Как оформить книжку малышку о животных

Оглавление:

Окр. мир. Как сделать книжку малышку самому, на тему «берегите животных»?

Окружающий мир. Технология. Биология. Литература. 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы. Как своими руками сделать и оформить книжку-малышку поэтапно, на тему призыв «Берегите животных». Привить детям любовь и заботу к животным. Идеи и примеры для оформления книжки, ваш опыт и образец с иллюстрациями? Какой текст в книжке написать? Проект книжка-малышка про животных, образец с примерами.

Для нашей книжки-малышки понадобится материал про животных, а именно иллюстрации, картинки, можно самим нарисовать животное, пользуясь схемой поэтапного рисования, которую вы можете найти здесь, нажав и перейти по ссылке. Окр. мир. Как нарисовать животное поэтапно карандашом, красками, видео, МК? Там вы найдёте нужный вам материал для подбора картинок и оформления вашей книжки-малышки самим поэтапно, рисуя и разукрашивая: животные пустыни, животные тайги, животные красной книги, животные лесостепи, животные лесов, животные тундры. Животных нам нужно охранять всех, но вы можете включить в книжку так же очень редкие виды животных. Здесь я вам предложу лучший материал для пособий и с помощью него по моим инструкциям вы сможете сами сделать книжку со своим ребёнком. Хочу предложить вам несколько вариантов из каких материалов вы можете её сделать.

  • Из бумаги или картона, просто складывая листы и сшивая между собой, а потом пишете текст про животных и оформляете книжку иллюстрациями, или рисунками.
  • Из обычной школьной тетради, просто вырезать красивую форму и оформить её.
  • Можно сделать мягкую из фетра или флоамирана. Это плотные ткани, которые не лезут по краям и не крошатся.

А теперь предлагаю фото материал и пособия для образца, с помощью которого вы без труда сошьёте книгу. Из инструментов вам понадобится: материал из которого вы будете делать, плотные нитки для сшивания, шило, для проколов, чтобы прошить, ножницы, нитки, иллюстрации, краски и карандаши для оформления.

Поделка в школу. Книжка-малышка своими руками. И МК-обложка.

Во вторник дочка пришла из школы с заданием — сделать своими руками книжку-малышку (задание по окружающему миру, они книгопечатание проходили). Задание на неделю, то есть в ближайший вторник надо сдавать. Сначала долго решали, какое же произведение взять — задача была — маленькое, можно придумать своё, а можно взять что-то известное. Мы решили сделать книжку Б. Заходер «Кит и Кот».

Что получилось буду рассказывать пошагово, а в серединке смотрите мастер-класс по обложкам для блокнотов/книжек и иже с ними (я его дааавно обещала, всё руки не доходили, а тут повод есть). Для тех, кто со мной недавно, книжку сшивали коптским переплётом (он же ручной вариант книжного переплёта), МК по нему у меня где-то в журнале был, или в сообществе рукоделочек, не помню уже, искать надо.

Для начала я создала макет в фотошопе, распечатала текст и картинки светло-серым шрифтом, потому что полностью вручную дочка ТАКОЙ объём текста бы не написала, да и было бы совсем не ровно.

Далее она обводила текст и иллюстрацию:

Сегодня, когда она закончила писать, мы приступили к самому созданию книжки, не забыв также распечатать дополнительные иллюстрации.

Нам понадобились нитки ирис, иголка большая «цыганская», шило и ножницы.

Для начала — сложили пополам все три листа, тщательно проглаживая сгибы.

После этого взяли ещё один чистый лист бумаги, сложили пополам, развернули, взяли в руки линейку и карандаш. Отступили с обоих краёв по 3 см и через каждые 2,5 поставили метки — итого 7 меток.

После этого листочек с метками мы последовательно вкладывали в каждый из трёх листов с текстом и прокалывали изнутри по меткам дырки на сгибе.

Дальше вдели нитку в иголку (тонкие, обычные швейные нитки лучше не брать — они рвут бумагу при натягивании), отмерили 3 длины той стороны, которую сшиваем плюс ещё немного. И начали шить.

Иголку я вставила только в самую первую дырку — дальше дочка сама шила, я контролировала процесс и подсказывала, в какую дырку следующую вставляется иголка.

