Приказ на подачу заявок

Приказ на подачу заявок

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ ГЛАВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 29 июля 2013 года №1018

О порядке подачи заявок на выдачу типовых форм первичных документов строгой отчетности посредством электронных средств удаленной передачи

На основании лит.с) ч.(1) ст.133 Налогового кодекса №1163-XIII от 24 апреля 1997 г. и во исполнение ст.118-2 Налогового кодекса №1163-XIII от 24 апреля 1997 г. (повторно опубликован в Официальном мониторе Республики Молдова, специальное издание от 8 февраля 2007 г., стр.4) и Приказа ГГНИ №780 от 18 июня 2013 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2013 г., №136-139, ст.987) ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Установить, что при подаче заявок на выдачу типовых форм первичных документов строгой отчетности посредством электронных средств удаленной передачи налогоплательщики могут использовать в качестве альтернативного метода автоматизированную информационную систему «Онлайн заказ типовых форм» («Comandarea on-line a formularelor tipizate»), именуемую также электронной услугой «Онлайн заказ» («Comanda on-line»).

3. При подаче заявки на выдачу типовых форм первичных документов строгой отчетности налогоплательщик может использовать только один метод подачи заявок — электронный, доступный посредством электронной услуги «Онлайн заказ», или же метод подачи заявок на бумажном носителе.

4. Посредством электронной услуги «Онлайн заказ» налогоплательщик может заказать нижеследующие типовые формы первичных документов строгой отчетности:

a) акт закупки товаров;

b) акт закупки услуг по сдаче внаем имущества и связанных с ними расходов;

d) квитанцию на прием неналоговых платежей (1-SF);

e) квитанцию на прием налоговых платежей (2-SF);

f) накладную и приложение к накладной;

g) налоговую накладную и приложение к налоговой накладной;

5. Установить, что в процессе администрирования процедуры выдачи типовых форм первичных документов строгой отчетности в целях централизации информации о заявках налогоплательщиков, территориальные ГНИ и подразделения ГГНИ используют в обязательном порядке автоматизированную информационную систему «Онлайн заказ типовых форм» как для заявок, поданных налогоплательщиками онлайн, так и для заявок на бумажном носителе.

6. ГП «Fiscservinform» обеспечивать по заявлению налогоплательщиков подключение к электронной услуге «Онлайн заказ» в порядке, установленном в Инструкции о порядке подачи заявок на выдачу типовых форм первичных документов строгой отчетности посредством электронных средств удаленной передачи.

7. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальников территориальных ГНИ, заместителя начальника ГГНИ г-на Юрия Ликия и администратора ГП «Fiscservinform».

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Торговый приказ

Окно Торговый приказ предназначено для формирования и отправки Брокеру торговых приказов на покупку/продажу финансовых инструментов. После прохождения необходимых проверок по торговому приказу Брокер выставляет на Биржу одну или несколько заявок в соответствии с условиями, указанными в торговом приказе.

Окно Торговый приказ может быть открыто:

  • При выборе в меню пункта Торговый приказ
  • При нажатии клавиши F2
  • При нажатии клавиш Ctrl+F2 (окно открывается для формирования приказа на выставление стоп-маркет заявки)
  • Двойным кликом на колонках, для которых были настроены действия по двойному клику
  • Двойным кликом на в области просмотра графика

По умолчанию окно Торговый приказ открывается в модальном режиме и не допускает переход к работе с другими окнами и закладками, пока оно открыто. Для работы с окном в обычном режиме, позволяющим переключаться между окнами и закладками, кликните на значке , который отображается вместо значка группы. После этого окно Торговый приказ может быть включено в одну из групп закладки.

Окно Торговый приказ содержит три закладки:

  • Стандарт – формирование торговых приказов на выставление лимитных и рыночных заявок.
  • Стандарт+ – формирование торговых приказов на выставление заявок с дополнительными условиями и параметрами (например, срок активации, условия выставления заявок на Биржу, способы разбиения заявки при выставлении и т.п.).
  • Текст – просмотр текста торгового поручения.

В центре окна расположены кнопки, определяющие направление выставляемой заявки (на покупку или продажу финансового инструмента). Для выбора направления следует кликнуть на кнопке.

