Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 9 месяцев

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 9 месяцев

________________________________________________________________________________

Отчет об исполнении бюджета

_________________________________________________________________________________

Отчет об исполнении бюджета муниципального района за 2014 год

Исполнение бюджета

Пояснительная записка к постановлению №273 от 21.11.2018 г Об исполнении бюджета городского окргуа г.Улан-Удэ за 9 месяцев 2018 года

Приложение к постановлению об исполнении бюджета городского округа г.Улан-Удэ за 9 месяцев 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа г.Улан-Удэ за 9 месяцев 2018 года

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений города Улан-Удэ за 1 полугодие 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 полугодие 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 полугодие 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 полугодие 2018 года

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений города Улан-Удэ за 1 квартал 2018 года

Численность муниципальных служащих на 1.10.2018 г.

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 квартал 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 квартал 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 квартал 2018 года

СВОД итогов за 2017 год, сравнение итогов 2013-2017 по группам, расчеты по ГРБС за 2017 год, отчет

Решение сессии от 26.04.2018г. № 421-39 «Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2017 год»

Приложения к решению сессии от 26.04.2018г. № 421-39 «Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2017 год»

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений города Улан-Удэ за 2017 год

Об исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года

Департамент финансов

Пояснительная записка об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 9 месяцев 2015 года

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (в редакции от 27.10.2015 № 778-V ДГ), отчет об исполнении бюджета за 9 месяцев утверждается муниципальным правовым актом Администрации города.

Бюджет города утвержден решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов». В настоящей пояснительной записке утвержденный бюджет города приведен в редакции решения Думы города от 30.06.2015 № 745-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».

В процессе исполнения бюджета в соответствии со статьями 217, 232 Бюджетного Кодекса РФ, статьей 6 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, частью 24 решения Думы города о бюджете города, в связи с поступлением финансовой помощи из бюджета автономного округа в утвержденные плановые показатели по доходам и расходам вносились изменения, которые отражены как показатели уточненного плана по состоянию на 01.10.2015.

Анализ исполнения бюджета города приведен по отношению к уточненному плану 2015 года.

За 9 месяцев 2015 года бюджет города исполнен с профицитом. Превышение доходов над расходами составило 1 037 466 176 рублей.

Параметры исполненного за отчетный период бюджета составили:

— по доходам 16 215 800 874 рублей;

— по расходам 15 178 334 698 рублей;

— по источникам финансирования дефицита бюджета (-) 1 037 466 176 рублей.

Доходы

Общий объем доходов, поступивших в бюджет города за 9 месяцев 2015 года, составил 16 215 800 874 рубля, 72,3% к уточненному плану года.

Исполнение доходной части бюджета города Сургута в разрезе основных доходных источников за 9 месяцев 2015 года:

Наименование вида дохода

Утвержденный план года в соответствии

с решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ (в редакции 30.06.2015 № 745-VДГ), руб.

за 9 месяцев,
руб.

% исп. к уточненному плану

Уд. вес в общей сумме доходов, %

Всего доходов, в т. ч.:

22 245 173 937

22 439 014 723

16 215 800 874

72,3

100,0

I. Налоговые и неналоговые доходы, из них:

— налог на доходы физических лиц

— налоги на совокупный доход

— налоги на имущество

— доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности

— платежи при пользовании природными ресурсами

— доходы от оказания платных услуг и компенсации

— доходы от продажи материальных и

— штрафы, санкции, возмещение ущерба

— прочие неналоговые доходы

II.Безвозмездные поступления, в т.ч.:

Безвозмездные поступления от других бюджетов, в т.ч.:

— иные межбюджетные трансферты

Прочие безвозмездные поступления

Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

В целом, налоговые доходы поступили в пределах планируемых показателей, ожидаемых к поступлению в отчетном периоде.