Когда мы сшили все три «тетрадки» (сленг, «сложенные вместе листы для сшивания»), дочка очень удивилась и сказала «как, уже всё. »

Не обошлось и без второй, жутко мешающей «помощницы»

В результате после моей просьбы улыбнуться пришлось сделать два десятка кадров, из которых более-менее удачный — один

Вот так выглядит «блок» — внутренняя часть книжки после сшивания.

Оставшиеся хвостики потом покажу куда применяем, а пока просто покажу, как выглядит эта же сшитая книжка изнутри.

Это внутри «тетрадки».

А это между «тетрадками» — остаются просветы, их девать никуда не надо, их потом не будет видно.

Поскольку блок сшит, приступаем к созданию обложки. Ну и, соответственно, дальше будет подробный МК .

Выбираем, из чего будет обложка. У нас был бумвинил (такая специальная бумага, можете погуглить), можно взять плотную бумагу, можно взять даже плотные обои, ткань — что вашей душе угодно и на что хватит опыта — проще всего начинать с обычной плотной бумаги (плотностью от 180 г/м2).

Из картона вырезаем 2 одинаковые части, так, чтобы обложка была на 1-2 мм больше самого внутреннего блока по верхней, нижней и одной из боковых сторон (плотность картона зависит от ваших пожеланий, не меньше 300 г/м2 точно, если нужна прям твёрдая обложка — около 600-700 необходим, только если это не пивной картон — для него цифры я не помню, но он бывает только одной плотности).

Третья часть должна быть по высоте равна первым двум, а её ширина — это толщина самой внутренней части плюс 1-3 мм (смотря какой толщины внутренняя часть, если 5 мм, то серединка обложки — 6 мм, если толщина 5 см — то середина обложки и 5,5 см вполне пойдёт).

Раскладываем картон на «ткани» (напоминаю, что у меня бумвинил, если у вас другой материал для обложки, просто учтите этот момент), обрезаем лишнюю часть «ткани» так, чтобы с каждой из сторон было 1-2 см на подгиб. И не забываем сделать 1-3 мм между серединной картонкой и боковыми.

Дальше специально дорисовала в фотошопе линии, чтобы проще было объяснять.

Сначала примерно раскладываем картон так, чтобы сверху и снизу было одинаковое расстояние (пара мм роли не сыграют). Намечаем себе это точками, убираем картон и проводим ЗЕЛЕНУЮ линию с помощью линейки. Важно, чтобы зелёная линия была ровной, параллельной верху и низу, иначе всё будет перекошено.

Дальше вычисляем середину нашей «ткани» и проводим КРАСНУЮ линию — она должна быть перпендикулярна зелёной.

По этой красной линии лучше сразу же приклеить серединную картонку (если она узкая — то на глаз, если широкая — находим её середину и совмещаем точки верха и низа с красной линией).

Дальше будет самое сложное, в чём можно запутаться, поэтому сразу рекомендую — приложили картонки — сразу их промаркируйте и на самой «ткани», на которой они лежали, поставьте соответствующие номера/буквы/знаки. Потому что если где-то ошиблись хоть на 1 мм и они не совсем одинаковые, то перепутать их местами при приклеивании — почти что смерти подобно. Поэтому я на картонке написала цифру 1, убрала эту картонку, под ней на «ткани» написала цифру 1, то же самое сделала со второй картонкой.

Читайте так же:  Как оформить одеяло для выписки

Дальше совмещаем тщательно картонку (сначала одну, потом повторяем всё для другой) и уже имеющуюся зелёную линию. Отступаем от срединной картонки 1-2 мм и обводим боковую картонку по двум сторонам — на рисунке это СИНИЕ линии .

Убираем снова картонки. И размечаем линии разрезов. Чтобы вы не путались и туда-сюда не крутили мышкой — дублирую картинку, которая была выше.

РОЗОВЫЕ линии — просто места надрезов между боковыми картонками и срединной — чтобы легко всё загибалось и не было замятий.

По ЖЁЛТЫМ линиям вырезаем уголки, это лишнее, они нам не нужны (относительно синих линий не большее 45 градусов угол должен быть, оптимально около 30, но я на глаз делаю).

