Срок действия карточки на метро

Билеты на 1-2 поездки в московском метро будут действовать по-прежнему 5 дней

Билеты на 1 и 2 поездки в московском метрополитене будут действовать по-прежнему 5 дней, начиная с дня продажи, сообщает столичная подземка.

Билеты на 5, 10, 20 и 60 поездок будут иметь срок действия 90 дней.

Напомним, что в Москве с 1 февраля 2013 года поэтапно вводится новое билетное меню на общественном транспорте, направленное на повышение качества обслуживания пассажиров, привлекательности городского транспорта, а также безопасности движения.

Оптимизация системы продажи билетов является частью программы модернизации столичной системы общественного транспорта, реализуемой правительством Москвы в 2012-2015 годах. В рамках указанных мер с 1 января 2013 года введена бесплатная пересадка между метро и монорельсом.

С 1 февраля вводится новый универсальный билет на все виды транспорта, разработанный на основе привычного билета на метро, дополненный возможностью использования на наземном транспорте. Предусмотрено шесть вариантов с фиксированным количеством поездок от 1 до 60. При этом стоимость билетов по сравнению с действующим тарифом в январе 2013 года останется неизменной. При каждом проходе по универсальному билету либо в метрополитене, либо в автобусе, либо в троллейбусе, либо в трамвае списывается одна поездка.

В то же время до 2 апреля сохраняется продажа транспортных карт для проезда в метро на 30, 90 и 365 дней. Все виды карт и билетов, реализованные до 2 апреля, будут действительны до истечения их срока.

Со 2 апреля появится комплексный билет. Предусмотрено семь его вариантов: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Одна поездка по комплексному билету позволяет совершать один проход на метрополитене и неограниченное количество проездов на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода. Одна поездка по комплексному билету действительна только в день продажи, две поездки — в течение 5 дней со дня первого прохода, на 5, 11, 20, 40 и 60 поездок — в течение 90 дней, включая день продажи. Цена за один маршрут с пересадками — 50 руб.

Кроме того, для туристов, которые в течение дня совершают большое количество поездок вводится универсальный билет — смарт-карта на одни сутки. Ее стоимость составит 200 руб., и при этом пассажиры смогут совершать неограниченное количество поездок как на метро, так и наземном городском транспорте.

Также со 2 апреля для пассажиров, пользующихся только метрополитеном, вводится «Электронный кошелек» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. На первом этапе пополнить баланс карты можно будет в кассах метрополитена и автоматизированных кассах Мосгортранса. В дальнейшем пополнить «Электронный кошелек» можно будет в розничных сетях как баланс мобильного телефона — с помощью sms, платежных и банковских терминалов. Стоимость одной поездки на метро, оплаченной «Электронным кошельком», составит 28 руб.

Со 2 апреля произойдут изменения для тех пассажиров, которые пользуются банковскими картами с транспортным приложением метрополитена. Вне зависимости от количества совершенных поездок в течение одного месяца стоимость каждой поездки составит 28 руб.

Для увеличения скорости обслуживания пассажиров со 2 апреля 2013 года произойдет округление цен. Так, билет на 20 поездок в метрополитене стоил 520 руб., а универсальный на то же количество поездок будет стоить 500 руб. Новый универсальный билет на 40 поездок будет стоить 1 тыс. руб.

Кроме того, стоимость безлимитного универсального проездного билета сроком действия 30 дней — 2.2 тыс. руб., что существенно ниже, чем совокупная цена действующих сегодня безлимитного на метро (1.71 тыс. руб.) и безлимитного на наземный транспорт (840 руб.), и дешевле существующего сегодня единого проездного (2.38 тыс. руб.). Для пассажиров, пользующихся только метро, стоимость проезда с использованием универсального билета на 60 поездок снизится с 1.245 тыс. руб. до 1.2 тыс. руб., то есть цена одной поездки составит всего 20 руб.

В настоящее время, установленные в метрополитене 1.2 тыс. автоматов по продаже билетов на 1 и 2 поездки, с 1 февраля будут продавать и универсальные билеты, начиная со 2 апреля — комплексные билеты. В дополнение к указанным видам билетов в автоматах также будет возможно пополнение электронного кошелька. В 2013 году планируется внедрение 300 полуфункциональных автоматов, которые будут реализовывать новые виды билеты на различное количество поездок, пополнять «Электронный кошелек», принимать для оплаты мелочь и купюры, а также осуществлять оплату банковской картой.