Значительное перевыполнение плановых назначений отмечается по следующим неналоговым доходам:

-по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета (164,7% к уточнённому плану года), в основном в связи с поступлением незапланированной оплаты восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений по договору, заключённому в результате аукциона по продаже земельного участка под строительство торгово-спортивного комплекса, состоявшегося в конце 2014 года;

— по доходам от продажи материальных и нематериальных активов, в частности по доходам от продажи земельных участков (138% к уточненному плану года), в связи с поступлением сумм от продажи объекта незавершённого строительства с земельным участком по результатам проведённого аукциона в большем объеме, чем планировалось главным администратором – департаментом имущественных и земельных отношений;

— по прочим неналоговым доходам (более 200% к уточненному плану года) перевыполнение обусловлено уточнением сумм с доходов, получаемых в виде арендной платы в связи с признанием их платежами за пользование муниципальным имуществом без надлежащего оформления документов (неосновательным обогащением), а также поступлением незапланированной оплаты по договору о развитии застроенной территории, заключённому по итогам торгов, проведённых в декабре 2014 года.

Межбюджетные трансферты из бюджета округа поступили в объеме 9 302 166 504 рублей (70,1 % от доведенных округом плановых показателей года).

За отчетный период в бюджет города поступили незапланированные суммы в объеме 4 838 701 рублей в виде доходов от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет, в том числе:

3 657 457 рублей – возврат бюджетными и автономными учреждениями субсидий на иные цели, не использованных в 2014 году;

Читайте так же:  Договор купли продажи товаров в кредит образец

146 054 рублей – возврат неиспользованных субсидий иными организациями.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет из бюджета города произведён в отчётном периоде в сумме (-) 126 325 093 рублей согласно обращениям отраслевых департаментов Администрации города о возврате денежных средств.

Расходы

В течение отчетного периода исполнение расходов бюджета города осуществлялось в соответствии с решением Думы города об утверждении бюджета города, на основании сводной бюджетной росписи, кассового плана, сформированных в установленном порядке, путем исполнения заявок главных распорядителей и получателей бюджетных средств на оплату расходов.

Утвержденный план года в соответствии

с решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ (в редакции 30.06.2015 № 745-VДГ), руб.

Макроэкономические условия исполнения федерального бюджета

Основные показатели исполнения федерального бюджета

Доходы федерального бюджета

Факторный анализ поступления доходов федерального бюджета

Поступление доходов в разрезе администраторов доходов федерального бюджета

Задолженность по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и уплате налоговых санкций и пеней

Анализ соблюдения нормативов отчислений федеральных налогов и сборов, неналоговых доходов в федеральный бюджет

Расходы федерального бюджета

Анализ исполнения расходов федерального бюджета

Исполнение расходов федерального бюджета в разрезе государственных программ Российской Федерации

Исполнение расходов федерального бюджета в разрезе непрограммных направлений деятельности

Расходы федерального бюджета, осуществляемые в рамках федеральных целевых программ

Расходы федерального бюджета на обслуживание государственного долга Российской Федерации

Государственный долг Российской Федерации

Анализ состояния и динамики государственного внутреннего долга Российской Федерации

Анализ состояния и динамики государственного внешнего долга Российской Федерации

Источники финансирования дефицита федерального бюджета

Источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета

Источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета

Резервный фонд и Фонд национального благосостояния

Управление остатками на счетах по учету средств федерального бюджета (в том числе размещение средств на банковские депозиты)

Информация по дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 1 октября 2016 года

Основные показатели бюджетной системы Российской Федерации

Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

Структура отчета об исполнении федерального бюджета за 9 месяцев 2016 года и документы, используемые для его составления

Приложения к пояснительной записке
к отчету об исполнении федерального бюджета
за 9 месяцев 2016 года

Справка об основных характеристиках федерального бюджета за 9 месяцев 2016 года

Справка о поступлении доходов в федеральный бюджет в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации за 9 месяцев 2016 года

Справка об исполнении федерального бюджета по доходам в разрезе администраторов доходов федерального бюджета за 9 месяцев 2016 года

Информация об изменении бюджетных ассигнований в разрезе разделов и подразделов классификации расходов федерального бюджета по состоянию на
1 октября 2016 года

Информация об изменении бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по состоянию на 1 октября 2016 года

