Swissport банкротство

Оглавление:

Сотрудники правительственного аэропорта Внуково просят помощи!

Обращение коллектива бывших сотрудников АО «Сервис ВС» — обслуживающей компании в аэропорту Внуково — производившей наземное обслуживание воздушных судов на территории данного аэропорта до 1 ноября 2015 года под брендом швейцарской компании Swissport Russia.

Мы вынуждены обратиться к Вам за помощью в связи с тем, что нам на сегодняшний день не выплачивают заработную плату с августа 2015 года, и с января 2016г. по настоящее время — время простоя по вине работодателя. Более того, с 1 марта 2016 года большая часть сотрудников были сокращены, всем выданы трудовые книжки с соответствующей записью. Но выплат никаких произведено не было.
В данный момент, мы — обмануты, и остались без заработной платы и без пособия по сокращению!

Мы находимся в очень тяжелом финансовом положении, у нас — маленькие дети, престарелые родители, долги по кредитам, ипотеке и прочие обязательства. Мы не живём, мы просто стараемся выжить. А наши руководители даже на контакт с нами не идут. Ни объяснений, ни извинений мы с ноября не получили.

Мы обращались в Министерство труда, в трудовую инспекцию, Следственный комитет, в прокуратуру, в Росавиацию, в Министерство транспорта, в суд и средства массовой информации. Мы обращались в партии Единая Россия, Справедливая Россия, в Государственную Думу, писали обращение в администрацию Президента и на имя Президента. И отовсюду получали только отписки, и все наши письма перенаправлялись в Трудовую инспекцию и Службу надзора, и там и оставались, ответа о принятых мерах, мы так и не получили. Никаких мер так и не было принято. Наша проблема до сих пор остается нерешенной, а наше руководство не несет за это никакой ответственности.

14 апреля состоялась «Прямая линия» с президентом России Владимиром Путиным. Из многочисленных обращений граждан чаще всего звучали жалобы о задолженностях по выплатам заработных плат. Благодаря обнародованным на всю страну фактам многие работники получили долгожданные деньги.
Например, сотрудники рыбокомбината «Островной» на о. Шикотан, после передачи руководством предприятия, квот на добычу другим компаниям, остались без заработанных денег. Долг предприятия перед 52 работниками составил 6 млн. рублей. После того, как об этой проблеме услышал президент, руководство рыбокомбината стало гасить задолженности, а губернатор Сахалинской области публично пообещал, что виновные будут уволены. Правоохранительные органы уже задержали бывшего директора рыбокомбината «Островной» в рамках возбужденного уголовного дела, по другим виновным проводятся следственные действия.

Мы надеялись, что после прямой линии с Президентом и его выступлением и поручением по решению вопрос с не выплаченными зарплатами, ситуация как то изменится в лучшую сторону. Но результатов нет никаких. Похоже, что всё это просто пиар-акции и нашему Правительству глубоко наплевать на проблемы народа. Тем более долг перед работниками АО «Сервис-ВС» в сотни раз больше. И очевидно, что кто-то наверху очень хорошо лоббирует эту контору.

ММСУТ СК России по данному факту возбудило уголовное дело по ч. 1 ст. 145.1 УК РФ, в настоящий момент проводятся следственные действия. Обманутые работники признаны потерпевшими. Следствие ведётся уже более 7 месяцев и ни на шаг не продвинулось вперёд, хотя согласно ст. 162 УПК РФ предварительное следствие по уголовному делу должно быть закончено в срок, не превышающий 2 месяцев со дня его возбуждения. В Арбитражном суде начата процедура банкротства компании. Конкурсный управляющий Вильчинский А.П, и генеральный директор АО «Сервис-ВС» Шишко В.Н. нарушают очерёдность порядка выплаты заработной платы сотрудникам АО “Сервис-ВС”, произведя страховые отчисления в марте 2016 года в ПФР и в ИФНС, которые относятся к третьей очереди. В судах рассматриваются иски, судебные процессы задерживаются, то откладываются по непонятным причинам. Судья Мусимович М.В., в Замоскворецком суде города Москвы, так в лицо говорит, что зря ходим, только время у них отнимаем.Исполнительные листы к производству не принимаются. После всего этого балагана складывается впечатление, что весь этот процесс является «заказным» и «проплаченным», и решение по нему уже давно заранее принято, невзирая ни на какую букву закона.