Автоматизация системы продажи билетов позволит значительно сократить очереди в билетные кассы, время посадки на наземный транспорт, использовать один билет на всех видах транспорта, выбирая оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения по городу.

Напомним, что ранее сообщалось об «уходе в прошлое» билетов на 1-2 поездки в привычном виде и переходе с целью оптимизации продажи билетов, сокращения очередей в кассы, времени посадки в наземный транспорт. Сообщалось о новом виде билета, который представляет собой пластиковую карту с пополняемым балансом.

Московский метрополитен начал работу 15 мая 1935 года. Его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14.5 км, ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн.

Каждый день по 12 линиям метрополитена (188 станций) общей протяженностью 312.9 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов.

Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается регулярность движения поездов с минимальным интервалом — 90 сек.

Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Самыми загруженными являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.

За 11 месяцев 2012 года метрополитен перевез 2.239 млрд пассажиров, что на 3.7% больше, чем за аналогичный период 2011 года (2.16 млрд). Максимального значения пассажироперевозки достигли 29 ноября 2012 года: в этот день метрополитеном воспользовались 9.279 млн пассажиров.

Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.

Срок действия билета «Единый» на 1–2 поездки — 5 дней, включая день продажи. Срок действия билета «Единый» на 20–60 поездок — 90 дней со дня продажи.

С лимитом поездок

Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 20, 40, 60 поездок действуют 90 дней с момента продажи (включая день продажи).

Рекомендуем записывать билеты на 20 и 40 поездок на карту «Тройка»!
С 17.07.2017 билет на 60 поездок реализуется только на карте «Тройка».

Срок действия карточки на метро

Если отбросить флем не по теме, то:

В ближайшее время Верховный суд России должен дать ответ на вопрос, который напрямую касается миллионов москвичей и гостей столицы: имеет ли право метрополитен ограничивать срок действия проездных билетов? По мнению юристов, руководство столичной подземки грубо нарушает права потребителей.

Выступить от имени всех возмущенных несправедливостью несколько лет назад решился адвокат Александр Симанчев. С тех пор он успел пройти все инстанции: получил отказ в Мещанском районном суде, в Мосгорсуде, отправил иск в Европейский суд по правам человека в Страсбурге, а со дня на день ожидает ответа из Верховного суда РФ.

«Позиция по делу настолько проста, что отказ удовлетворить эти требования дает весьма нелестную оценку нашим судам, – сказал адвокат. – Покупая карточку на проезд, мы свои обязательства сразу на 100% оплачиваем деньгами. Почему метрополитен считает возможным не предоставить нам 100% оплаченных нами перевозок? Мало того, что мы платим заранее метрополитену, давая возможность «прокручивать» наши деньги, мы не можем воспользоваться уже оплаченными поездками».

Читайте так же:  Периоды включающиеся в страховой стаж

Подтверждая свой тезис юридическими основаниями, Александр Симанчев ссылается на то, что ограничения на срок действия билетов введены постановлением мэра Москвы, однако они противоречат федеральному законодательству. В частности, статьям 310 и 408 Гражданского кодекса, из которых следует, что после того как обязательство возникло (как мы оплатили наши 1,2, 5 или 20 поездок и т.д.), «должник не может отказаться от его исполнения, и что возникшие и существующие обязательства прекращаются надлежащим исполнением». «Только вот судьи об этих федеральных нормах «забывают», просто не отвечают на этот довод, а видят лишь акты мэра Москвы», – сказал Симанчев.

«Все действия метрополитена законны, так как человек, купив билет, соглашается с условиями оплаты проезда, – категорично заявляют в пресс-службе столичной подземки. – На билете указана вся информация о сроках действия и количестве поездок».

Более пространное, но еще более абсурдное объяснение дали в Региональной энергетической комиссии, занимающейся установками тарифов на проезд: «Основная мотивация постановления – борьба с фальшивыми карточками. К примеру, по билету в одну поездку можно было ездить многократно, залепляя заднюю часть скотчем. Время прохода пробивалось на скотче, потом он аккуратно снимался, и можно было проходить снова. Ограничение срока действия проездных автоматически исключает такую возможность».