Информация об изменении бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ Российской Федерации, подпрограмм и непрограммных направлений деятельности по состоянию на 1 октября 2016 года

Информация об исполнении Графика подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год»

Информация о распределенных и нераспределенных объемах лимитов бюджетных обязательств по видам расходов: 200 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд»;
400 «Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности»; 500 «Межбюджетные трансферты» в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по состоянию на 1 октября 2016 года

Справка об исполнении расходов федерального бюджета в разрезе разделов и подразделов классификации расходов федерального бюджета за 9 месяцев 2016 года

Справка об исполнении расходов федерального бюджета в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета за 9 месяцев 2016 года

Справка об исполнении расходов федерального бюджета в разрезе государственных программ Российской Федерации, подпрограмм и непрограммных направлений деятельности за 9 месяцев 2016 года

Справка о реализации федеральных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета за 9 месяцев 2016 года

Справка об исполнении источников финансирования дефицита федерального бюджета за 9 месяцев 2016 года

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе аналитических счетов бюджетного учета по состоянию на 1 октября 2016 года

Информация об остатках дебиторской задолженности на счетах бюджетного учета по учету средств по расчетам по доходам и ущербу в разрезе главных администраторов доходов федерального бюджета по состоянию
на 1 октября 2016 года

Информация об остатках дебиторской задолженности в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета (по счету 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам»)

Информация об остатках кредиторской задолженности в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета (по счету 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам»)

Справка о количестве государственных учреждений в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по состоянию на 1 октября 2016 года

Информация об исполнении статей Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» за
9 месяцев 2016 года

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета города Обнинска за 9 месяцев 2014 года

Отчет об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2014 года составлен в соответствии с требованиями статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12 Положения «О бюджетном процессе в городе Обнинске», утвержденного решением Обнинского городского Собрания от 27.09.2011 №05-24 (в редакции решения городского Собрания от 28.10.2014 №10-61).

Доходы бюджета

Бюджет города Обнинска за 9 месяцев 2014 года исполнен по доходам в объеме 2 626 385 тыс. руб. или 73,8% к прогнозной оценке, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в бюджет города поступило доходов на 384 709 тыс. руб. больше. Темп роста доходов составил 117,2%.
Поступления налоговых и неналоговых доходов составили 1 489 269 тыс. руб. или 75,6% к прогнозной оценке на 2014 год. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов к общему объему доходов бюджета составил 56,7%. По сравнению с соответствующим периодом 2013 года поступления налоговых и неналоговых доходов выросли на 1,9%.
В разрезе доходных источников исполнение составило:
По налогу на прибыль организаций – 7151 тыс. руб. или 58,1% к годовому прогнозу. По сравнению с прошлым годом поступления налога увеличились на 0,5%.
По налогу на доходы физических лиц – 361 880 тыс. руб. или 60,4% к годовому прогнозу. Доля этого налога в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составила 24,3%. В связи с уменьшением с 01.01.2014г. норматива отчислений с 32,1% до 20% поступления НДФЛ по сравнению прошлым годом уменьшились на 219 030 тыс. руб. или на 37,7%.
По налогам на совокупный доход, включающим в себя единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, поступления составили 377 837 тыс. руб. или 75,4% к прогнозной оценке. Удельный вес этих налогов в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составил 25,4%. По сравнению с прошлым годом налог на совокупный доход увеличился на 42 462 тыс. руб. или 12,7%. Рост поступлений наблюдается по всем видам данных налогов.
По налогам на имущество, включающим в себя налог на имущество физических лиц, налог на имущество организаций и земельный налог, исполнение составило 256 157 тыс. руб. или 86,4% к годовому прогнозу. Удельный вес налогов на имущество в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составил 17,2%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года налог на имущество увеличился на 50 131 тыс. руб. или на 24,3%. При этом увеличились поступления земельного налога и налога на имущество организаций, а по налогам на имущество физических лиц произошло снижение поступлений на 264 тыс. руб. или на 5,4 %. Это обусловлено тем, что срок уплаты налога приходится на 1 ноября.
Поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, составили 165 415 тыс. руб. или 88,2% годового прогноза. По сравнению с прошлым годом поступления увеличились на 28 159 тыс. руб. или на 20,5 %. Увеличение произошло по всем видам указанных неналоговых доходов кроме доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов. Снижение составило 9 525 тыс. руб. или 16,4%. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (плата за наем жилья), также снизились за счет приватизации.
Платежи при пользовании природными ресурсами в отчетном периоде составили 3 787 тыс. руб. или 66,4% годового прогноза.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 9 месяцев 2014 года поступили в объеме 273 145 тыс. руб. или 92,3% к прогнозной оценке (доходы от реализации имущества и продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов). По сравнению с прошлым годом доходы от продажи материальных и нематериальных активов выросли более чем в 2 раза.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составили 11 230 тыс. руб.
По штрафам, санкциям, возмещению ущерба поступления составили 9 468 тыс. руб. или 118,3% к годовому прогнозу.
По прочим неналоговым доходам поступления составили 15 338 тыс. руб., из них 17 тыс. руб. – невыясненные поступления на 01.10.2014 г.
Безвозмездные поступления исполнены в общей сумме 1 137 117 тыс. руб. В том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили на 01.10.2014 г. в объеме 1 165 650 тыс. руб., что составило 72% годового прогноза.

