Заявление на аттестацию музыкального руководителя на высшую категорию 2018

Ленинградский областной институт развития образования

Отдел аттестации и кадровой работы

Заведующий отделом: Черникова Святослава Вячеславовна
Кабинеты: № 110, 1 этаж (кадровая работа), № 405, 4 этаж (аттестация)
Контактный телефон:

  • (812) 372-53-99, вн. 229 (кадровая работа),
  • (812) 372-53-97, вн. 107 (аттестация)

Сотрудники подразделения

ГАОУ ДПО «ЛОИРО» является базовым учреждением для проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления первой и высшей квалификационных категорий (Распоряжение от 19.01.2015 г. № 38-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «О проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления первой и высшей квалификационной категории»).

Основной задачей отдела аттестации является организационно – техническое и информационно – методическое сопровождение аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ от 17.08.2016 г. № 84 «Об Утверждении административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области») переход по ссылке : http://edu.lenobl.ru/about/reglament

Прием посетителей ежедневно с 10.00 до 16.00 часов.

В связи с приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», доводим до Вас информацию о проведении аттестации педагогических работников Ленинградской области.

Получение информации о решении аттестационной комиссии на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в разделе: «Распоряжения комитета общего и профессионального образования ЛО о присвоении квалификационных категорий» (переход по ссылке) http://edu.lenobl.ru/upravlenie-obrazovaniem/depobr/kadri/kadr/

Нормативно-правовые документы по вопросам аттестации педагогических работников

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

(ДОПОЛНЕНИЕ)

  1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Перечень нормативно-правовых документов регионального уровня

1. Приказ от 17.09.2014г. № 45 Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об утверждении Положения об аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность»

2. Распоряжение от 19.01.2015 г. № 38-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «О проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления первой и высшей квалификационной категории»

3. Распоряжение от 19.10.2011 г. № 2223-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «О формах экспертных документов для аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ленинградской области»

4. Распоряжение от 03.02.2012 г. № 221-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «О формах экспертных документов для аттестации педагогических работников вечерних (сменных) общеобразовательных школ Ленинградской области»

5. Распоряжение от 07.08.2013 г. № 1857-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «О формах экспертных документов для аттестации педагогических работников общеобразовательных школ закрытого типа Ленинградской области»

6. Распоряжение от 28.12.2017 г. № 3270-р Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об организации работы аттестационной комиссии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в 2018 году»

Информация для руководителей образовательных учреждений, педагогических работников ОУ Ленинградской области об организации процедуры аттестации

1. График приема заявлений педагогических работников об аттестации в период с сентября по декабрь 2018 года.

Сентябрь: 3, 4, 5, 6, 7 сентября

Октябрь: 1, 2, 3, 4, 5 октября

Ноябрь: 6, 7, 8, 9 ноября

Декабрь: 3, 4, 5, 6, 7 декабря

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет № 405; 4 этаж ЛОИРО

2. График работы специалистов при аттестационной комиссии в период с сентября по декабрь 2018 года.’

3. Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

* Заявление (новая форма действует с 01.10.2014 года)

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию. Все содержимое в заявлении размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа.(Новый бланк необходимо скачать с сайта отдела аттестации ЛОИРО, см. ниже)

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге).

Заявление датируется днем его подачи.

Примечание:

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).

Порядок проведения аттестации педагогических работников (от 7 апреля 2014 г. № 276) утверждённый Министерством образования и науки РФ (Минобрнауки России) не предусматривает оформления аттестационных листов. Поэтому все педагогические работники, кто проходил аттестацию после 1 октября 2014 года в последствии при прохождении аттестации вместо аттестационных листов прикладывают к заявлению на высшую квалификационную категорию ксерокопию трудовой книжки, заверенную руководителем образовательной организации (первый лист трудовой книжки, где указывается Ф.И.О. и лист, где находится запись о присвоении предыдущей квалификационной категории).

Уважаемые коллеги!

Заявления в электронном виде принимаются на E-mail: [email protected] только в соответствии с графиком приема:

(3-7 сентября; 1-5 октября; 6-9 ноября; 3-7 декабря 2018 года.).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  1. Пересылается только новая отсканированная форма заявления, (Ф.И.О. заполнять печатными буквами).
  2. В должности обязательно указан предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, преподаватель физической культуры и т.п.)
  3. Подписи на заявлении сканированы.
  4. К заявлению на высшую квалификационную категорию переслать отсканированный лист предыдущей аттестации.

Порядок проведения аттестации педагогических работников (от 7 апреля 2014 г. № 276) утверждённый Министерством образования и науки РФ (Минобрнауки России) не предусматривает оформления аттестационных листов. Поэтому все педагогические работники, кто проходил аттестацию после 1 октября 2014 года в последствии при прохождении аттестации вместо аттестационных листов прикладывают к заявлению на высшую квалификационную категорию отсканированную ксерокопию трудовой книжки, заверенную руководителем образовательной организации (первый лист трудовой книжки, где указывается Ф.И.О. и лист, где находится запись о присвоении предыдущей квалификационной категории).