После вырезания уголков последовательно приклеиваем боковые картонки, ориентируясь на зелёную и синию линии (на фото ниже они чёрные, лень уже было цвета переключать).

Кстати, выбор клея полностью зависит от того, что вы используете в качестве «ткани» — кожу и бумагу любого сорта лучше всего клеить на ПВА (только брать строительный — он гуще и быстрее сохнет), а ту же ткань, особенно плотную — на клей момент прозрачный (например, силиконовый). Только не берите никакой секундный клей — только испортите всё — вы его даже нанести не успеете, а надо же ещё и размазать равномерно.

Дочка активно участвовала во всех этапах изготовления книжки, поэтому на том же заклеивании срединной картонки очень виден косяк внизу, ну да ладно, зато почти что сама)))

Собственно, сначала приклеиваются сами картонки, затем — они обклеиваются «тканью» путём её загибания (если это любой вид бумаги — сначала без клея прижимаете и проглаживаете, так проще клеить).

Причём, первыми проклеиваются длинные стороны — с ними больше всего косяков может быть, а уже потом эти косяки пытаемся скрыть, приклеивая короткие стороны.

Собственно, МК на этом можно смело закончить — обложку осталось положить под пресс и оставить высыхать.

Ну а мы с дочкой, пока наша обложка отлёживалась под прессом, проклеили внутренний блок. Это делается для нескольких целей:
— так блок становится крепче, страницы вырвать случайно уже не получится,
— «тетрадки» перестают двигаться вверх-вниз относительно друг-друга (можно сшивать плотнее, но тогда получается перетянуто и не красиво после вклеивания)
— заполняются дырки между «тетрадками».

Важно проклеивать блок тем же клеем, которым и обложку клеили, поэтому в этот раз у нас клей «Момент Кристалл».

Поскольку у нас блок тонкий, то хвостики я просто прижала к блоку, когда блок толстый (хотя бы 1 см и больше) — обязательно сначала промазываем клеем, даём немного подсохнуть, снова немного промазываем, сверху кладём марлю/бинт и опять промазываем клеем — так блок становится единым целым.

В этом деле главное — не переусердствовать — иначе клей может протечь внутрь и склеить частично страницы.

Вот так выглядит блок изнутри после проклейки (широко открывать не стала, всё же стоит ему посохнуть сильно дольше 15ти минут).

Это между «тетрадками» — там, где была пустота — теперь клей.

Ну и внутри тетрадок ближе покажу, как дочка прошила.

Подождали мы, пока обожка подсохнет, и приступили к окончательному «добитию».

Вот так выглядит книжка, если в обложку вложить внутренний блок.

Чего-то не хватает, — сказала мне дочка. Правильно — не хватает форзаца. А поэтому мы взяли ещё два плотных листа бумаги, сложили их пополам и приложили на обложку.

Очень важно, чтобы форзац отступал от края обложки, то есть полностью совпадал с той стороной боковой картонки, которая ближе к срединной. Приклеиваем по одной стороне каждого форзаца к обложке.

То есть чтобы потом форзац открывался, но одна сторона скрывала весь страх и ужас обложки.

Дальше начинаем последний этап — вклеиваем внутренний блок в саму обложку (раньше я сначала клеила блок, потом форзац, но это неудобно до жути).

Сначала намечаем линию, за которую не должен заступать клей. Размеры этого пространства я написала выше. Поскольку у нас размер книжки А5 — я сделала отступ от края примерно 1,5 см. С другой стороны — то же самое.

Затем последовательно и очень быстро наносим клей на уже проклеенную часть блока, на срединную картонку обложки и на намеченные части блока (те саме 1.5 см от края). И прижимаем обложку одновременно торцом к обложке и форзацы к блоку по бокам.

Держим так от минуты до 5 минут (в зависимости от вида клея), а затем — опять любимый пресс. Даём книжке высохнуть под прессом. От получаса до бесконечности — чем дольше — тем лучше.

Ну а мы с дочкой вспомнили, что иллюстрации-то у нас остались неиспользованными, так что пришлось срочно их вырезать и приклеивать уже на клей-карандаш (надеюсь, завтра же не отвалятся).