Одним из совладельцев АО «Сервис-ВС» является Черток Дмитрий Владимирович. В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта – в Ространснадзоре, заместителем руководителя служит Черток Владимир Борисович, отец совладельца вышеуказанной компании.
Может, с деятельностью, вернее с бездеятельностью Ространснадзора как раз и связана вялотекущая работа остальных надзорных ведомств, куда с криками о помощи обращаемся мы до сих пор? Похоже, пользуясь влиятельным покровительством близкого родственника, руководство компании просто решило избежать финансовой ответственности перед работниками.
Руководство компании, несмотря на уголовное дело, чувствует себя спокойно, а коллектив обманутых работников по сей день остается без зарплаты.

Нас 800 сотрудников! Это не просто 800 человек — это 800 семей, среди которых и многодетные, и одинокие, и беременные есть! И долг по зарплате более 200 миллионов рублей! Услышьте нас! Обратите внимание на наши проблемы!

Всё это происходит в правительственном аэропорту Внуково.
Это письмо – наша отчаянная попытка быть услышанными. Мы очень просим Вас обратить внимание на нашу проблему и помочь нам!
Наш случай не единичный, именно массовость данной проблемы, и несправедливость подтолкнули к написанию этой петиции.

  • 23 августа 2017 года

Внезапная забастовка работников багажной службы компании по обслуживанию аэропортов Swissport в брюссельском международном аэропорту Завентем вызвала многочисленные задержки рейсов.

«Затронуты 10 тыс. человек и около 200 рейсов», — приводят СМИ слова официального представителя аэропорта Флоранс Мюлс.

По ее утверждению, «это не хаос, несмотря на некоторые задержки, но такая остановка работы сейчас особенно некстати», учитывая высокую пассажирскую нагрузку под конец отпускного сезона.

Ф.Мюлс также сообщила, что Swissport в аэропорту Брюсселя обслуживает около 60% багажных операций.

По словам официального представителя, администрация аэропорта делает все возможное, чтобы несмотря ни на что, облегчить положение пассажиров. Вместе с тем, ей неизвестно, что происходит в Swissport, работники которой ведут дискуссию со своим руководством. В аэропорту рассчитывают, что стороны сумеют договориться, чтобы работа была восстановлена как можно скорее.

Ранее аэропорт привел список пострадавших от этой акции 35 авиакомпаний, включая «Аэрофлот». Пассажиров, запланировавших полеты на вторник, призывали ограничиться ручной кладью, чтобы не рисковать улететь вообще без багажа.

Работники багажной службы компании по обслуживанию аэропортов Swissport объявили во вторник забастовку в брюссельском международном аэропорту Завентем.

Читайте так же:  Нотариат и нотариус в рф нотариат

«В настоящее время мы не знаем, какие действия будут предприняты. Прибывшие пассажиры, которые подпадают под обслуживание Swissport, не могут получить свой багаж», — приводят СМИ слова официального представителя аэропорта Флоранс Мюлс.

Если забастовка затянется, багаж будет доставлен пассажирам на дом, объясняют в аэропорту. А вот улетающие пассажиры рискуют отправиться в путь без багажа.

Swissport — один из двух главных операторов багажа брюссельского аэропорта. В частности, он обслуживает национальную авиакомпанию Brussels Airlines.

Забастовка объявлена в отпускные дни, когда аэропорт испытывает особенно высокую нагрузку — до 80 тыс. пассажиров в день, уточнила Ф.Мюлс.