Кнопка, соответствующая выбранному направлению, подсвечивается ярким цветом, для ее наименования используется шрифт черного цвета.

На закладке Стандарт+ наименование кнопок направления соответствует типу заявок, на выставление которых подается торговый приказ.

Кнопка Отправить завершает формирование приказа и отправляет его Брокеру. Цвет кнопки Отправить соответствует выбранному направлению заявки, на выставление которой формируется торговый приказ.

При открытии окно Торговый приказ может содержать значения по умолчанию в зависимости от значений текущей записи в окне, из которого было вызвано. Например, при вызове из окна Заявки будут использоваться параметры текущей заявки (номер субсчета, инструмент, раздел рынка, количество и цена).

При формировании торгового приказа задаются значения параметров:

Номер субсчета, по которому формируется торговый приказ. С помощью кнопки открывается для выбора список доступных субсчетов.

Справа от поля отображается информация о владельце выбранного субсчета

Наименование выпуска финансового инструмента, на продажу или покупку которого формируется торговый приказ.

С помощью кнопки открывается для выбора список последних используемых пользователем инструментов. Для выбора инструмента в окне Списки инструментов используйте кнопку .

Справа от поля выбора инструмента отображается краткое наименование эмитента выбранного инструмента

Цена в торговом приказе может быть введена непосредственно с клавиатуры или рассчитана автоматически в зависимости от текущих биржевых котировок выбранного инструмента.

Для выбора способа автоматического расчета цены используйте кнопку , расположенную справа от поля ввода:

  • MKT (по рынку) – формировать рыночную заявку (доступно только на закладке Стандарт).
  • Last – цена последней сделки на бирже.
  • Mid – среднее арифметическое наилучших цен покупки и продажи.
  • Ask – наилучшая цена для покупки на рынке (цена наилучшего предложения).
  • Bid – наилучшая цена для продажи на рынке (цена наилучшего спроса).
  • Ask + (%) – наилучшая цена для продажи, увеличенная на процент от нее (диапазон увеличения цены от 0.1 % до 1.0 % с шагом 0.1%).
  • Ask + – наилучшая цена для продажи, увеличенная на определенное количество пунктов цены (диапазон увеличение цены от 1 до 10 пунктов).
  • Bid — (%) – наилучшая цена для покупки, уменьшенная на процент от нее (диапазон уменьшения цены от 0.1 % до 1.0 % с шагом 0.1%).
  • Bid — – наилучшая цена для покупки, уменьшенная на значение в пунктах цены (диапазон уменьшения цены от 1 до 10 пунктов)

Количество инструмента в приказе (в штуках).

Справа от поля расположена кнопка для расчета допустимого количества выбранного инструмента в приказе:

  • % Lim (от доступного лимита) – расчет количества по проценту от доступного лимита субсчета.
  • % Pos (от открытой позиции) – расчет количества по проценту от количества открытой позиции по данному инструменту.
  • % Cash (от наличных средств) – расчет количества по проценту от остатка денежных средств на субсчете.

Диапазон изменения количества от 10% до 100% с шагом 10%

Срок хранения заявок, созданных для исполнения торгового приказа.

Сроком хранения называется окончательный срок, до которого Брокер обрабатывает заявки. По умолчанию срок хранения – окончание текущей торговой сессии.

Если к окончанию срока хранения заявки по приказу не были исполнены, Брокер отзывает их с Биржи и прекращает дальнейшее исполнение.

Для выбора срока хранения используйте кнопку :

  • Сессия – исполнять приказ до окончания текущей сессии.
  • Дата – исполнять приказ до окончания указанной даты по часовому поясу г. Москва.
  • Дата и время – исполнять приказ до указанного времени по часовому поясу г. Москва.
  • На закрытии – используется для выставления заявок в аукцион. Заявки по приказам с данным сроком исполнения выставляются после окончания основного торгового периода. Данный срок устанавливается для рыночных и лимитных заявок.
  • 30 дней – исполнять приказ до окончания 30 дней с момента подачи приказа по часовому поясу г. Москва.
  • Исполнить по рынку – исполнить заявки по лучшим рыночным ценам, если к окончанию срока хранения не будет достигнута указанная цена.