Но все это похоже скорее на отговорки, за которыми скрывается нежелание метрополитена потерять весомую статью дохода. Ведь, по приблизительным оценкам экспертов, система ограничений срока действия позволяет увеличивать годовую прибыль от перевозки пассажиров, по разным данным, на 5–15%. Это при том, что доходы столичной подземки только за 2004 год составили свыше 11 млрд рублей.

А теперь вопрос к Питерцам. Там написано: «Ни в одном другом российском городе, где есть метро, не действует такая кабальная система, при которой проездные билеты на определенное количество поездок, кроме того, имеют ограниченный и притом очень короткий срок действия». А разве в Питере такого нет?

Да они и сейчас есть.

Есть и карточки с ограниченным и не очень сроком действия.

В городах России есть жетоны, и жетоны эти магнитные. Размагниченный жетон к проезду не принимается. Т.е. срок действия билета в городах составляет 1 сутки (время размагничивания жетона). Правда в Самаре из-за недостатка средств на выпуск нужнгого числа магнитных жетонов принимаю сейчас размагниченные и вовсе не магнитные.
А о том, зачем нужен срок действия я написал в статье «Самая твердая валюта»:
http://www.samaratrans.info/metro/st19.php

Приведу статью здесь целиком:
«Вот вы знаете, чем самарское метро лучше московского? Казалось бы – оно примерно в 27 раз короче, в нем примерно в 21 раз меньше станций, в пятнадцать раз меньше депо, и почти в 94 раза меньше вагонов! Но тем не менее оно лучше, и не только тем, что самарское здесь – в Самаре, а московское там, в Москве. Самарское метро, как это не парадоксально, замечательно своими жетонами. В Москве, как известно, в ходу карточки с магнитной полосой. Карточки продаются на 1, 2, 5, 10 и 20 поездок, а также месячные проездные. С одной стороны, это позволяет экономить пассажиру – билет на 20 поездок стоит дешевле, чем 20 билетов по одной поездке, а с другой стороны, на каждом билете проставлен «срок годности», графа «использовать до». Т.е. даже неиспользовавшийся билет через месяц будет негоден для прохода в метро. Возьмите же теперь жетончик самарской подземки! Что мы видим – мы видим, что ездим в поездах по жетонам образца 1992 года. Не было станций Спортивная, Гагаринская, Московская, а люди уже ездили по этим жетонам. «Срока годности» у них нет, как нет средств на замену турникетов на станциях, но зато у них есть цена. Вспомните изменение цены на жетончик – разве они когда-то дешевели? До деноминации купюр вы ездили по ним, после дефолта российской экономики – снова по ним, цены на них растут с учетом инфляции, за этим зорко следит государство. Если вы вложите деньги в доллары или евро, то рискуете попасть под волну валютных спекуляций рынка «ФОРЕКС» и остаться с цветастыми бумажками на руках. Жетонам же ничто не угрожает – они гарантированы самим метрополитеном, транспортом, который ходил, ходит и будет ходить всегда. Не забывайте, жетоны – не деньги, даже если вдруг найдутся средства на замену турникетов, за одну ночь это не сделают, т.е. вы всегда сможете реализовать их по цене большей, чем та, за какую они были куплены. Итак: независимость от макроэкономических показателей государства, гарантированность государством, стабильность, надежность, простота в хранении, многофункциональность (ими можно не только сберегать собственные средства, но еще открывать бутылки пива и даже (!) ездить в метро). Разве нужны еще какие-то доводы, чтобы начать вкладывать деньги в жетоны? К тому же – деньги, вложенные в жетоны, работают на вас – ведь за счет них будет развиваться метрополитен, а значит, расти число пассажиров, станций и поездов, а значит, в конечном счете, будет дорожать и сам жетон – наше универсальное накопительно-инвестицинное средство! Опять же прошу не забывать об аукционе «Кристи», на котором через многие лета можно будет выгодно продать жетон образца 1992 года. В кассу, господа, и помните – число жетонов самарского метрополитена ограниченно.»

FAQ: Почему билеты Московского метрополитена имеют срок действия?