_______________________________________________________________________________________ новая форма заявления на аттестацию >>> ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ

_______________________________________________________________________________________ Приложения к Распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (от 19.10.2011г.№ 2223-р и от 03.02.2012г.№ 221-р)

Заявление музыкального руководителя на аттестацию 2017г. ,на первую категорию

Заявление музыкального руководителя на аттестацию 2017г. ,на первую квалификационную категорию

Просмотр содержимого документа
«Заявление музыкального руководителя на аттестацию 2017г. ,на первую категорию»

В аттестационную комиссию

по проведению аттестации

педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность

от Соколовой Натальи Владимировны,

музыкального руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 города Кузнецка

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель». В настоящее время имею соответствие занимаемой должности.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 03.02.2014, 06.05.2014), ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049–13 от 15.05.2013 года и других нормативных документов.

Владею современными теориями и методиками музыкального воспитания детей дошкольного возраста, творчески подхожу к их применению на практике. Основной целью своей работы считаю развитие всесторонней и гармоничной личности ребенка.

Работаю по Основной образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 города Кузнецка.

Свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям. Музыкальную деятельность организую так, чтобы каждый день был связан с радостью познания мира музыкальной игры, движений, совершенствованием физических качеств, двигательных и певческих возможностей детей.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала мультимедийные презентации «Музыка и дети», «Синтез искусств», «Танец-грация», «Маленькие спортсмены», «Папа, мама, я — музыкальная семья», П.И.Чайковский «Балет-Щелкунчик», Римский–Корсаков «Опера Снегурочка», «Времена года» Это позволяет активизировать познавательный интерес, создать мотивацию к разным видам музыкальной деятельности. Веду страничку «Музыкальная палитра руководителя» на сайте детского сада, где освещаю мероприятия ,образовательные события, публикую консультации для родителей по разнообразным педагогическим вопросам. ([email protected]). Веду регулярную работу на личной странице всероссийского педагогического сайта «Мультиурок» https://multiurok.ru/sokol1/ систематически выставляю свои работы на персональном сайте sokolmusik.ru, на видеоканале в ютубе. https://www.youtube.com/channel/UCaOq6dSpUSboEfVIRp5ixVQ. В международном конкурсе в номинации «Мой сайт» заняла 3 место, на всероссийском конкурсе — 2 место. http://dk-talant.ru . По рейтингу всероссийского педагогического сайта нахожусь среди 300 000 участников на 21 месте.

В настоящее время углубленно работаю над проблемой «Приобщение младших дошкольников к музыкальному искусству». Разработала и применяю в работе картотеку разнообразных музыкально-дидактических игр, музыкальных пособий, подборку эстафет и подвижных игр. Реализую данное направление в процессе проведения инновационных форм работы с детьми: вокально-хореографический час, «час» двигательного творчества. Подобрала и внедряю в практику работы пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Развивающую предметно-пространственную среду выстраиваю в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Создаю максимально благоприятные условия в зале оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для музыкального развития, укрепления и сохранения здоровья детей, такими как: «Веселая дорожка», «Змейка», «Кольцебросы», Лепбуки, Многофунциональные кубы и вращающиеся кубики, «Волшебные коробочки»и сундучки-сюрпризы. Свою работу веду в тесном сотрудничестве с воспитателями и родителями воспитанников. Организовала и провела совместные детско-взрослые образовательные события: «Малые семейные олимпийские игры», выставку семейных фотографий «Наша музыкальная семья», Военно-спортивное развлечение «Путешествие по городам героям. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Музыка и ребенок», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей», картотеку разнообразных подвижных игр и упражнений.

Нетрадиционные формы общения с родителями позволили достичь позитивных результатов и повысить педагогическую культуру мам и пап, тем самым способствовали изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи и повышению активности родителей на мероприятиях и праздниках на 25%.

Мои воспитанники являются участниками, дипломантами и победителями различных конкурсов и фестивалей: Всероссийских и международных конкурсов http://showtalents.ru/ «Шоу Талантов». Имею благодарственные письма от ФМВДК «Таланты России http://dk-talant.ru/ в 2017 г. — в экологических конкурсах «Достояние страны» http://dostoyanie-strani.ru/koncursi

Ежегодные конкурсы «Рассударики», «Талантикус», «Умната», ко Дню Победы «Медалинград» /Центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи/ Участвовала во Всероссийских конкурсах: «Талантоха», МИОП Лидер, «Хобби – поделки из холодного фарфора» заняла почётные призовые места ([email protected]).