При выборе способов хранения Дата, Дата и время и Исполнить по рынку необходимо указать дату или дату и время окончания срока хранения в всплывающем окне:

На странице Стандарт+ может быть также задан момент активации торгового приказа с помощью кнопки .

Задайте дату и время активации заявки в всплывающем окне:

По торговому приказу с заданной датой активации обработка заявок будет начата с наступлением указанного срока активации. Если по приказу проверяется какое-либо условие (например, цена инструмента), то проверка также начнется только после наступления заданных даты и времени

На закладке Стандарт+ формируются торговые приказы для выставления заявок с дополнительными условиями.

Тип заявки, на выставление которых подается торговый приказ:

Могут быть сформированы дополнительные инструкции к исполнению приказа:

  • Если выполнится условие – ввод условия выставления заявок по торговому приказу.
  • Пропорционально заявке – при исполнении указанной базовой заявки или ее части на биржу выставляется заявка с пропорциональным объемом исполненной части базовой заявки.
  • Айсберг – выставлять на биржу заявки заданного пользователем размера.
  • Револьверный Айсберг – выставлять на биржу заявки заданного пользователем размера, перед выставлением каждой заявки, выполнять проверку лимитов пользователя. При обнаружении превышения лимитов прекратить исполнение приказа.

Доступные для выбора типы инструкций зависят от выбранного типа заявки, на выставление которой подается торговый приказ

Кроме указанных выше параметров, в торговом приказе задаются значения дополнительных параметров, состав которых зависит от выбранного типа заявки. Описание параметров приводится в разделе Типы заявок.

Читайте так же:  Мировое соглашение при упрощенном производстве

Если в настройках терминала не указано свойство Отключить подтверждение при отправке заявок, то необходимо подтвердить реквизиты торгового приказа. В этом случае на экран выводится окно с текстом поручения.

Цвет фона окна соответствует выбранному направлению:

  • Покупка – зеленый
  • Продажа – розовый

Инструкции торгового приказа

В инструкциях торгового приказа могут быть указаны дополнительные условия выставления заявки на Биржу. Для выбора типа инструкции кликните на кнопке Инструкции.

Доступные для выбора типы инструкций зависят от выбранного типа заявки, на выставление которой подается торговый приказ.

Для добавления к торговому приказу инструкции:

  1. На закладке Стандарт+ формы Торговый приказ кликните на кнопке Инструкции.
  2. Выберите из выпадающего списка тип инструкцию.
  3. В появившемся окне Инструкции к ордеру задайте значения параметров/

Кликните на кнопке Ok.

Данная инструкция позволяет задать условие обработки приказа в зависимости от котировок какого-либо инструмента. Это означает, что при выполнении других условий приказа будет также проверено, достигла ли цена выбранного инструмента указанного уровня.

Наименование инструмента, котировки которого проверяются при выставлении заявки по приказу.

С помощью кнопки открывается для выбора список последних используемых пользователем инструментов. Для выбора инструмента в окне Списки инструментов используйте кнопку .

Условие сравнение цены инструмента:

В первом поле выбирается тип цены инструмента, по которому осуществляется проверка условия:

  • LAST – цена последней сделки c учетом цен сделок пред- и послеторговых периодов.
  • GLAST – цена последней сделки без учета цен сделок пред- и послеторговых периодов.
  • BID – наилучшая цена покупки.
  • ASK – наилучшая цена продажи.

Во втором поле выбирается оператор для сравнения. Значение для сравнения может быть введено с клавиатуры либо кликните на кнопке и выберите способ формирования значения.

Инструкция Пропорционально заявке позволяет исполнять торговый приказ частями по мере исполнения выставленной ранее заявки. При добавлении инструкции задается значение параметра:

Формулировка приказа о подаче заявок на закупку в плановом режиме

Добрый день! Вопрос следующего характера. Мы с коллегой разрабатываем проект приказа, в котором бы было прописано, что руководители подразделений (либо лица, ими уполномоченные) должны подавать в плановый отдел заявки на закупки, содержащие техническое задание по предметам закупки в соответствии с нормами 44 — фз. Должны они это делать не в хаотичном порядке «когда приспичило», а в определенный срок. Другими словами, составлять план закупок наперед. Ведь никто, кроме них, не знает точно, что им нужно и как это должно выглядеть, какими функциями обладать и т.д. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить приказ, который обязывал бы их это делать? Спасибо огромное заранее!