И вот, что получилось в итоге:

книга в закрытом виде (на обложке надпись появится уже завтра)

Вот так «тянет» форзац и обложку приклеенный внутренний блок (это так и должно быть для «незачитанной» книжки)

Первая страница (которая клеится к форзацу — форзац немного приглаживается рукой)

Страницы 4-5 (образованы двумя разными «тетрадками», в готовой книжке это почти незаметно)

Страницы 6-7 (жаль, не поместилась вся картинка, пришлось только вертолёт брать)

Страницы 8-9 (сюда картинки так и просились, но помещать их было некуда, увы)

Стр 12 («выходные данные» и форзац)

Всем спасибо за просмотр)))

Будут вопросы — задавайте, постараюсь по мере возможностей на них ответить.

Как сделать книжку малышку по окружающему миру 3 класс берегите животных

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа) на тему:
Книжка-малышка «Дикие животные»

Книжку -малышку можно использовать с детьми младшего дошкольного возраста при знакомстве с дикими животными.

Предварительный просмотр:

Ёжик маленький, колючий
Увидал на небе тучи:
— Не хочу мочить я ножки!
Где лежат мои галошки?

Тренируется лосёнок, Набирается силенок,
Возле дома спозаранку
Бегая через полянку,
Чтобы даже волк не мог
Укусить его за бок!

— Эй, кабанчик! – крикнул дуб. –
Почему ты рыщешь тут?
— Ах, дубочек, как ты глуп –
Здесь же желуди растут!

Наигравшись в прятки,
Рыжие бельчатки
Шишку шустро потрошат
И орешками шуршат.

Смотрит заинька в окно –
За ночь снегу намело…
Во дворе снеговики
Чинят лыжи и коньки,
С гор несутся сани…
— Зайка, едем с нами!

В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась?

С малых лет ребят пугают,
Что волчок их покусает,
Ночью из лесу придет
И с собою унесет.
Только взять не могут в толк,
Что ни разу серый волк
Ни к кому не прибегал
И детишек не кусал!

Пчелы гонятся за Мишкой.
«Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Мёда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!»
Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо мёда будут шишки
На носу воришки мишки.

Чистоплотный зверь барсук
Так проводит свой досуг:
Роет лабиринт из нор,
Тут же убирает сор,
Приводя в порядок дом,
Чтоб уютно было в нем !

Бобр бобрятам строит дом
Под березовым бревном
В тихой реченьке за бором.
В хатке будут жить бобрята
Очень дружно и богато !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы).

Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья.

Статья посвящена описанию проведенной работы по экологическому воспитанию дошкольников в рамках осуществленной проектной деятельности через ознакомление с животными Красной книги.

Читайте так же:  Как сдать отчетность в пфр за ип

Вариантов применения презентации много.

«Наши меньшие друзья» — занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель — способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми.

Грустный рассказ Однажды осенью лил сильный дождь. И под этим дождем гуляла бедная одинокая кошка. Она была голодная, грязная и печальная. Ее выгнали из дома, выкинули на смерт.

Дикие животные, домашние животные, животные Севера.

Книжка- малышка «Загадки о домашних животных»

Сама пёстрая ,
Ест зелёное ,
Даёт белое .

Этот маленький ребёнок Не наденет ни за что .
Спит без простынь и пелёнок . Он сказать не может

Под коричные ушки « Мама , есть хочу ! »

Не кладут ему подушки . А потому весь день У него четыре ножки , Но гуляет без пальто , Он мычит упрямо : « Му — у ! »

Он калоши и сапожки Это вовсе не ребёнок —

У него четыре ножки ,
Но гуляет без пальто ,
Он калоши и сапожки

Заворчал живой замок ,
Лёг у двери поперёк ,

Две медали на груди .
Лучше в дом не заходи .

Длинное ухо ,
Комочек пуха ,
Прыгает ловко ,

Заплелись густые травы ,
Закудрявились луга ,

Да и сам я весь кудрявый ,
Даже завитком рога .

Я устраиваюсь ловко :
У меня с собой кладовка .

Где кладовка ? За щекой !
Вот я хитренький какой !

Кто имеет пятачок ,
Не зажатый в кулачок ?

На ногах его копытца .
Ест и пьёт он из корытца .