Le Soire приводит список пострадавших от этой акции 35 авикомпаний, включая «Аэрофлот».

Swissport обеспечивает 325 миллионов евро финансовых обязательств по приобретению Aerocare

Наземный обработчик Swissport обеспечил 325 миллионов евро финансовых обязательств от Barclays, чтобы поддержать его приобретение Aerocare, крупнейшего обработчика в Австралии и Новой Зеландии. Сделка должна завершиться 7 марта этого года, сообщают журналисты AVIAV.

Компания Swissport, которая на прошлой неделе объявила о планах по запуску Первичного Размещения Акций (IPO) и внесению в список своих акций на Швейцарской бирже SIX, также подтвердила, что она получила частичное погашение кредита в размере 52 млн. евро от ее материнской компании HNA Group в Китае.

В заявлении обработчика говорится: «Предполагается, что Swissport частично рефинансирует аффилированный кредит дочернему предприятию HNA Group со сроком погашения 7 мая 2018 года в размере, не превышающем остаток текущего аффилированного займа, который наступает 6 февраля ».

Кроме того, обработчик также обеспечил финансовые обязательства по приобретению термина «B» от Barclays в качестве эксклюзивного и единственного страховщика и аранжировщика в размере 325 млн. евро, которое должно быть «привлечено сразу или незадолго до завершения приобретения».

Представитель компании добавил: «По завершению приобретения Aerocare и связанного с ним финансирования Swissport ожидает, что общий кредитный остаток будет находиться в диапазоне 5,25x — 5,50x по состоянию на 31 декабря 2017 года.

«Swissport продолжает развивать свои планы по проведению IPO во втором квартале 2018 года. IPO будет позиционировать Swissport для будущего роста с использованием диверсифицированной акционерной базы. В настоящее время компания завершает приготовления для запуска IPO».

Swissport приступила к пробному запуску собственной блокчейн-платформы

Швейцарская компания-поставщик авиатранспортных услуг Swissport приступила к пробному запуску собственной блокчейн-платформы для обработки грузов. Об этом вчера сообщило онлайн-издание Air Cargo News.

«Пилот» программы осуществляется при поддержке НКО Olam, специализирующейся на разработке открытых площадок для партнёров по снабжению.

Хендрик Лейссенс (Hendrik Leyssens), глава отдела глобальных грузоперевозок Swissport, считает, что блокчейн поможет ускорить транзакции, улучшит защищённость данных о поставках, а также уменьшит оперативные расходы. Он добавил:

«Выходя далеко за рамки традиционной коммуникации, блокчейн может со временем стать индустриальным стандартом, давая нам возможность преодолеть хронический дефицит прозрачности, столь частый для разрозненных цепей поставок».

Помимо основного направления, Swissport планирует использовать блокчейн для обслуживания пассажиров. В рамках данной инициативы компания будет работать с Winding Tree, децентрализованной платформой для управления пассажиропотоком. На первом этапе распределённая сеть обеспечит доставку услуг, таких как доступ в бизнес-залы и ложи, конечным потребителям. Начальник отдела инноваций Swissport Флориан Эггеншвилер (Florian Eggenschwiler) заявил:

«Мы ожидаем, что эта технология окажет длительный благотворный эффект на фрагментированные отрасли, такие как авиатранспортные услуги или системы поставок. Она наверняка изменит характер взаимодействий между поставщиками услуг, их партнёрами и клиентами. Мы настроены разбираться в подобных технологиях уже на ранних стадиях инновационных циклов и сотрудничать с лидерами сферы IT, чтобы выяснить потенциал разработок для различных способов применения в рамках нашего бизнеса».

Логистика — одно из наиболее популярных направлений коммерческого использования блокчейна. Так, две недели назад дочернее предприятие LG запустило собственную блокчейн-платформу для предоставления логистических услуг в сфере финансов, промышленности и связи.