Систематически размещаю свои разработки на сайте «Дошкольник ру.», веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогического совета детского сада, участвую в городских методических объединениях, семинарах.

2014 — сообщение из опыта работы на педагогической конференции в саду «Музыкальное развитие в рамках реализации ФГОС»;

2015 — участник вебинара «Организация музыкальной предметно-пространственной среды в детском саду»;

2015 – мастер — класс на педагогическом совете ДОУ «Формирование навыков вокально-хореографической деятельности у дошкольников».

2016 — участник в выставке нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник»;

2016 – принимала участие в проведении городского семинара для музыкальных руководителей «Развивающая предметно-пространственная среда, как одно из условий повышения качества музыкального воспитания»;

2016 – мастер – класс «Наши танцоры» на тему «Приобщение младших дошкольников к ЗОЖ»

Участвую в реализации региональных проектов «Здоровый дошкольник», «Дошкольнику о родном крае», принимала участие в акциях: «Стартуем вместе», «Сурский край – без наркотиков!».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: среднее специальное, 1980 г., Кузнецкое педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях », квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет, в данной должности 24 года, в данном учреждении 3 года.

Награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.

Сведения о повышении квалификации:

— «Теория и методика воспитания.ФГОС дошкольного образования: современные подходы к музыкальному развитию дошкольников» ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», 07.04.-19.04.2014г.-72 часа. «Музыкальное воспитание с ФГОС: обновленные подходы педагогической практики дошкольного образования»;

— ООО «Издательство «УЧ МЕД» г. Волгоград «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО» 07.03.2017 г . в объеме 72 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации ознакомлена.

«____»__________________ 2017г. ________________ Н.В.Соколова

Заявление музыкального руководителя на аттестацию

Таболина Надежда Павловна
Заявление музыкального руководителя на аттестацию

В Аттестационную комиссию

от Таболиной Надежды Павловны,

музыкального руководителя МАДОУ ДС «Дарование»

с. Ташла, Ташлинского района,

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию в должности: «музыкальный руководитель».

В настоящее время квалификационную категорию не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

— имею в достижениях воспитанников положительную динамику результатов освоения образовательной программы по итогам педагогической диагностики, проводимой организацией;

— имею в достижениях воспитанников положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга системы образования;

— способствую выявлению и развитию способностей воспитанников к проектной, исследовательской, творческой деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях;

— вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и эффективного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе инновационной;

— активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 1998 году окончила Государственный Актюбинский педагогический институт по специальности «Музыка», квалификация «Учитель музыки». Стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года, в данной должности –3 года, в данном учреждении – 3 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2016г. — Дипломант Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация: «Праздники»;

— Диплом лауреата III степени всероссийскго конкурса «Совокупность обязательных требований ФГОС к системе дошкольного образования».

2017г. — Диплом участника международного конкурса «Лучший фотоотчет»;

— Диплом участника международного конкурса «Лучший сценарий»;

— Диплом лауреата I степени Всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Праздник осени»;

— Диплом лауреата II степени во всероссийском конкурсе «Музыкотерапия как средство музыкально-оздоровительной работы в детском саду»;

— Диплом лауреата II степени международного конкурса «И осень к нам в сад позовем».

Сведения о повышении квалификации:

2017г – участие в обучающем семинаре «ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников образовательных учреждений ознакомлена.

Приложение к заявлению

в Аттестационную комиссию

Таболиной Надежды Павловны

музыкального руководителя МАДОУ ДС «Дарование»

1. Имею стабильные результаты в освоении основных образовательных программ.

Динамика достижений воспитанников в освоении образовательных программ в области «Художественно-эстетическое развитие»

Показатели 2014-2015 2015-2016 2016-2017

входная итоговая входная итоговая входная итоговая

Высокий 70% 91% 76% 82% 77% 84%

Средний 28% 8% 23% 18% 23% 16%

Низкий 2% 1% 1% 0% 0% 0%

2. Способствую выявлению и развитию у воспитанников способностей к творческой, исследовательской деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях районного и областного уровня:

2015г. — Диплом лауреата II степени VIII Открытого регионального конкурса юных вокалистов и вокальных ансамблей «Соловушка»

2016. – Диплом лауреата III степени XI Открытого регионального конкурса «Камертон»

2016г. — Диплом лауреата III степени Областной конкурс детского музыкального творчества «Хоровая весна» — старшая группа.

3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

1) Открытые мастер – классы по обмену опытом:

2014 — 2015гг. – «Сказка в музыке» — проектная деятельность (младшая группа);

2015 — 2016гг. — «В мире музыки» — тематическая неделя по формированию интереса к музыке, развитие музыкального слуха и расширения знания о музыкальных инструментах;

2016 – 2017 гг. – «Веселые нотки» — образовательная деятельность по музыке.