Ответы юристов (4)

На мой взгляд, приказ такой очень спорным будет.

Во-первых, Законом N 44-ФЗ не регламентировано содержание технического задания, а значит, в приказе не может быть общей формулировки вроде

в соответствии с нормами 44 — фз

придется разработать образец /шаблон /регламент составления ТЗ для тех работников, которых вы собираетесь обязать это делать.

Во-вторых, чтобы иметь право требовать такую работу, нужно, чтобы такие обязанности входили в трудовую функцию работника согласно тр.договора, должностной инструкции, квалификационным требованиям из справочника или профстандарта (при наличии).

Если нигде ранее таких обязанностей не было, а вы попытаетесь их вменить, это может быть расценено как нарушение запрета, установленного ст. ст. 72, 74 ТК РФ (работодатель не может в одностороннем порядке изменять трудовую функцию работника, только с его согласия).

На мой взгляд, вообще, составление ТЗ, если оно потом включается в контрактную документацию — обязанность специалиста по закупкам.

Уточнение клиента

Татьяна, добрый вечер! огромное спасибо за ответ. Что касается обязанностей в ТД, то они могут быть описаны в доп. соглашении. Относительно составления ТЗ — согласитесь, специалист по закупкам не может дать описание того или иного товара в той мере, как это может сделать инициатор закупки. Я, например, не могу описать те или иные химические реагенты, или описать оборудование, которое хочет главный инженер. Все подробности известны только ему. И даже если я найду это описание в интернете, где гарантия, что я нашла то, что нужно. И у каждого специалиста займет гораздо меньше времени описать только свой участок закупки, чем это будет делать один человек за всех. Т.е. тут вопрос в том, чтобы людей во-первых, организовать и ПЛАНИРОВАТЬ закупку (у нас происходит так — срочно дай!), и так же давать если не полное описание, то хотя бы частично. И так же участвовать в составлении этого тех.задания. Просто есть такие, кто абсолютно не хочет участвовать в этом процессе , и составление приказа это единственная мера воздействия.

Еще, мы ведь не просто хотим назначить ответственных, но и обучить их как делать то, о чем мы просим. И образцы, шаблоны тоже есть. Уже разработали.

18 Марта 2018, 20:25

Есть вопрос к юристу?

Тогда не вижу, в чем проблема? Установите в приказе перечень ответственных лиц, сроки подачи заявок, опишите кратко план мероприятий по подготовке ответственных лиц, назначьте контролирующее лицо.

Уточнение клиента

Проблема в наших сотрудниках) уже когда-то мы нечто подобное пытались делать, и они откровенно «плевать хотели» на этот приказ. Время прошло, работать невозможно — в постоянном аврале. Вот и обращаюсь, можно ли ввести какую-то формулировку или сделать так, чтобы было уже «не отвертеться» так сказать.

18 Марта 2018, 20:50

А привлечение к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей (вплоть до увольнения) — чем не стимул?

У вас проблема не в приказе, а в исполнительской дисциплине. Если есть стимулирующие выплаты, внести изменения в ЛНА, указав, что работник, привлеченный к дисц. ответ-ти не получит стимулирующую выплату до снятия взыскания — тоже очень действенно.

Уточнение клиента

Вот, то что нужно! Спасибо Вам, Татьяна, огромное!!

18 Марта 2018, 20:57

Так этим не «закупщики» должны заниматься, а менеджеры по персоналу — разрабатывать системы эффективного стимулирования )) Удачи вам.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Подача заявок на закупку товаров, работ, услуг

В целях обеспечения системной, эффективной работы в университете, а также соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Уважаемые коллеги!

В целях обеспечения системной, эффективной работы в университете, а также соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявки на закупку товаров, работ, услуг подаются экономисту по закупкам планово-финансового управления Ольге Александровне Меньшовой (кабинет №222А, ГК).