Оператор наземного обслуживания Swissport Russia приостановил работу во Внуково

Оператор наземных аэропортовых услуг Swissport Russia 1 ноября приостановил обслуживание в московском аэропорту Внуково, сообщили в компании. Все авиаперевозчики, пользовавшиеся услугами компании, перешли к ее конкуренту — UTG Aviation Services.

Как пояснили в Swissport Russia, приостановка работы во Внуково связана с тем, что контракт с ней в одностороннем порядке расторгла компания «Топливно-заправочный сервис» (ТЗС), из-за чего техника Swissport Russia осталась без горючего.

Кроме того, оператор был вынужден расторгнуть контракт с Центром управления наземным обслуживанием (ЦУНО) — структурой аэропорта, через которую Swissport Russia заключала договоры с авиакомпаниями. Как пояснили в компании, она отказалась от сотрудничества с ЦУНО из-за того, что он часто удерживал платежи от авиакомпаний, перераспределял комиссии без санкции Swissport Russia, и допускал иные действия, затруднявшие работу оператора.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

(скидка 1782 р.)
3564 р.
1782 р.

(скидка 4158 р.)
7128 р.
2970 р.

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Межведомственная антирейдерская комиссия рассмотрит конфликты относительно компании Swissport, «МакДональдс Юкрейн ЛТД»

Межведомственная комиссия по вопросам защиты прав инвесторов, противодействию незаконному поглощению и захвату предприятий на заседании в понедельник рассмотрит ряд вопросов, в частности, относительно конфликтов около компании Swissport International Ltd (Швейцария), «МакДональдс Юкрейн ЛТД» в отношениях с ЗАО ПТФ «Радосинь», ООО «Порше Иммобилиен Украина», ООО «Санаторий для детей с родителями «Пролисок», базы отдыха «Ивушка», которая принадлежит киевскому УВП №3 УТОС, а также захвата берега моря и прибрежной полосы в Одессе.

Согласно данным организаторов заседания, комиссия также намерена рассмотреть обращение Европейской Бизнес Ассоциации относительно защиты прав инвесторов и законодательной инициативы, которая касается разработки государственной антирейдерской программы

Как сообщил открывая заседание Межведомственной комиссии ее глава, первый вице-премьер-министр Сергей Арбузов, на рассмотрение уже поступило 70 заявлений, по которым ущерб от рейдерских действий оценивается на сумму от 300 млн грн до 1 млрд грн.

По словам главы комиссии, рейдеры используют такие инструменты как скупку акций, неправомерные судебные решения.

«Сегодня рейдеры все чаще использую коррупционные связи», — подчеркнул С.Арбузов

По его данным, участились случаи применения схем фиктивного банкротства, а также фиксируются попытки захвата собственности, не подлежащей приватизации.

Первый вице-премьер призвал пострадавших от действий рейдеров бизнесменов обращаться за поддержкой в Межведомственную антирейдерскую комиссию.

Читайте так же:  Федеральный закон об оружии фз

«Гарантирую предоставление соответствующей помощи», — заверил С.Арбузов.

В связи с этим он отметил, что построение благоприятного инвестиционного климата является одним из ключевых элементов успешного проведения реформ в Украине.

Глава комиссии также сообщил, что планируется законодательное определение понятия рейдерских действий, а также внесение изменений в Уголовный кодекс с целью предусмотреть ответственность за организацию рейдерских захватов предприятий.

Swissport банкротство

Негативные факторы в отечественной экономике влияют на всю авиационную отрасль, однако некоторые перевозчики испытывают существенные проблемы уже несколько месяцев и их перспективы остаются туманными. Ханты-Мансийский арбитраж в прошедший четверг зарегистрировал очередное заявление о признании банкротом третьей крупнейшей российской авиакомпании — «ЮТэйр «. Если раньше такие иски в отношении компании можно было не воспринимать всерьез, понимая, что таким образом тот или иной кредитор хочет получить свои деньги, то сейчас реальное банкротство не столь призрачно, пишет РАПСИ .