Хотел бы узнать, почему билеты Московского метрополитена, с ограниченным количеством поездок и фиксированной стоимостью, имеют срок действия? Чем это обосновано? И почему он настолько краткий у всего списка тарифов, установленных Постановлением Правительства Москвы № 1062-ПП? Количество пассажиров, ежедневно теряющих свои деньги таким образом, уже превысил все мыслимые пределы.
Дмитрий

Московский метрополитен является государственным унитарным предприятием города Москвы, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы.
Вопрос правомерности установления сроков действия билетов, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 18.12.2007 года №1084-ПП «О проездных билетах на Московском метрополитене», неоднократно был предметом рассмотрения судами, как города Москвы, так и других городов Российской Федерации. Ни одним из решений судов, вступивших в законную силу, не признано, что установление в договоре перевозки срока исполнения обязанности противоречит законам или иным правовым актам.
Все виды и сроки действия проездных билетов, действующих в метрополитене, утверждаются Постановлением Правительства Москвы.
Согласно статье 10 «Закона о защите прав потребителей» метрополитен обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность правильного выбора. Информация о порядке пользования, сроках и стоимости проездных билетов вывешена на всех вестибюлях Московского метрополитена.
Купив проездной билет с определенным сроком действия и лимитом поездок, Вы добровольно присоединяетесь к предложенным условиям, выбрав, исходя из своих интересов, конкретный вариант договора. При продаже проездного билета Вам, как и всем пассажирам, выдается лист информации, где указаны условия перевозки – срок действия билета, стоимость и лимит поездок. В соответствии с заключенным договором Вы имеете право использовать билет в установленный срок на определенный лимит поездок в течение срока действия договора. Обязанность метрополитена как перевозчика состоит в обеспечении Вам возможности воспользоваться своим правом в установленный договором срок, который является абсолютно определенным сроком исполнения обязанности. В соответствии с условиями заключенного с Вами договора, обязанности метрополитена по перевозке прекращаются независимо от того, воспользовались ли Вы своим правом в установленный договором срок.
Учитывая вышеизложенное, компенсация денежных средств за неиспользованные поездки по проездным билетам или обмен частично или полностью неиспользованных билетов метрополитеном не производится.
В настоящее время на метрополитене действуют проездные билеты и транспортные карты с различными лимитами поездок с гибкой стоимостью, что позволяет пассажирам выбрать наиболее удобную для них форму оплаты проезда, исходя из своих интересов.

Служба сбора доходов Московского метрополитена

Срок действия билетов на метро и автобусы продлят

30 июля 2012 в 15:10

Московский департамент транспорта собирается продлить сроки действия билетов на городской общественный транспорт, пишет газета «Новые известия» со ссылкой на главу ведомства Максима Ликсутова.

Инициатива касается многоразовых билетов на метро и наземный общественный транспорт. Ныне билет на одну и две поездки на метро действует пять дней, на пять поездок и более — 45 дней, а срок годности билетов на наземный городской транспорт истекает через 30 дней после первого использования.

Читайте так же:  Сделка и договор как основа хозяйственных обязательств

Нынешние сроки действия билетов на московский общественный транспорт установлены в 2010 году (ранее они были меньше). Это едва ли не уникальный пример в мировой практике: в других городах России и в иных странах билеты либо действуют определённый срок с неограниченным количеством поездок, либо дают право на определённое количество поездок без ограничений по времени.

Верховный суд РФ признал незаконным ограничения на срок действия билетов московского метрополитена

В Верховном суде России принято сенсационное решение, напрямую затрагивающее интересы миллионов жителей и гостей столицы, ежедневно пользующихся московским метрополитеном. Судьи признали недопустимым ограничение срока действия билетов столичной подземки, пишет в четверг газета «Московский комсомолец».

В суд на московский метрополитен подал юрист Николай Горбаль. Он прошел все инстанции вплоть до Верховного суда РФ. «Я сам часто езжу на метро. И всегда возмущался тем, что билет на определенное количество поездок действует лишь в течение какого-то промежутка времени. Несколько раз покупал проездной на 20 поездок и попросту не успевал его использовать. Оставшиеся поездки, к моему великому возмущению, «сгорали»! По-моему, это то же самое, если бы каждому из нас выдавали зарплату и говорили, что потратить ее надо в течение месяца. Не успеешь — оставшиеся деньги превратятся в бумажки», — заявил истец.