Предварительно заявка на закупку товаров, работ, услуг согласовываться с проректором по подчиненности, а также непосредственным руководителем структурного подразделения (инициатором закупки).

Форма заявки на закупку товаров, работ, услуг находится в приложении.

Наши координаты

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Общий отдел: +7 (385-2) 29-07-06

Приемная комиссия: +7 (385-2) 29-07-29

Пресс-служба: +7 (385-2) 29-09-47

Приемная ректора: +7 (385-2) 29-07-10

Факс: +7 (385-2) 36-78-64

Адрес: 656038, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 46

Приказ на подачу заявок

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 6 февраля 2017 года N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ

1. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения конкурса согласно приложению N 2 к настоящему приказу*.

________________
* Приложение N 2 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

3. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения запроса котировок согласно приложению N 3 к настоящему приказу*.

________________
* Приложение N 3 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

4. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения запроса предложений согласно приложению N 4 к настоящему приказу*.

________________
* Приложение N 4 не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

6. Сотрудникам отдела осуществления закупок Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и работникам ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» при осуществлении деятельности руководствоваться настоящим приказом.

7. Настоящий приказ опубликовать в разделе «Контрактная система» официального сайта Управления по регулирования контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА)

Утверждаю:
________________________________
(должность)
________________________________
(наименование заказчика)
____________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика

Идентификационный код закупки

Информация о контрактной службе (контрактном управляющем)

Информация о лице, ответственном за заключение контракта

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)

Наименование объекта закупки (предмета контракта), ОКПД 2

ОКПД Код — Наименование;

Информация о количестве товара, объеме выполнения работ, оказания услуг

Продукция — Количество — ед. измер.

Краткое описание объекта закупки (предмета контракта), характеристики:

Указаны в приложении N 1

Указаны в приложении N 1

Указаны в приложении N 1

Указаны в приложении N 1

Другие характеристики объекта закупки и обоснование необходимости использования показателей, требований, обозначений и терминологии

Указывается, если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология

Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)

Наличие изображения товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку

Согласно приложению N ___/не предусмотрено

Требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт. Место, дата начала и окончания, порядок и график осмотра участником закупки образца или макета объекта закупки

указывается по решению заказчика

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к осуществлению монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

указывается по решению заказчика

В случае поставки новых машин

Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии

Сведения о закупке

Начальная (максимальная) цена контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в Приложении N 2 к настоящей документации

Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги
В случае, установленном пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

В соответствии с приложением N __

Источник финансирования закупки

Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе

_____% от начальной (максимальной) цены контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

____% от начальной (максимальной) цены контракта

Порядок предоставления обеспечения контракта

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 месяц. Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В случае предоставления обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика обеспечение исполнения Контракта возвращается Исполнителю при условии надлежащего и полного исполнения им всех обязательств по Контракту в течение 10 банковских дней по письменному заявлению Исполнителя

Требования к обеспечению исполнения контракта

В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ

Срок и порядок возврата обеспечения исполнения контракта

В течение 10 банковских дней с даты подписания заказчиком документов о полном исполнении контракта

Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта

Наименование кредитной организации, БИК, лицевой счет, расчетный счет, корреспондентский счет

Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)

Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта

В настоящий момент формирование официального валютного курса осуществляется в соответствии с Положением об установлении и опубликовании Центральным банком Российской Федерации официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю, утвержденным Банком России 18.04.2006 N 286-П

Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2016 N 44-ФЗ

Срок поставки товара (завершения работ, график оказания услуг)

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2, 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: ___________;
2) непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5.1) участник закупки — юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, предусмотренные пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
8) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица

Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 3 (при наличии таких требований, установленных п. 9 Информационной карты настоящей документации) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ

Обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Установлена в размере ___% от цены контракта/не установлена

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Приказ №810 | Подача заявки в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации

В связи со вступлением в силу Приказа от 13.10.2015 г. №810 «Об утверждении Перечня среднестатистических значений для компонентного состава и условия образования некоторых отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов», специалисты ООО «ИКЦ «ЭКСПРОМ» осуществляют подачу Заявки в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации.