Ситуация странная, пишет «Банкрот. ПРО». Пассажиропоток компания демонстрирует отменный. С начала года он вырос на 10%, компания перевезла чуть более 9 млн. чел. Жить бы и радоваться. Но с деньгами при этом у нее так плохо, что она не в состоянии выплачивать копеечные долги своим кредиторам. В частности, с августа на компании висит долг аж в 117 тыс. руб.

Попытки обанкротить UTair пермский «Авиализинг» уже предпринимал в 2012 году. Лето 2012 года арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа зарегистрировал заявление о признании банкротом ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», сообщал агентству РАПСИ представитель суда.

Интересно, что «ЮТэйр» тогда сам участвовал в качестве кредитора в деле о банкротстве самого «Авиализинга».

Как отмечала Lenta.ru , за несколько лет до этого «ЮТэйр» взяла в долгосрочную аренду с правом выкупа у «Авиализинга» девять самолетов Ту-154. Некоторые из них она приобрела, а часть самолетов — вернула. После этого авиаперевозчик договорился о покупке у лизинговой структуры 24 самолетов Sukhoi Superjet-100.

В 2011 году «Авиализинг» обвинил «ЮТэйр» в просрочке платежей и потребовал от авиакомпании вернуть 40 миллионов рублей. В свою очередь, авиаперевозчик заявил, что он вместо «Авиализинга» провел ремонт двух Ту-154, который зачел в качестве лизинговых платежей. После этого авиакомпания выставила встречный иск. Лизинговая структура отрицает, что капитальный ремонт имел место.

Весной 2014 года началась новая полоса банкротства перевозчика. Газета «Коммерсант» сообщила тогда, что на конец марта краткосрочный долг авиакомпании составил 47,6 миллиарда рублей, долгосрочный — 20,3 миллиарда рублей , и если «ЮТэйру» не оказать поддержку извне, долг может стать невозвратным.

Авиакомпания «ЮТэйр» связывала свое сложное финансовое положение с ослаблением курса рубля и общей ситуацией с рынком авиаперевозок. В свою очередь, топ-менеджер одного из крупных российских аэропортов сказал РИА Новости , что у компании серьезные долги перед контрагентами, насчитывающие сотни миллионов рублей.

По словам источника, проблемы возникли из-за разницы курса валют — «Ютэйр» получает деньги в рублях, а расплачивается за самолеты в долларах. Финансовое положение перевозчика ухудшила также и ситуация на туристическом рынке, который в настоящее время переживает серьезный упадок.

В 20-х числах января «Аэрофлот» и «Сибирь» (торговая марка S7 Airlines) выступили против нерыночных мер, предпринимаемых государством для поддержания деятельности «ЮТэйра», сообщил РИА Новости источник, знакомый с текстом письма гендиректоров «Аэрофлота» и «Сибири» Виталия Савельева и Владимира Объедкова, отправленного 26 декабря 2014 года в секретариат первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

По мнению авторов письма, государственная поддержка не сможет обеспечить вывод «ЮТэйра» из системного кризиса, а только усугубит негативные последствия для всей отрасли внутренних авиационных перевозок России, которая сама находится на грани кризиса. Перевозчики предполагают, что выделенная государством помощь может пойти на привлечение выручки за счет еще более интенсивного демпинга, сообщил собеседник агентства.

Совокупный финансовый долг авиакомпании «ЮТэйр» оценивается в сумму свыше 167,8 млрд рублей. Большая часть приходится на задолженность по лизингу – свыше 85,2 млрд рублей. Накануне стало известно, что рейтинговое агентство «Эксперт-РА» подтвердило рейтинги кредитоспособности «ЮТэйр» и «ЮТэйр-Финанс» на уровне С — неудовлетворительный уровень кредитоспособности (выборочный дефолт) и отозвало их, отмечал в конце января РБК .