Иск к Московскому метрополитену и Региональной энергетической комиссии Горбаль подал еще в 2005 году. Он требовал признать недействующими примечания к тарифам на проезд в столичной подземке. Однако Мосгорсуд встал на защиту РЭК и в иске отказал. Не желая сдаваться, Николай обратился за справедливостью в Верховный суд.

В среду высшие судьи отменили решение столичных служителей Фемиды, но производство по делу прекратили, так как постановление РЭК прекратило свое действие, и теперь тарифы устанавливаются не комиссией, а законодательными актами Москвы. Однако в своем определении Верховный суд сделал важную оговорку о недопустимости ограничивать срок действия билетов. То есть, если пассажир купил магнитную карту на две поездки, он может один раз проехать сейчас, а второй — хоть в следующем году, пишет газета.

Однако необходимо отметить, что решение Верховного суда еще может быть обжаловано.

Глава пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева сообщила, что ничего не знает об этом решении ВС РФ. «Этого решения Верховного суда мы пока не видели. Но на самом деле Горбаль далеко не первый, кто судится по этому поводу с метрополитеном. Я почти уверена, что он просто хотел сделать себе имя на этом громком деле. Что касается ограничения срока действия билета — покупая его, человек фактически заключает договор с метрополитеном, соглашаясь с условиями проезда. Если что-то не устраивает — всегда есть выбор. Можно купить проездной на год, воспользоваться банковской картой, другими тарифами», — считает Царева.

По мнению юристов, руководство столичной подземки грубо нарушает права потребителей. Ни в одном другом российском городе, где есть метро, не действует такая кабальная система, при которой проездные билеты на определенное количество поездок, кроме того, имеют ограниченный и притом очень короткий срок действия, в результате чего проездные нередко «сгорают», а деньги, за них заплаченные, не возвращаются, писала в марте 2006 года газета «Новые известия».

Билеты на метро имеют ограниченный срок действия: карточки на 1 и 2 поездки работают только 3 дня с момента продажи, а на 5 и более поездок — всего месяц. Пассажиры, которые не успели исчерпать возможности проездного, в соответствии с правилами метрополитена не могут получить компенсацию за неиспользованные поездки. Это уже не первый год вызывает массовые недовольства. «Со мной произошел просто вопиющий случай. Я купил билет на 60 поездок, — рассказал продавец Николай Семенов. — А это, между прочим, почти 500 рублей. 2 раза прокатился, а потом попал в больницу на месяц. Поездки просто сгорели, поменять карточку мне отказались».

Особенно негодуют гости столицы, посещающие Москву несколько раз в год. Сойдя с поезда, они должны каждый раз становиться в огромную очередь к кассам метро, чтобы заново купить билет и потратить кучу времени. Система, действующая в Московском метрополитене, неизменно удивляет приезжих, ведь ни в одной другой российской подземке билеты не имеют столь жесткого временного ограничения. Так, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге в метро можно попасть по жетону, который, естественно, не имеет срока годности.

По приблизительным оценкам экспертов, система ограничений срока действия позволяет увеличивать годовую прибыль от перевозки пассажиров, по разным данным, на 5-15%. Это при том, что доходы столичной подземки только за 2004 год составили свыше 11 млрд рублей.

В различных городах мира в метро принята разная форма оплаты разовых поездок. Например, в Нью-Йорке цена разового билета не зависит от дальности и времени поездки, в Лондоне стоимость одной поездки зависит от расстояния (зональная схема), а в Берлине — от времени.

Существуют также билеты на несколько поездок. Но они не ограничены сроком действия. В том же Нью-Йорке можно купить билет на 5 поездок и расходовать их хоть в течение нескольких лет. Есть также билеты с определенным сроком действия. Но без ограничения числа поездок. Можно купить билет на год, на месяц, на неделю и даже на один день — и катайся в течение этого времени сколько душе угодно. То есть у вас есть выбор — либо количество поездок без временного ограничения, либо конкретный период времени без ограничения поездок. Эти схемы работают в Лондоне, Париже, Берлине, Стокгольме, Чикаго, Нью-Йорке и других городах мира.