Если предоставляемый список отходов регламентируется Приказом от 13.10.2015 г. №810, то территориальный орган Росприроднадзора рассматривает материалы для принятия решения в течение 5 рабочих дней. В случае, если предоставленный список отходов включает в себя иные наименования, не регламентируемые Приказом от 13.10.2015 г. №810, то Заявка для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации проверяет ФБУ ФЦАО в течение 35 рабочих дней.

Перечень документов для подачи заявки в электронном виде, размещен на сайте ООО «ИКЦ «ЭКСПРОМ» в разделе «Паспортизация отходов «

Проектная документация всегда должна сопровождать все этапы любых изменений помещения хозяйственной или промышленной отрасли (от строительства целых комплексов до реставрации малых частей). В нее входят следующие обязательные документы: проект ОВОС и его раздел ООС.

Во исполнение требований ст.22 Федерального закона от 04.05.1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» приказом Минприроды России от 07.08.2018 г. N 352 утвержден Порядок проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки (далее — Порядок). Ранее подобного Порядка установлено не было, а инвентаризация выбросов осуществлялась на основании Инструкции по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, 1991 г. Порядком установлено, что «В случае, если для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, отсутствует утвержденная документация по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, такая документация должна быть оформлена в соответствии с требованиями Порядка и утверждена не позднее двух лет со дня вступления в силу настоящего приказа». При этом отсутствует ссылка на категорию объекта НВОС, из чего можно сделать вывод, что инвентаризацию обязаны провести и оформить все юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — хозяйствующие субъекты), осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Паспорт ГОУ(ПГУ) обязаны иметь все юридические лица, использующие в своей деятельности газоочистительные или пылеулавливающие установки, согласно ФЗ №93 «Об охране атмосферного воздуха».

© Инженерно-консалтинговый центр «ЭКСПРОМ», 2012
Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия его администрации

Подача заявки на субсидию Министерства Культуры

Приказ Министерства культуры РФ от 8 февраля 2013 г. N 115 «Об организации работы по предоставлению субсидий организациям кинематографии на производство национальных фильмов»
Ссылка на приказ на сайте RGDOC
Ссылка на приказ на сайте ГАРАНТ (со всеми последними изменениями)
Ссылка на приказ на сайте Мининстерства Культуры

Данный документ определяет текущую процедуру подачи заявки на субсидию, а также этапы ее рассмотрения и принятия решения.

Ссылка на приказ на сайте RGDOC
Ссылка на приказ на сайте ГАРАНТ (со всеми изменениями и указанием устаревших статей)

Среди прочего, закон устанавливает:

Федеральный орган исполнительной власти в области кинематографии принимает решение о выделении средств на производство национального фильма в пределах расходов федерального бюджета, предусмотренных на кинематографию на соответствующий финансовый год.

Государственное финансирование производства национального фильма, как правило, не может превышать 70 процентов сметной стоимости его производства (прим. в 2015 году — не более 2/3, то есть 65% сметной стоимости. Подробнее — ниже)

В исключительных случаях с учетом художественной и культурной значимости кинопроекта федеральный орган исполнительной власти в области кинематографии принимает решение о государственном финансировании национального фильма в размере до 100 процентов сметной стоимости его производства.

Ключевой аспект данного закона, который должен быть учтен при подаче заявки на субсидию – статус национального фильма.

  • продюсер фильма — гражданин Российской Федерации или юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации;
  • большинство авторов фильма — граждане Российской Федерации;
  • в состав съемочной группы фильма (режиссеры-постановщики, операторы-постановщики, операторы, звукооператоры, художники-постановщики, художники по костюмам, монтажеры, актеры — исполнители главных ролей) входит не более чем 30 процентов лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации;
  • фильм снимается на русском языке или других языках народов Российской Федерации, за исключением случаев, если использование иностранного языка является неотъемлемой частью художественного замысла;
  • не менее чем 50 процентов общего объема работ в сметных ценах по производству фильма, тиражированию фильма, прокату фильма и показу фильма осуществляется организациями кинематографии, зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации;
  • иностранные инвестиции в производство фильма не превышают 50 процентов сметной стоимости фильма;
  • в фильме не используется нецензурная брань.
  • Ко-продакшн: В качестве национального фильма рассматривается также фильм, производство которого осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации совместно с продюсерами фильма, являющимися иностранными гражданами, лицами без гражданства, иностранными юридическими лицами (по ссылке – английский раздел сайта RGDoc с указанием международных правовых актов).