Объем требований кредиторов к авиакомпании в настоящее время превысил 9 млрд рублей. Самые крупные иски поданы от Альфа — банка — в общей сумме более 3 млрд рублей, от лизинговой компании «Югра СПб» — почти на 6 млрд рублей, а также от ОАО «Банк Балтийское финансовое агентство» (БФА) — на сумму более 603,5 млн рублей.

Вслед за новостями о финансовых трудностях компании последовали сообщения о судебных претензиях к «ЮТэйру». Первый крупный иск к компании был зарегистрирован в ноябре 2014 года — ОАО «Банк Балтийское Финансовое Агентство» потребовало с перевозчика 603,5 миллиона рублей задолженности по кредитному договору. Затем аналогичное заявление на 11,8 миллионов долларов подал Альфа-банк, при этом арбитраж Москвы удовлетворил заявление кредитора об аресте данных денежных средств в качестве обеспечительных мер.

В конце января девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность ареста имущества «ЮТэйр» в рамках иска Альфа-банка о взыскании 11,8 млн долларов США. В апелляционной жалобе югорской авиакомпании отказано, свидетельствую материалы дела, отмечает РБК .

Ранее суд назначил на 11 марта основные слушания по этому делу. Банк просит взыскать задолженность по договору об открытии аккредитивов от 30 октября 2013 года.

Как сообщало РБК Тюмень, 28 вертолетов авиакомпании «ЮТэйр» было арестовано в Тюмени и Тобольске . Имущество авиаперевозчика было передано на ответственное хранение уполномоченному представителю должника. По данным УФССП России по Тюменской области, арест наложен на основании поручения УФССП России по Москве в рамках взыскания Альфа-банком задолженности с авиакомпании на сумму более 32 млн долларов.

Вскоре некоторые контрагенты авиакомпании начали подавать заявления о банкротстве «Ютэйра». В декабре 2014 года генеральный директор перевозчика Андрей Мартиросов отметил, что «подача иска о банкротстве — стандартный прием, которым пользуются кредиторы, имеющие, часто, малый размер задолженности». Мартиросов подчеркнул тогда, что «наличие подобных претензий не отразится на производственной деятельности компании».

При этом Альфа-банк продолжил заявлять к «Ютэйру» крупные иски, подав в общей сложности 10 исков о взыскании с авиакомпании около 60 миллионов долларов и около 118 миллионов рублей , о чем сообщало ранее РИА Новости . В конце января в банке отметили, что продолжат «действия, направленные на взыскание просроченной задолженности в том числе, включающие и аресты летного имущества компании».

В середине января судебные приставы арестовали в московском аэропорту «Внуково» три антиобледенительные машины, не принадлежавшие авиакомпании «ЮТэйр».

Одна из машин с октября 2014 года принадлежит ЗАО «Сервис-ВС» (торговая марка Swissport Russia), две другие принадлежат компании «ЮТэйр-Техник» (100-процентная дочерняя структура авиакомпании «ЮТэйр») и находятся в лизинге у компании ЗАО «Сервис-ВС», рассказал в свою очередь РИА Новости источник в «Сервис-ВС».

Кстати, 14 января стало известно, что авиакомпания «ЮТэйр» отменила ежедневные рейсы из Москвы в Казань. По словам представителей перевозчика, решение принято в связи со снижением спроса на это направление. Пассажирам, уже купившим билеты, предлагается вернуть их с полным возмещением стоимости либо оформить билеты с вылетом из ближайших аэропортов. В авиакомпании заявили «БИЗНЕС Online», что отмена рейсов не связана с финансовым положением.

Читайте так же:  Бланк заявления по месту требования


Пассажирам, уже купившим билеты, предлагается вернуть их с полным возмещением стоимости либо оформить билеты с вылетом из ближайших аэропортов, входящих в расписание «ЮТэйр»

В прошлом году в зимний сезон компания «ЮТэйр» выполняла из Казани ежедневные рейсы в Москву (в аэропорт Внуково), три раза в неделю отправляла пассажиров в Сургут и Уфу, а также выполняла регулярные международные рейсы в Баку (два раза в неделю) и международные чартерные рейсы в Бангкок, Пхукет, Гоа.