Читайте так же:  Договор аренды на автомобиль такси

Расходы бюджета

Бюджет города по расходам за 9 месяцев 2014 года исполнен в объеме 2 458 275 тыс. руб. или 65,6% к годовому плану. Темп роста расходов к уровню прошлого года – 110,2%.
Большая часть расходов бюджета (1 776 287 тыс.руб. или 72,3%) направлена на финансирование социальной сферы: образования, культуры, социальной политики, здравоохранения, физической культуры и спорта.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета составили расходы на образование – 1 121 553 тыс. руб. (45,6%) или 72,8% к годовому плану.
Из общего объема расходов на образование на финансирование детских дошкольных учреждений израсходовано 395 956 тыс. рублей. Расходы на общее образование – 669 475 тыс. рублей.
Расходы на молодежную политику и оздоровление детей составили 17 464 тыс. рублей или 75,9% к годовому плану.
На финансирование культуры и кинематографии направлено 131 294 тыс. руб. или 61,9% к годовому плану.
Расходы на здравоохранение составили 32 570 тыс. руб. или 66% годового плана.
На социальную политику из бюджета города было направлено 467 061 тыс. руб. или 19% от общего объема расходов бюджета. Исполнение к годовому плану составило 68,5%. При этом все расходы в области социального обеспечения, носящие заявительный характер, исполнены в объеме заявленной потребности.
Расходы на физическую культуру и спорт составили 23 810 тыс. руб. или 71,9% к годовому плану.
На финансирование жилищно-коммунального хозяйства было направлено 216 493 тыс. руб. или 51,9% к годовому плану и 8,8% к общему объему расходов. В том числе расходы на жилищное хозяйство составили 48 487 тыс. рублей или 59,2% к годовому плану. Расходы на благоустройство составили 82 829 тыс. рублей или 46,3% к годовому плану.
Расходы на коммунальное хозяйство исполнены в объеме 46 227 тыс. руб. или 45% к годовому плану. Так как оплата капитальных расходов производится по актам выполненных работ, освоение средств, предусмотренных на капитальный ремонт кабельных сетей электроснабжения, сетей водоснабжения, реконструкцию объектов коммунального хозяйства, планируется в 4-м квартале 2014 г.
Расходы на национальную экономику, включая расходы на транспорт и дорожное хозяйство, исполнены в сумме 276 787 тыс. руб. или 58,8% к плану.
За отчетный период были обеспечены своевременная выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений, расчеты за коммунальные услуги, социальные выплаты и финансирование других приоритетных статей расходов.
За 9 месяцев 2014 года принято 11 распоряжений о выделении средств из резервного фонда Администрации города на сумму 3 261 тыс.рублей. Отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации города прилагается.