Ссылка на приказ на сайте ГАРАНТ
Данный приказ регламентирует выдачу удостоверения национального фильма

Субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами, предоставляются:

а) организациям кинематографии на финансовое обеспечение и (или) возмещение расходов, связанных с производством, прокатом, показом и субтитрированием фильмов для детей и юношества, дебютных, авторских и экспериментальных игровых национальных фильмов, национальных фильмов социально значимой тематики, телевизионных сериалов, киножурналов, документальных, научно-популярных и анимационных национальных фильмов, с проведением конференций, семинаров, выставок, кинопремий, мастер-классов, сценарных конкурсов, кинофестивалей, показов зарубежных фильмов на территории Российской Федерации, а также с продвижением национальных фильмов, в том числе путем участия в международных кинофестивалях, кинорынках и кинонеделях;

В соглашении с организацией кинематографии предусматриваются:

а) виды расходов, финансовое обеспечение и (или) возмещение которых предполагается осуществить за счет субсидии;

б) условия перечисления субсидии;

в) размер субсидии;

г) оценка результативности использования субсидии в соответствии с заключенным соглашением с организациями кинематографии;

д) право Министерства культуры Российской Федерации на проведение проверок соблюдения организацией кинематографии условий, определенных в соглашении с организацией кинематографии;

е) порядок возврата сумм, использованных организацией кинематографии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством культуры Российской Федерации и уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нецелевого использования субсидии и нарушения условий, установленных настоящими Правилами и соглашением с организацией кинематографии;

ж) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством культуры Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

5. Приказ №523 от 10.03.2016 «Об основных принципах государственной финансовой поддержки кинопроизводства в 2016 году»

Определяет материальные объемы поддержки.

Национальные фильмы, получающие государственную поддержку, финансируются исходя из следующих принципов:

3. Неигровые фильмы:

3.1. Короткометражные фильмы:

— 20 мин. — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 1,0 млн. рублей;

— 26 мин. (за исключением фильмов-дебютов) — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 1,2 млн. рублей;

— 39-44 мин. (за исключением фильмов-дебютов) — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 2,0 млн. рублей;

— фильмы-дебюты — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 1,0 млн. рублей.

3.2. Полнометражные фильмы (52 мин. и более) (за исключением фильмов-дебютов) — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 2,5 млн. рублей;

3.3. Неигровые спецпроекты (52 мин. и более) (за исключением фильмов- дебютов) — частичное финансирование в размере от 2,0 до 7,0 млн. рублей, но не более 2/3 сметной стоимости фильма.

1. Первый этап. Проводится отбор заявок организаций кинематографии по следующим основным показателям:

  • комплектность;
  • правильность оформления;
  • соответствие параметрам национального фильма (положениям Федерального закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений национального фильма, утвержденного приказом Министерства от 20.04.2012 N 356 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.05.2012 N 24378));
  • соответствие сценария (синопсиса) объявленной тематике (приоритетным темам) и основным направлениям;
  • соблюдение сроков представления в Министерство;
  • выполнение предыдущих обязательств по государственным контрактам и соглашениям.

В случае несоответствия вышеуказанным основным показателям заявка к рассмотрению не принимается, и обеспечение заявки возвращается в течение двадцати рабочих дней после подведения итогов первого этапа.

2. Второй этап.
Члены Экспертных советов по неигровому, анимационному кино и телевизионным сериалам рекомендуют Департаменту кинематографии и модернизационных программ список проектов организаций кинематографии для получения субсидий, который фиксируется в Итоговых протоколах соответствующих Экспертных советов.