В настоящее время аналогичные рейсы по этим направлениям выполняют другие авиакомпании: в Москву из Казани летает «Аэрофлот», «Сибирь», «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии»; в Бангкок — «Трансаэро»; в Камрань — авиаперевозчик «ИКАР», отмечает издание.

6 февраля 2015 года, как сообщили в арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, акционерный банк «Россия» подал иск с требованием взыскать с авиакомпании «ЮТэйр» более 355 млн руб. задолженности. «Иск пока не принят к производству»,— информирует ТАСС .

Кто спасет «Ютэйр?

Еще в сентябре 2014 года источники РИА Новости сообщили, что правительство ищет варианты спасения авиакомпании. При этом отмечалось, что есть два таких варианта. Первый — передача перевозчика в управление «Аэрофлоту», с последующей оптимизацией маршрутной сети и парка. Второй – выдача компании крупного кредита под госгарантию. Все источники агентства сошлись во мнении, что остановка деятельности авиакомпании не рассматривается.

В свою очередь, вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в конце января сообщил , что «ЮТэйр» запросил у правительства РФ госгарантии в размере около 40 миллиардов рублей. Однако Дворкович тогда же отметил, что говорить об окончательных параметрах поддержки преждевременно.

Во вторник «Ведомости» сообщили, что инвесторы готовы предоставить перевозчику 25 миллиардов рублей: 11 миллиардов пойдут на погашение задолженности перед контрагентами, а оставшейся суммой «Ютэйр» расплатится с банками и держателями облигаций.

Внутри авиакомпании также пытаются найти возможности для преодоления финансовых трудностей, используя при этом логичный в условиях кризиса способ — сокращения. В октябре 2014 года пресс-служба авиаперевозчика сообщила, что в период осенне-зимней навигации 2014-2015 годов «Ютэйр» намерена сократить 20% рейсов и 10% персонала. Таким образом «Ютэйр» хочет сэкономить до 5 миллиардов рублей. До конца 2015 года фирма также планирует сократить производственные расходы на 10 миллиардов рублей.

Напомним, что общая сумма задолженности авиакомпании «ЮТэйр» перед кредиторами, по ее собственным данным, на середину декабря 2014 года составляла 167 миллиардов рублей . В декабре генеральный директор «Ютэйра» выразил надежду на то, что трудности носят временный характер и в ближайшее время ситуация с перевозчиком стабилизируется.

Напомним также, что в опубликованном на днях перечне системообразующих предприятий , в частности, вошло несколько авиакомпаний: «Сибирь», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», «Аэрофлот» и «Трансаэро». В нем также оказались аэропорты «Домодедово», «Пулково» и «Шереметьево».

  1. Новости
  2. Экономика и финансы

Аэропорт «Архангельск» привлек Swissport Russia, хэндлера с мировым именем

28 февраля 2014 года был подписан договор о сотрудничестве между ОАО «Аэропорт Архангельск», и компанией Swissport Russia, которая приступит к осуществлению работ по наземному обслуживанию в международном аэропорту «Архангельск» (Талаги) с начала летнего сезона. Для руководства ОАО «Аэропорт Архангельск» подобное сотрудничество является логичным шагом в ря.

Пт, 28 февр. 2014 в 13:24

28 февраля Правительство Красноярского края и ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) заключили Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве

Соглашение направлено на реализацию федеральных и краевых целевых программ по развитию транспортной системы и повышение доступности услуг транспортного комплекса. Премьер-министр края Виктор Томенко отметил, что модернизация транспортной инфраструктуры является одной из приоритетных задач Правительства региона. «У нас есть необходимость обновления всех компонентов этой отрасли, включая парк во.