Есть рога , а не баран ,

Хвост свечой , а не белка ,
Не корова , а молоко даёт .

Номер материала: ДБ-001503

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Книжка-малышка «Загадки о животных». Автор: Степанов В.

  • Торговая марка Умка
  • Артикул 2341230
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Россия
  • Состав Бумага, картон
  • Серия Книжка-малышка
  • В боксе 60 шт
  • Фасовка по 1 шт
  • Размер упаковки 17 см × 11,5 см × 0,7 см
  • Вес брутто 96 г
  • Особенности
  • Количество страниц 48
  • Автор Степанов В.

Задумываетесь о том, как привить ребёнку любовь к чтению? Рецепт прост: возьмите издание с красивыми картинками, захватывающей историей и милыми героями.

Книжка-малышка «Загадки о животных». Автор: Степанов В. — отличный вариант для тех родителей, которые привыкли окружать своего малыша только лучшими и качественными вещами. За такой книжкой ваш ребёнок проведёт время с пользой и удовольствием, узнает много нового и интересного.

Задумываетесь о том, как привить ребёнку любовь к чтению? Рецепт прост: возьмите издание с красивыми картинками, захватывающей историей и милыми героями.

Книжка-малышка «Загадки о животных». Автор: Степанов В. — отличный вариант для тех родителей, которые привыкли окружать своего малыша только лучшими и качественными вещами. За такой книжкой ваш ребёнок проведёт время с пользой и удовольствием, узнает много нового и интересного.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Книжка малышка своими руками

Делать вместе с ребенком книжку – очень увлекательное, интересное и полезное занятие. Если малыш еще маленький, Вы сами можете сшить развивающую книжечку из ткани или склеить из бумаги. В эту книгу можно будет записать или вложить что-то очень важное для Вашего ребеночка. А когда он подрастет, то самостоятельно сможет в ней рисовать и писать. Так появится его первая книга.

Процесс создания такой книги очень прост, Вам может пригодиться все, что находится под рукой: различные лоскутки, картинки-открытки, фотоальбом, стихи и др.

Как сделать книжку малышку из бумаги своими руками?

Когда Вы уже определись с выбором темы (лучше, если в книге будет проиллюстрирована одна тема) и выбрали материал для книги – бумагу, следующее, что Вам нужно будет сделать, это продумать, сколько страниц будет в книжке малышке. Для маленького ребенка не требуется делать много страниц – достаточно будет 5-6. Книжка должна быть большого размера, чтобы ребенку было легко рассмотреть иллюстрации. Размер книжки должен соответствовать формату листа А4.

Почти у каждой женщины есть лишние ненужные лоскутки, обрезки, тесьма, ленточки, кружева, пуговки, аппликации, они Вам пригодятся для самодельной книжки малышки. Обложку можно украсить аппликациями, вышивкой или рисунками по собственному желанию, написать там имя ребенка. Ее можно обтянуть тканью, поместив вовнутрь синтепон или вату.

На всех страницах размещайте заранее придуманный развивающий сюжет – это может быть любой предмет, который заинтересует и развеселит Вашего ребеночка. Картинки должны быть большими, красочными, крупными, четкими, расположенными на однотонном фоне. Иллюстрации можно нарисовать самим, распечатать на цветном принтере или вырезать из журнала. Имейте в виду, что нарисованный лично Вами рисунок – изначально живой и отличается от фабричного.

На одной странице не должно быть изображено более 1-2 объектов. Пришиваем к первой странице большой кармашек с молнией, а вовнутрь кладем несколько ярких тканевых треугольников, напоминающих мешочки. Содержимое их может быть различное: от крупы, фасоли, бусинок до камушков, которые помогут ребенку развить тактильные ощущения.

Развивающие игры в книжке малышке

Можно сплести несколько шерстяных шнурков и расположить их на странице книжки в разных местах – нанизывая на них пуговицы, бусинки, ракушки и другие мелкие предметы, кроха будет трогать и изучать их.

Читайте так же:  Врач-стоматолог требования к квалификации

Вы можете придумать развивающую игру для ребенка и поместить ее на одной из страниц – например, сделайте отверстия, вставляя в них пальчики, ребеночек будет получать хвостик у собачки, рожки и козленочка, лапки у гусеницы. Такие игры подарят массу положительных эмоций Вашему маленькому человечку, а также помогут развитию мелкой моторики.