Критерии отбора заявок организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий, членами Экспертных советов:

  • соответствие основных направлений деятельности организации кинематографии целям, которые определены ее учредительными документами и на достижение которых предоставляется субсидия;
  • наличие материально-технических и кадровых ресурсов, достаточных для осуществления целей, на достижение которых предоставляется субсидия;
  • творческое своеобразие, художественная ценность, актуальность кинопроектов, представляемых организацией кинематографии;
  • неполучение финансовой поддержки от некоммерческой организации на цели, указанные в подпункте «а» пункта 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии.

Члены Экспертных советов при отборе заявок организаций кинематографии также учитывают следующие показатели:

  • участие в российских и международных кинофестивалях
  • наличие призов и номинаций
  • показ фильмов по ТВ каналам
  • интернет показы и общественный резонанс (кроме фильмов-дебютов)
  • выход фильмов в кинотеатральный прокат
  • письма о показе и долевом участии телеканала.

По итогам второго этапа формируется список кандидатов на получение субсидий, который публикуется в СМИ и на официальном сайте Министерства www.mkrf.ru.

3. Третий этап
На третьем этапе каждый член Экспертного совета по неигровому кино тщательно и максимально объективно рассматривает все проекты. Решение о финансировании спецпроектов принимается на очном заседании Экспертного совета по неигровому кино, где каждая студия представляет в течение не более 10 минут свой проект (с показом трейлера), путем тайного голосования после защиты всех проектов.

Обеспечение заявки возвращается в течение десяти рабочих дней со дня подписания соответствующего Итогового протокола.

На основе решений, содержащихся в Итоговых протоколах заседаний соответствующих Экспертных советов, носящих рекомендательный характер, Департамент кинематографии и модернизационных программ формирует Перечень организаций кинематографии — получателей субсидий.

10. Перечень организаций кинематографии — получателей субсидий утверждается Приказом Министерства, после чего Департамент кинематографии и модернизационных программ осуществляет подготовку и оформление соглашений о предоставлении и целевом использовании субсидий с получателями государственной поддержки.

11. Итоговые протоколы размещаются на официальном сайте Министерства www.mkrf.ru в течение 30 дней со дня их подписания.

Документы и материалы, представленные организациями кинематографии, претендующими на получение государственной поддержки, не рецензируются и не возвращаются; мотивы отклонения не сообщаются. Какие-либо ходатайства или отзывы на проект, способные повлиять на оценку его членами Экспертного совета, не принимаются.

III. ТЕМЫ СУБСИДИЙ В 2016 ГОДУ (подробнее о конкурсе-2016):

— фильмы о культуре и искусстве;

— фильмы об истории Отечества и военной тематики;

— фильмы о популяризации научной и изобретательной деятельности;

— образовательные фильмы для детей и подростков;

— фильмы о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе;

— фильмы о противодействии экстремизму, терроризму и преступности;

— фильмы о борьбе с алкоголизмом и наркоманией;

— фильмы социально-нравственной тематики;

— фильмы религиозной тематики;

— фильмы этнографической тематики;

— фильмы о природе и экологии;

— фильмы о медицине и здоровье нации;

— фильмы спортивной тематики;

Приоритетные темы государственной финансовой поддержки кинопроизводства в 2016 году (приказ на сайте Министерства Культуры)

  1. Образы, модели поведения и созидательная мотивация нашего современника — человека труда, военного, ученого.
  2. Образы, модели поведения и созидательная мотивация в самореализации современной молодежи во взаимодействии со старшим поколением и традиционными ценностями.
  3. Конструктивная активность гражданского общества в решении реальных злободневных проблем.
  4. Закон и правопорядок: герои современного общества в борьбе с преступностью, террором и экстремизмом;
  5. Военная история России. Герои и события. Преемственность поколений, нравственных и исторических ценностей.
  6. Первые в мире. Подвиги, открытия, свершения и приключения, изменившие мир.
  7. Социально-психологическая тематика: нравственная мотивация в решении сложных жизненных ситуаций,
  8. 100-летие Русской Революции и Гражданской войны. Причины и трагизм потрясений. Подчинение интересов разных сторон конфликта интересам и ценностям исторической России.
Читайте так же:  Заявление в профком о нарушении прав