2) Открытое занятие по обмену опытом на едином методическом дне: «Музыкальное сопровождение деятельности педагога и детей в режимных моментах» — 2015 г;

4 Активно участвую в работе методических объединений педагогических работников дошкольных организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

1) Выступления на методических объединениях:

Выступление в 2016 году на районном семинаре по теме: «Развивающая предметно – пространственная среда, как одно из условий повышения качества музыкального воспитания».

В 2017 году на методическом объединении воспитателей по теме: «Музыкальное развитие в рамках реализации ФГОС».

2) Участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС «Дарование».

3) Выступления на родительских собраниях:

Выступление на родительском собрании с презентацией «Давайте всерьез поговорим о музыке». Мастер-класс «Веселые путешественники» по формированию педагогической компетентности родителей и вовлечение их в воспитательно – образовательную деятельность детского сада.

Индивидуальные консультации, лектории для родителей и детей, организация работы родительского клуба.

5. Имею следующие награды:

2016г. — Дипломант Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация: «Праздники»;

— Диплом лауреата III степени всероссийскго конкурса «Совокупность обязательных требований ФГОС к системе дошкольного образования».

2017г. — Диплом участника международного конкурса «Лучший фотоотчет»;

— Диплом участника международного конкурса «Лучший сценарий»;

— Диплом лауреата I степени Всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Праздник осени»;

— Диплом лауреата II степени во всероссийском конкурсе «Музыкотерапия как средство музыкально-оздоровительной работы в детском саду»;

— Диплом лауреата II степени международного конкурса «И осень к нам в сад позовем».

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Копилка музыкального руководителя Хороший и качественно отработанный номер — отличный залог успеха и замечательное подспорье- это знает каждый музыкальный руководитель. Вот.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития ребёнка-дошкольника Придавая большое значение личности педагога, его руководящей роли в воспитательном процессе, Н. А. Метлов возлагал большие надежды на его.

Эссе музыкального руководителя Видео » Я с песенкой-чудесенкой, бегу, бегу, бегу С веселой, звонкой песенкой расстаться не могу, Я с песенкой по лесенке, из дома и домой, Мы.

Эссе музыкального руководителя Пока мне улыбается ребенок, я знаю что живу не зря! На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней,.

Заявление на аттестацию 21.11.2017 г. В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Гайдайчук Евгении Владимировны,.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В Аттестационную комиссию от Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Вараксиной Светланы Анатольевны, воспитателя.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Голубевой Ирины Александровны

МКДОУ детский сад № 6

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.

2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.

3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.

Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания , личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии . В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г. – 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года — 2018», победитель.

С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре — практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология « Педагоги, дети и родители за волонтерское движение » главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.

С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» — 1место, 2016г; 1место — 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» — 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.

Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер — класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.

На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи — 2017» номинация «НОД» победитель.

На областном уровне:

-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.

-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.

-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.

— Х V Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.

— II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.

— Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.

В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место.2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.

Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:

— Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.

— Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.

— Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»

— Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018

Сообщаю о себе следующие сведения:

— образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»

— среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.

Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.

в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.

Сведения о повышении квалификации:

-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.

— 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования».

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).

Методическая работа в соответствии с ФГОС

МОНИТОРИНГ ФГОС ДО в ДОУ

СВЕДЕНИЯ о ПРОХОЖДЕНИИ КПК в условиях ФГОС ДО

контроль и руководство в соответствии с ФГОС

Готовность МКДОУ к новому 2017/18 учебному году.

заведующий МКДОУ– Царикова М. П.

v Оформление развивающей среды

v Наличие документации

v Оформление развивающей среды

? Организация совместной деятельности (все возрастные группы).

заведующий МКДОУ– Царикова М. П.;

˜ Организация сюжетно-ролевой игры во всех возрастных группах МКДОУ

заведующий МКДОУ – Царикова М.П.;

˜ Состояние работы МКДОУ по развитию речи

Рациональная организация двигательной активности детей в разных возрастных группах.

заведующий МКДОУ – Царикова М. П.;

Использование разнообразных методов и приёмов по формированию монологической речи в соответствии с ФГОС

Изучение качества воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах МДОУ .

заведующий МКДОУ – Царикова М.П.;

парциальные образовательные программы:

О бразовательная система –

— «ШКОЛА – 2100» («Детский сад — 2100») ;

примерная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» М.; Мозаика-Синтез под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). М., 1993 г.

Г. А. Каше, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (7-ой год жизни). М., 1986.

Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-ленего возраста с общим недоразвитием речи. М., 1991 г. О. С. Ушакова . Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М., 2001 г.

Программа по физическому воспитанию и оздоровлению детей «Здоровье детей Сибири». Новосибирск, Городской центр валеологии «Магистр», 1997 г.

Читайте так же:  Приказ 921 от 30 сентября