Еще Ваша книга может иметь звуковое сопровождение (колокольчик, погремушки), они очень пригодятся, если малыш любит слушать музыку, так он сможет прослушать и колыбельную на ночь; функциональные дополнения: различные кармашки, туда Вы сможете положить что-нибудь для крохи, окошки (открывая их, он сможет видеть различных персонажей). Можно сделать прорези, куда Вы с ребеночком будете вставлять съемные предметы соответственно картинке.

Отдельно можно оформить страницу с цветочной клумбой, наклейте или пришейте цветы из ткани с лепестками разных оттенков, бабочек, птиц, животных из разных материалов, отличающиеся на ощупь.

Также малышу будет интересно, если Вы создадите первый в его жизни аквариум. Делается он очень легко, рисуется голубой фон, берется целлофан или файл, это будет имитация воды. Рисуем и вырезаем жителей аквариума. Рыбок привязываем на резинки или ленточки и прикрепляем к верхней части страницы.

Помните, показ рисунков должен сопровождаться Вашим рассказом о них. Малыш любит слушать, когда Вы чита­ете ему книжки. Пусть малыш пока еще не понимает слов, но интонацию, эмоциональность сказанного, тембр голоса обязательно уловит. А рассматривание ярких картинок, способствует развитию цветовосприятия, фокусировке на объекте.

Книжка игрушка для ребенка

Это игрушка и книжка одновременно. К ней мо­жет быть прикреплена по­гремушка, по ручке которой будут двигаться счеты-бусины. Книгу в виде автомобиля, сдела­нную из плотного картона, можно будет не толь­ко читать, но и катать по столу, наглядно показывая движение транспорта, кру­тить колесики. А книжка-животное может участвовать в представлении домашне­го кукольного театра.

Главное – не бойтесь фантазировать, в книжке можно размещать любые предметы, с которыми ребенку будет интересно играть, а заодно и изучать их. Это могут быть животные из кусочков ткани, домики с открывающимися окошками, ларцы с интересным содержимым, гирлянды из бус, бисера и шнуровки – все, что способствуеттворческому и умственному развитию Вашего маленького почемучки.

Переплет детской книжки делайте довольно прочным. Часто используют крепление-пружину, благодаря чему книга может лежать ши­роко открытой; ребенка может заинтересовать неизвестная для него конструкция. Также очень хорошо, если Вы сделаете книжечку-рас­кладушку, она складывается гармошкой, и даже са­мый маленький кроха сможет ее «открыть», немного потянув за первую страничку. Для более долгой службы книги странички покрывают специальной прозрачной пленкой.

Для крохи пока еще оста­ется загадкой, как Вы умело расшифровываете закорючки на страни­цах. Но красивая рифма или замысло­ватый сюжет рисунка в книге настолько интересны, что ребенок будет возвращаться к ним снова и снова. Читая малышу книги, изучая иллюстрации, помогая ему осознавать слова и образы, тем самым Вы будете участвовать в его развитии иразделите с малышом незабываемые мгновения познания мира.

Кроха отлично понимает: когда родители рядом и читают книжку, они заня­ты только им. Творите и радуйте Ваших малышей!

Уделяйте им как можно больше времени, ведь самые замечательные моменты в их жизни – проведенные вместе с родителями за прочтением любимых книг и прослушиванием поучительных рассказов!

Специально для LadySpecial.ru — Lara

Читайте другие интересные рубрики

Охрана животных Prezentacii.com Цели: — познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; -учить бережно относиться к животным; — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЛев Винаров

Похожие презентации

Презентация на тему: » Охрана животных Prezentacii.com Цели: — познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; -учить бережно относиться к животным;» — Транскрипт:

2 Охрана животных Prezentacii.com

3 Цели: — познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; -учить бережно относиться к животным; — рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.

6 Начиная с 1600 г, на нашей планете вымерло около 150 видов животных, причем более половины из них – за последние 150 лет. За малым исключением, все эти животные вымерли по вине человека. К началу 20-го века стало очевидно, что необходимо принимать специальные меры по спасению животного и растительного мира.

7 1948 год Ученые всего мира создали международный союз охраны природы. МСОП. По заданию этого союза ученые: биологи, экологи стали изучать каким представителям нашей планеты помочь в первую очередь, составили списки и издали их в виде книги. Назвали ее «Красная книга».Это была первая Красная книга. Эта книга советует, какие растения и животные редкие, призывают изучать и предупреждает об их исчезновении.

8 Красная книга Красная книга – Красная! Значит природа в опасности! Значит, нельзя терять даже мига. Всё живое хранить зовёт, Пусть зовёт не напрасно Красная книга. И тревога за жизнь неустанна, Чтоб не сгинуть в Космической мгле! Исчерпаемы все океаны, Исчерпаемо всё на Земле. Мы леса и поля обижаем, Стонут реки от горьких обид И себя мы прощаем, Но грядущее нас не простит.

9 Как нелегко стало жить животным в лесу. А виной тому – человек. Почему человеку не удаётся жить в ладу с природой. А ведь человек отравляет не только природу, окружающую среду, но и свой организм. В атмосфере много углекислого газа, частиц пыли и металла. Фильтрами на земле служат леса. Распахнув перед нами свои необъятные богатства, щедро одаривая нас и надежно охраняя, являясь неотъемлемой частью нашей жизни, лес заслуживает право на бережное отношение и заботу о нем.

11 Животные Красной книги — Отгадайте загадку: –Есть на речках лесорубы –В серебристо-бурых шубах. –Из деревьев, веток, глины –Строят прочные плотины.

12 Журавль черный Журавль серый Журавль даурский

13 красавка канадский японский Журавль белый

14 выхухоль Белый медведь

16 Физкультминутка Мы шагаем, мы шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко Вдруг мы видим : из куста Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем И назад его кладем.

17 Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим. На полянку мы выходим Много ягод мы находим. Земляника так видна! Мы едим ее с куста.

18 Экологические правила Жалоба 1: « « Ох, и не любят же меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считаю, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба» -Кто это? -Жалоба 2 -«Сама знаю, что не красавица. А окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то еще и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Польза от меня большая.»

20 Итог урока — Вспомните, о каких животных мы сегодня говорили и разгадайте кроссворд:

22 Очень ценный пушной зверёк. Был на грани уничтожения, но предпринятые людьми меры по охране спасли этот вид животных. ? 1.КолонокКолонок 2.ЛаскаЛаска 3.ПесецПесец 4.ЛисицаЛисица 5.СобольСоболь

25 Владыка Арктики соболь ? 1.ПингвинПингвин 2.Белый медведьБелый медведь 3.МоржМорж 4.ТюленьТюлень 5.ПесецПесец

27 В двух-трехлетнем возрасте эти птицы создают пары и больше никогда не расстаются соболь белыймедведь ? 1.ВоробейВоробей 2.СиницаСиница 3.ОрёлОрёл 4.ВоронаВорона 5.ЖуравльЖуравль

29 Эта большая птица служит символом красоты и любви, чистоты и нежности соболЬ белыймедведь журавль ? 1.КукушкаКукушка 2.ЛебедьЛебедь 3.ЯстребЯстреб 4.КлёстКлёст 5.ДятелДятел

31 Знахари готовили из частей его тела лекарства от слабости и трусости соболь белыймедведЬ журавль лебедь ? 1.МедведьМедведь 2.СлонСлон 3.ТигрТигр 4.КрокодилКрокодил 5.ЛосьЛось

33 Детёныши этих птиц рождаются с длинными толстыми ногами, и прямым красным клювом и ходят два года в сером оперении, а затем одеваются в розовый наряд соболь белыймедведь журавль лебедь тигр ? 1.ЛебедьЛебедь 2.ФламингоФламинго 3.ГусьГусь 4.КукушкаКукушка 5.ЖуравльЖуравль

35 МОЛОДЕЦ. соБоль бЕлыймедведь жуРавль лЕбедь тиГр фламИнго

37 Домашнее задание 1. Прочитать статью « Охрана животных» стр Оформить книжку- малышку « Береги животных» ( об одном или двух животных)