Результаты исполнения бюджета города
и состояние муниципального долга

Бюджет города за 9 месяцев 2014 года исполнен с профицитом (превышение доходов над расходами) в сумме 168 111 тыс. руб.
На 01.10.2014 г. долг по кредитным ресурсам коммерческих банков, который составлял на начало года 180 млн.руб., полностью погашен.
По состоянию на 01.10.2014 г. муниципальный долг составляет 126 701 тыс.руб. – муниципальная гарантия по заимствованиям МП «Водоканал» для софинансирования инвестиционного проекта «Расширение и реконструкция очистных сооружений канализации г.Обнинска. Корректировка.»

Создано: 05.03.2015 15:28

Дата последнего обновления страницы: 05.03.2015 15:25

Бюджет городского поселения — это основной финансовый документ, который определяет доходы и расходы муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период. Он обеспечивает необходимым финансированием социально-экономическое развитие города и другие направления.

Исполнение бюджета начинается после его утверждения Думой городского поселения в установленном порядке. Доходная часть бюджета формируется за счет налогов, сборов и иных платежей в соответствии бюджетным и налоговым законодательством. Расходная часть бюджета по всем функциональным направлениям ежегодно утверждается решением Думы о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Основные доходные источники бюджета поселения:

— налог на доходы физических лиц поступает в размере 10% от начисленной суммы;

— налог на имущество физических лиц поступает в размере 100%;

— земельный налог поступает в размере 100%;

— арендная плата за земельные участки поступает в размере 50%;

— доходы от сдачи в аренду имущества поступают в размере 100%.

Основные направления расходования средств бюджета поселения:

— расходы на жилищно — коммунальное хозяйство, доля в общей сумме расходов составляет 23,1%;

— расходы на общегосударственные вопросы, доля в общей сумме расходов составляет 31,8%;

Читайте так же:  Расписка о взятии денежных средств образец

— расходы на национальную экономику, в т.ч. дорожное хозяйство (дорожные фонды), доля в общей сумме расходов составляет 20,3%

— расходы на культуру, доля в общей сумме расходов составляет 16,2%;

— расходы на физическую культуру и спорт, доля в общей сумме расходов 6,2%

— на другие расходы — доля в общей сумме расходов составляет около 2,4%.

Государственная Дума утвердила отчет об исполнении федерального бюджета за 2017 год

Антон Силуанов в ходе выступления отметил, что ключевой задачей на 2017 год было обеспечение более высоких темпов экономического роста. «Мы ставили задачу обеспечить положительные темпы роста экономики, решить те социальные задачи, которые были поставлены в «майских» Указах Президента РФ 2012 года», — сказал он.

Документом предлагается утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2017 год. Доходы составили 15 088,9 млрд рублей, расходы — 16 420,3 млрд рублей. Дефицит бюджета составил 1 331,4 млрд рублей, он сократился по сравнению с плановыми значениями примерно в два раза и составил 1,4% ВВП. «Это дало нам возможность пополнить наши резервы — Фонд национального благосостояния был пополнен на 907 млрд рублей», — сообщил Министр.

Годовая инфляция составила 2,5%, и, как отметил Антон Силуанов, это исторический минимум.

Напомним, по итогам 2016 года инфляция составила 5,4%.

По состоянию на 1 января 2018 года остатки бюджетных ассигнований составили 596,6 млрд рублей, объем средств Фонда национального благосостояния — 3 752,9 млрд рублей. Средства Резервного фонда в полном объеме (1 000,4 млрд рублей) были использованы в 2017 году для обеспечения сбалансированности федерального бюджета.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, в 2017 году российская экономика после двух лет рецессии перешла к восстановительной стадии роста.

ВВП за 2017 год составил 92 037,2 млрд рублей. После спада ВВП в 2016 году на 0,2%, по итогам 2017 года рост экономики составил 1,5%. Алексей Кудрин, представляя заключение Счетной палаты на отчет об исполнении бюджета за 2017 год, отметил: «После двух лет снижения в 2017 году ВВП вырос на 1,5%, однако это ниже показателей, которые были заложены в прогноз – 2,1%».