Срок действия карточки на метро

Метрополитен — наиболее быстрый и доступный способ передвижения по Москве. Радиальные линии пересекают практически весь город. Каждая из них имеет свои название, номер и цвет на схеме метро. В местах их пересечения расположены пересадочные узлы. Есть также кольцевая линия, которая соединяет все радиальные линии, а также все крупнейшие железнодорожные вокзалы города. В систему метрополитена входят также Московская монорельсовая транспортная система (ММТС, линия 13) и Московское центральное кольцо (МЦК, линия 14). Для поездки из одного конца города в другой вам потребуется не более трёх пересадок с линии на линию.

Для проезда в метрополитене (ММТС, МЦК) вам необходимо приобрести билет «Единый» или смарт-карту «Тройка» в кассе вестибюля станции или в билетном автомате. Билет или смарт-карту необходимо поднести к желтому кругу на турникете, убедиться, что загорелся зелёный сигнал или отобразилось количество оставшихся поездок, затем пройти слева через турникет.

Оплата проезда в метро не зависит от продолжительности поездки и количества пересадок. Если вы планируете пользоваться метро неоднократно, то советуем покупать билет «Единый» на несколько поездок или карту «Тройка» или проездной билет на день (месяц, квартал, год). В этом случае каждая поездка на метро будет стоить дешевле.

Для удобства пассажиров на каждой станции и в каждом вагоне метро имеется цветная схема метро и правила пользования московским метрополитеном. Кроме того, в поездах автоинформатор сообщает о следующей станции. Будьте осторожны, двери вагонов открываются и закрываются автоматически. Если вам необходима помощь, то советуем обратиться к дежурному по станции (их можно отличить по синей униформе и красному головному убору) или милиционеру.

На станциях метрополитена работает сотовая связь формата GSM, возможно получение данных с использованием Edge или 3G. В составах доступен бесплатный Wi-Fi (сеть «MT_Free»).

Метрополитен работает ежедневно с шести часов утра, но вход на станции открывают чуть раньше. Закрывается вход на станции метро в один час ночи. Последний поезд от конечных станций каждой линии отходит в три минуты второго часа ночи.

Московская монорельсовая транспортная система работает ежедневно с 07:00 до 23:00. Пересадки с метрополитена на ММТС (и наоборот) бесплатны в течении 90 минут с момента первого прохода через турникет на станции.

Московское центральное кольцо работает ежедневно с 05:45 до 00:30. Поезда МЦК следуют с интервалом от 5 минут в часы пик (07:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. Транспортное обслуживание пассажиров осуществляет ОАО «РЖД» электропоездами «Ласточка». Пересадки с метрополитена на МЦК (и наоборот) бесплатны в течении 90 минут с момента первого прохода через турникет на станции.

Читайте так же:  Окпд ликвидация свалок

Тарифное меню с 2 января 2018 года

Билет «Кошелек» на транспортной карте «Тройка»

Билеты для проезда на общественном транспорте



Тарифное меню с 1 января 2017 года

Билет «Кошелек» на транспортной карте «Тройка»

Билеты для проезда на общественном транспорте



Тарифное меню с 1 января 2016 года

Тарифное меню с 1 февраля 2015 года

Тарифное меню 2013 года

Со 2 апреля 2013 года вводится новое тарифное меню. Одно из нововведений — билет «90 минут». При этом предусмотрено семь вариантов данного билета: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Одна поездка по билету «90 минут» позволяет совершать 1 проход на метрополитене и неограниченное количество пересадок на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода. Одна поездка по билету «90 минут» действительна только в день продажи, 2 поездки – в течение 5 дней со дня первого прохода, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок — в течение 90 дней, включая день продажи. Цена за один маршрут с пересадками – 50 рублей. Обращаем внимание, что со 2 апреля 2013 года Универсальные билеты будут называться Едиными билетами. Срок действия Единых билетов на 5, 11, 20, 40 и 60 поездок увеличится до 90 дней (включая день продажи).

На период со 2 апреля по 30 июня 2013 года сохраняется действие Единых проездных билетов на 1 и 2 поездки. Кроме этого, сохраняется до конца этого года действие Единых проездных билетов на трамвай, автобус, троллейбус, метрополитен, монорельсовую транспортную систему, но не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе на календарный месяц. Цена билета остается на прежнем уровне и составит 2380 рублей.