Пт, 28 февр. 2014 в 13:17

Госкорпорация по ОрВД установила олимпийский рекорд

24 февраля 2014 года — на следующий день после закрытия XXII Зимних Олимпийских игр — подразделениями ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» было обеспечено 575 взлетно-посадочных операций в аэропорту Сочи «Адлер». Максимальная часовая интенсивность составила 34 взлетно-посадочные операции. Общее количество перевезенных пассажиров — более 25 000. Полеты выполнялись без задерже.

Пт, 28 февр. 2014 в 13:10

Фирма «РусЛайн» избежала банкротства по заявлению «Авиалиний Кубани»

Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о банкротстве ЗАО «Авиационная компания «РусЛайн», возбужденному по заявлению ОАО «Авиационные линии Кубани», сообщил в пятницу РАПСИ представитель суда. На заседание суда, которое было назначено для проверки обоснованности заявления о банкротстве, не явились ни заявитель, ни должник. Представитель заявителя не присутствовал также и на .

Пт, 28 февр. 2014 в 12:48

Airbus заинтересовался таджикским авиарынком

Посол Таджикистана во Франции Хомиджон Назаров встретился с вице-президентом по вопросам международных операционных связей и связей с общественностью компании Airbus Джоэлом Боффом и региональным директором компании по вопросам продаж в странах Европы и Центральной Азии компании Стефаном Конколи. Как сообщает департамент информации министерства иностранных дел РТ, в ходе встречи стороны обсуди.

Пт, 28 февр. 2014 в 12:39

Госавиаслужба прекратила обслуживание одной украинской авиакомпании

Решение принято на основании письма самой авиакомпании Государственная авиационная служба Украины отозвала сертификат одобрения у ООО «Авиакомпания «Авиатранс К». Об этом говорится в приказе ведомства №172 от 26 февраля 2013 года. В трехдневный срок авиаперевозчик должен вернуть сертификат одобрения в Госавиаслужбу. Решение принято на основании письма самой авиакомпании. Напомним, «Ав.

Пт, 28 февр. 2014 в 12:27

S7 Airlines и Почта России договорились о партнерстве

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld на своих рейсах, своевременную доставку почты к месту назначения и ее сохранность во время перевозки. Прямой договор с авиакомпанией, который учитывает гарантированные объемы перевозок почты, перераспределение дорогостоящих направлений и изменение структуры потока, позволяет Почте России получить экономию финансовых ср.

Пт, 28 февр. 2014 в 12:10

Почта России продолжает практику прямых договоров с авиакомпаниями

S7 Airlines и ФГУП «Почта России» подписали договор об организации авиаперевозки почты в 2014 году. В рамках договора Почта России планирует перевозить рейсами S7 Airlines в период с марта по июнь не менее 715,7 тонн почты в месяц, в «высокий сезон» — с июля по декабрь — 798,5 тонн в месяц. В свою очередь, S7 Airlines обеспечивает гарантированные провозные емкости для перевозки почты на своих .

Пт, 28 февр. 2014 в 12:02

Резидент ульяновской ОЭЗ — «ААР РУС» — представил на конференции «ТОиР авиатехники в России и СНГ» проект центра ТОиР

В работе прошедшей 25-26 февраля в Москве9-ой конференции и выставки «ТОиР авиационной техники в России и СНГ» приняла участие управляющая компания ульяновской аэропортовой особой экономической зоны, а также компании, реализующие в ОЭЗ проекты по созданию центров ТОиР: «ААР Рус» и «FLTechnics». Компания «ААР Рус» представила на своем стенде макет центра ТОиР, который планируется создать в ос.

Пт, 28 февр. 2014 в 11:47

Томские власти намерены сохранить базовую авиакомпанию региона

Администрация Томской области готова помочь компании «Томск Авиа» в ее финансовом оздоровлении в рамках правового поля, чтобы сохранить и развивать авиационный потенциал региона. Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, заместитель губернатора по промышленности и ТЭК Леонид Резников заявил, что приоритетом для областных властей является сохранение базовой авиаком.