В своем отчете Алексей Кудрин также отметил, что уровень бедности в стране остается высоким, однако при этом «в этом году впервые получим повышение реальных доходов населения, за восемь месяцев они выросли на 2,6%».

«Реальный рост размера пенсий в прошлом году был положительный, 3,6% после двухлетнего периода, когда доходы пенсионеров снизились на 3,7%. В первые семь месяцев [2018 года] также видим рост реальных доходов пенсионеров», — подчеркнул он.

ГД поддержала законопроекты об исполнении бюджета государственных внебюджетных фондов

«Бюджетная политика в 2017 году была направлена на повышение стабильности и предсказуемости макроэкономических условий, необходимых для обеспечения устойчивых темпов роста экономики», — также говорится в сопроводительных материалах.

Принятое решение о сохранении в 2017 году дополнительных нефтегазовых доходов, формируемых при превышении ценой на нефть отметки 40 долларов за баррель, позволило начать реализацию новой конструкции бюджетных правил в рамках переходных положений. В целях минимизации влияния ценовой конъюнктуры на рынке нефти на динамику курса (а также других макроэкономических параметров: инфляция и процентные ставки) с февраля 2017 года проводились операции на валютном рынке во взаимодействии с ЦБ РФ по покупке иностранной валюты в объемах, эквивалентных дополнительным нефтегазовым доходам. Отмечается, что в общей сложности за 2017 год совершено операций по покупке иностранной валюты на сумму 829 130 млн рублей. В пояснительной записке говорится, что к результатам внедрения «бюджетных правил», в том числе проведения указанных операций, можно отнести, в частности, увеличение потенциальных темпов роста ВВП за счет формирования предсказуемой и устойчивой макроэкономической среды, снижение зависимости федерального бюджета от динамики цен на нефть, о чем свидетельствует сокращение ненефтегазового дефицита по итогам 2017 года до 7,9% ВВП (это самый низкий показатель с 2008 года) и существенное снижение чувствительности курсовых колебаний к динамике цен на нефть.

Во время доклада Антон Силуанов также отметил рост инвестиций в экономику России.

Говоря о региональной политике, официальный представитель Правительства сообщил, что с профицитом исполнены бюджеты 38 регионов, с дефицитом – 47 регионов, «что значительно лучше показателей предыдущего года».

«В 2017 году создан фундамент для развития. Ситуация в экономике стабилизировалась, государство исполняет принятые на себя обязательства», — заключил Антон Силуанов.

Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров

Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , говоря об итогах 2017 года, заявил, что «это первый год выхода из кризиса». «Страна преодолела рецессию. Страна вышла на экономический рост и 1,5% — это не статистическая погрешность, это реальная тенденция экономики», — сказал парламентарий.

Он обратил внимание, что Антон Силуанов в своем докладе говорил «не о миллиардах и триллионах рублей, он говорил о результате их использования: о дворах, о созданных местах в детских садах, в школах». «И именно этот анализ так необходим парламенту, чтобы говорить об эффективности исполнения бюджета», — подчеркнул Андрей Макаров.

Исполнение бюджета

Пояснительная записка к постановлению №273 от 21.11.2018 г Об исполнении бюджета городского окргуа г.Улан-Удэ за 9 месяцев 2018 года

Приложение к постановлению об исполнении бюджета городского округа г.Улан-Удэ за 9 месяцев 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа г.Улан-Удэ за 9 месяцев 2018 года

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений города Улан-Удэ за 1 полугодие 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 полугодие 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 полугодие 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 полугодие 2018 года

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений города Улан-Удэ за 1 квартал 2018 года

Численность муниципальных служащих на 1.10.2018 г.

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 квартал 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 квартал 2018 года

Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 1 квартал 2018 года

СВОД итогов за 2017 год, сравнение итогов 2013-2017 по группам, расчеты по ГРБС за 2017 год, отчет

Решение сессии от 26.04.2018г. № 421-39 «Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2017 год»

Приложения к решению сессии от 26.04.2018г. № 421-39 «Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2017 год»

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений города Улан-Удэ за 2017 год

Об исполнении бюджета за 9 месяцев 2017 года