Кроме этого, для туристов, которые в течение дня совершают большое количество поездок, вводится Единый билет на одни сутки. Его стоимость составит 200 рублей, и при этом пассажиры смогут совершать неограниченное количество поездок, как на метро, так и наземном городском транспорте.

Также со 2 апреля для пассажиров, пользующихся только метрополитеном, вводится «Электронный кошелёк» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. На первом этапе пополнить баланс карты можно будет в кассах и автоматах метрополитена, и автоматизированных кассах Мосгортранса. В дальнейшем, пополнить «Электронный кошелёк» можно будет, как баланс мобильного телефона — с помощью sms, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях. Стоимость одной поездки на метро, оплаченной «Электронным кошельком», составит 28 рублей. При первом приобретении «Электронного кошелька» необходимо внести залоговую стоимость – 50 рублей. Возврат залоговой стоимости производится в любой кассе метрополитена, вне зависимости от места приобретения карты.

Со 2 апреля произойдут изменения для тех пассажиров, которые пользуются банковскими картами с транспортным приложением метрополитена. Вне зависимости от количества совершенных поездок в течение одного месяца стоимость каждой поездки составит 28 рублей.

Для увеличения скорости обслуживания пассажиров со 2 апреля 2013 года произойдет округление цен. Так, билет на 20 поездок в метрополитене стоил 520 рублей, а Единый на то же количество поездок будет стоить 500 рублей. Новый Единый билет на 40 поездок будет стоить 1000 рублей. Кроме этого, стоимость безлимитного Единого проездного билета, сроком действия 30 дней — 2200 рублей, что существенно ниже, чем совокупная цена действующих сегодня безлимитного билета на метро (1710 рублей) и безлимитного билета на наземный транспорт (840 рублей), и дешевле существующего сегодня единого проездного (2380 рублей). Для пассажиров, пользующихся только метро, стоимость проезда с использованием Единого билета на 60 поездок снизится с 1245 до 1200 рублей, то есть цена одной поездки составит всего 20 рублей.

Стоимость проезда по Социальной карте школьника и Социальной карте студента останется без изменений. Все проездные билеты, приобретенные на метрополитене до 2 апреля, сохранят свое действие до истечения срока.

В настоящее время, установленные в метрополитене 1200 автоматов по продаже билетов на 1 и 2 поездки. Со 2 апреля автоматы будут продавать Единые билеты на 1 и 2 поездки. В дополнение к указанным видам билетов в автоматах также будет возможно пополнение электронного кошелька. В 2013 году планируется внедрение 300 полнофункциональных автоматов, которые будут реализовывать новые виды билеты на различное количество поездок, пополнять «Электронный кошелек», принимать для оплаты мелочь и купюры, а также осуществлять оплату банковской картой.

Автоматизация системы продажи билетов позволит значительно сократить очереди в билетные кассы, время посадки на наземный транспорт, использовать один билет на всех видах транспорта, выбирая оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения по городу.

ГУП «Мосгортранс»

Тарифы и билеты

Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт

Билет «Кошелек» на карте «Тройка»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Поездка на наземном транспорте — 36 рублей.
Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 36 рублей.
Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками* — 56 рублей.

Пополнить карту

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Билеты для проезда на городском транспорте

Срок действия билетов на 20-60 поездок – 90 дней, включая день продажи.

Срок действия билетов на 1-2 поездки – 5 дней, включая день продажи.

Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 и 7 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 30, 90 и 365 дней, а также на 60 поездок реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

*Действуют только на территории зоны А и внутри Зеленоградского АО.

Билеты на одну поездку, которые можно приобрести у водителя (стоимость указана в руб.)

Билеты, которые можно купить у водителя в зоне А

Билеты, которые можно купить у водителя в зоне Б

Автобус внутри зоны Б

55 руб. (срок действия – 5 дней)

40 руб. (срок действия – 5 дней)

55 руб. (срок действия – 5 дней)

Безналичная оплата на валидаторе (PayPass, PayWave, ApplePay и т.д.)

Можно также приобрести следующие виды билетов

Билеты и абонементы на пригородные электропоезда

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:

Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно».

Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).

Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК».

Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка»

Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс».