Приказ фсо 255

Оглавление:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. № 298 “Об утверждении Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)»

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2006, № 31, ст. 3456; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 43; № 29, ст. 4291; 2014, № 30, ст. 4226) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)».

2. Настоящий приказ вступает в силу после вступления в силу приказа Минэкономразвития России о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)» (зарегистрирован в Минюсте России 23 августа 2007 г., регистрационный № 10045) в редакции приказа Минэкономразвития России от 22 октября 2010 г. № 509 (зарегистрирован в Минюсте России 7 декабря 2010 г., регистрационный № 19129).

Федеральный стандарт оценки
«Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)»
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. № 298)

I. Общие положения

1. Настоящий Федеральный стандарт оценки раскрывает цель оценки, предполагаемое использование результата оценки, а также определение рыночной стоимости и видов стоимости, отличных от рыночной стоимости.

2. Настоящий Федеральный стандарт оценки является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности.

II. Цель оценки и предполагаемое использование результата оценки

3. Целью оценки является определение стоимости объекта оценки, вид которой определяется в задании на оценку с учетом предполагаемого использования результата оценки.

4. Результатом оценки является итоговая величина стоимости объекта оценки. Результат оценки может использоваться при определении сторонами цены для совершения сделки или иных действий с объектом оценки, в том числе при совершении сделок купли-продажи, передаче в аренду или залог, страховании, кредитовании, внесении в уставный (складочный) капитал, для целей налогообложения, при составлении финансовой (бухгалтерской) отчетности, реорганизации юридических лиц и приватизации имущества, разрешении имущественных споров и в иных случаях.

III. Виды стоимости

5. При использовании понятия стоимости объекта оценки при осуществлении оценочной деятельности указывается конкретный вид стоимости, который определяется предполагаемым использованием результата оценки.

При осуществлении оценочной деятельности используются следующие виды стоимости объекта оценки:

Данный перечень видов стоимости не является исчерпывающим. Оценщик вправе использовать другие виды стоимости в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также международными стандартами оценки.

6. Понятия рыночной стоимости и кадастровой стоимости установлены Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2002, № 4, ст. 251; № 12, ст. 1093; № 46, ст. 4537; 2003, № 2, ст. 167; № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 2, ст. 172; № 31, ст. 3456; 2007, № 7, ст. 834; № 29, ст. 3482; № 31, ст. 4016; 2008, № 27, ст. 3126; 2009, № 19, ст. 2281; № 29, ст. 3582, ст. 3618; № 52, ст. 6419, 6450; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 43; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7024, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4333; 2013, № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4082; 2014, № 11, ст. 1098; № 23, ст. 2928; № 30, ст. 4226; 2015, № 1, ст. 52; № 10, ст. 1418).

7. Инвестиционная стоимость — это стоимость объекта оценки для конкретного лица или группы лиц при установленных данным лицом (лицами) инвестиционных целях использования объекта оценки.

При определении инвестиционной стоимости в отличие от определения рыночной стоимости учет возможности отчуждения по инвестиционной стоимости на открытом рынке не обязателен. Инвестиционная стоимость может использоваться для измерения эффективности инвестиций.

8. Ликвидационная стоимость — это расчетная величина, отражающая наиболее вероятную цену, по которой данный объект оценки может быть отчужден за срок экспозиции объекта оценки, меньший типичного срока экспозиции для рыночных условий, в условиях, когда продавец вынужден совершить сделку по отчуждению имущества.

При определении ликвидационной стоимости в отличие от определения рыночной стоимости учитывается влияние чрезвычайных обстоятельств, вынуждающих продавца продавать объект оценки на условиях, не соответствующих рыночным.

Обзор документа

Представлен новый Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)».

По нему рассчитывается итоговая величина стоимости объекта. Результат оценки может использоваться при определении сторонами цены для совершения сделок или иных действий, в т. ч. в рамках купли-продажи, передачи в аренду или залог, страхования, кредитования, внесения в уставный (складочный) капитал, для налогообложения. Речь также идет о составлении финансовой (бухгалтерской) отчетности, о реорганизации юрлиц и приватизации имущества, о разрешении имущественных споров и др.

Как и ранее, для оценки используются 4 вида стоимости: рыночная, инвестиционная, ликвидационная и кадастровая. При этом оценщик вправе использовать другие виды в соответствии с действующим законодательством, а также международными стандартами.

Понятия рыночной и кадастровой стоимости определены в Законе об оценочной деятельности.

Инвестиционная стоимость — это стоимость объекта оценки для конкретного лица или группы лиц при установленных инвестиционных целях использования вещи. Может применяться для измерения эффективности вложений. Возможность отчуждения по данному показателю учитывать на открытом рынке не обязательно.

Читайте так же:  Суд незаконное увольнение

Ликвидационная стоимость — это расчетная величина, отражающая наиболее вероятную цену, по которой объект может быть отчужден за срок экспозиции, меньший типичного, в условиях, когда продавцу необходимо совершить соответствующую сделку. Учитывается влияние чрезвычайных обстоятельств, вынуждающих реализовывать вещь на условиях, не соответствующих рыночным.

Приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу прежнего стандарта.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки \Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)»

Методические указания устанавливают порядок расчета и применения понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, а также особенности корректировки тарифов (цен), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае предоставления организациями, для которых такие тарифы (цены) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 августа 2007 г.

Регистрационный N 10045

Приказ Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 г. N 255
«Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и видыстоимости (ФСО N 2)»

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельностив Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2006, N 31, ст. 3456), в соответствии с пунктом 5.2.5 Положения о Министерстве экономическогоразвития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443 (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2004, N 36, ст. 3670; 2005, N 22, ст. 2121; 2006, N 11,ст. 1182; N 16, ст. 1743, ст. 1744; N 18, ст. 2005; N 22, ст. 2333; N 32, ст.3569, ст. 3578; 2007, N 22, ст. 2642), приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный стандарт оценки «Цель оценки и видыстоимости (ФСО N 2)».

Министр Г.О. Греф

Федеральный стандарт оценки Цель оценки и виды стоимости(ФСО N 2)
(утв. приказом Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 г. N 255)

I.Общие положения

1. Настоящий федеральный стандарт оценки разработан с учетом международныхстандартов оценки и раскрывает цель оценки, предполагаемое использованиерезультата оценки, а также определение рыночной стоимости и видов стоимости,отличных от рыночной.

2. Настоящий федеральный стандарт оценки является обязательным к применениюпри осуществлении оценочной деятельности.

II.Цель оценки и предполагаемое использование результата оценки

3. Целью оценки является определение стоимости объекта оценки, вид которойопределяется в задании на оценку.

4. Результатом оценки является итоговая величина стоимости объекта оценки.Результат оценки может использоваться при определении сторонами цены длясовершения сделки или иных действий с объектом оценки, в том числе присовершении сделок купли-продажи, передаче в аренду или залог, страховании,кредитовании, внесении в уставный (складочный) капитал, для целей налогообложения,при составлении финансовой (бухгалтерской) отчетности, реорганизации и приватизациипредприятий, разрешении имущественных споров, принятии управленческих решений ииных случаях.

III.Виды стоимости

5. При использовании понятия стоимости при осуществлении оценочной деятельностиуказывается конкретный вид стоимости, который определяется предполагаемымиспользованием результата оценки.

При осуществлении оценочной деятельности используются следующие виды стоимостиобъекта оценки:

6. При определении рыночной стоимости объекта оценки определяется наиболеевероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на дату оценки наоткрытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно,располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаютсякакие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:

одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторонане обязана принимать исполнение;

стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своихинтересах;

объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты,типичной для аналогичных объектов оценки;

цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценкии принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороныне было;

платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

Возможность отчуждения на открытом рынке означает, что объект оценки представленна открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичныхобъектов, при этом срок экспозиции объекта на рынке должен быть достаточным дляпривлечения внимания достаточного числа потенциальных покупателей.

Разумность действий сторон сделки означает, что цена сделки — наибольшаяиз достижимых по разумным соображениям цен для продавца и наименьшая издостижимых по разумным соображениям цен для покупателя.

Полнота располагаемой информации означает, что стороны сделки в достаточнойстепени информированы о предмете сделки, действуют, стремясь достичь условийсделки, наилучших с точки зрения каждой из сторон, в соответствии с полнымобъемом информации о состоянии рынка и объекте оценки, доступным на датуоценки.

Отсутствие чрезвычайных обстоятельств означает, что у каждой из сторонсделки имеются мотивы для совершения сделки, при этом в отношении сторон нетпринуждения совершить сделку.

7. Рыночная стоимость определяется оценщиком, в частности, в следующихслучаях:

— при изъятии имущества для государственных нужд;

— при определении стоимости размещенных акций общества, приобретаемыхобществом по решению общего собрания акционеров или по решению советадиректоров (наблюдательного совета) общества;

— при определении стоимости объекта залога, в том числе при ипотеке;

— при определении стоимости неденежных вкладов в уставный (складочный)капитал;

— при определении стоимости имущества должника в ходе процедур банкротства;

— при определении стоимости безвозмездно полученного имущества.

8. При определении инвестиционной стоимости объекта оценки определяетсястоимость для конкретного лица или группы лиц при установленных данным лицом(лицами) инвестиционных целях использования объекта оценки.

При определении инвестиционной стоимости, в отличие от определения рыночнойстоимости, учет возможности отчуждения по инвестиционной стоимости на открытомрынке не обязателен.

9. При определении ликвидационной стоимости объекта оценки определяетсярасчетная величина, отражающая наиболее вероятную цену, по которой данныйобъект оценки может быть отчужден за срок экспозиции объекта оценки, меньшийтипичного срока экспозиции для рыночных условий, в условиях, когда продавец вынужденсовершить сделку по отчуждению имущества.

При определении ликвидационной стоимости, в отличие от определения рыночнойстоимости, учитывается влияние чрезвычайных обстоятельств, вынуждающих продавцапродавать объект оценки на условиях, не соответствующих рыночным.

10. При определении кадастровой стоимости объекта оценки определяетсяметодами массовой оценки рыночная стоимость, установленная и утвержденная всоответствии с законодательством, регулирующим проведение кадастровой оценки.

Кадастровая стоимость определяется оценщиком, в частности, для целей налогообложения.

Приказ Федеральной службы охраны Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 621 «О внесении изменений в Инструкцию, утвержденную приказом ФСО России от 23 ноября 2005 г. № 450 «Об утверждении Инструкции о формировании и ведении реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих органов государственной охраны»

Зарегистрирован 24.11.2017 г. № 48997

Читайте так же:  Приказ о графике работы кафе

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 27.11.17 г.

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 20 июля 2007 г. N 255 г. Москва «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 августа 2007 г.

Регистрационный N 10045

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3456), в соответствии с пунктом 5.2.5 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N36, ст. 3670; 2005, N 22, ст.2121; 2006, N 11, ст. 1182; N 16, ст.1743, ст. 1744; N18, ст. 2005; N 22, ст. 2333; N 32, ст.3569, ст. 3578; 2007, N22, ст. 2642), приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОЦЕНКИ

Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)

1. Настоящий федеральный стандарт оценки разработан с учетом международных стандартов оценки и раскрывает цель оценки, предполагаемое использование результата оценки, а также определение рыночной стоимости и видов стоимости, отличных от рыночной.

2. Настоящий федеральный стандарт оценки является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности.

II. Цель оценки и предполагаемое использование результата оценки

3. Целью оценки является определение стоимости объекта оценки, вид которой определяется в задании на оценку.

4. Результатом оценки является итоговая величина стоимости объекта оценки. Результат оценки может использоваться при определении сторонами цены для совершения сделки или иных действий с объектом оценки, в том числе при совершении сделок купли-продажи, передаче в аренду или залог, страховании, кредитовании, внесении в уставный (складочный) капитал, для целей налогообложения, при составлении финансовой (бухгалтерской) отчетности, реорганизации и приватизации предприятий, разрешении имущественных споров, принятии управленческих решений и иных случаях.

5. При использовании понятия стоимости при осуществлении оценочной деятельности указывается конкретный вид стоимости, который определяется предполагаемым использованием результата оценки.

При осуществлении оценочной деятельности используются следующие виды стоимости объекта оценки:

6. При определении рыночной стоимости объекта оценки определяется наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на дату оценки на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:

одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;

стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;

объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки;

цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;

платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

Возможность отчуждения на открытом рынке означает, что объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов, при этом срок экспозиции объекта на рынке должен быть достаточным для привлечения внимания достаточного числа потенциальных покупателей.

Разумность действий сторон сделки означает, что цена сделки — наибольшая из достижимых по разумным соображениям цен для продавца и наименьшая из достижимых по разумным соображениям цен для покупателя.

Полнота располагаемой информации означает, что стороны сделки в достаточной степени информированы о предмете сделки, действуют, стремясь достичь условий сделки, наилучших с точки зрения каждой из сторон, в соответствии с полным объемом информации о состоянии рынка и объекте оценки, доступным на дату оценки.

Отсутствие чрезвычайных обстоятельств означает, что у каждой из сторон сделки имеются мотивы для совершения сделки, при этом в отношении сторон нет принуждения совершить сделку.

7. Рыночная стоимость определяется оценщиком, в частности, в следующих случаях:

— при изъятии имущества для государственных нужд;

— при определении стоимости размещенных акций общества, приобретаемых обществом по решению общего собрания акционеров или по решению совета директоров (наблюдательного совета) общества;

— при определении стоимости объекта залога, в том числе при ипотеке;

— при определении стоимости неденежных вкладов в уставный (складочный) капитал;

— при определении стоимости имущества должника в ходе процедур банкротства;

— при определении стоимости безвозмездно полученного имущества.

8. При определении инвестиционной стоимости объекта оценки определяется стоимость для конкретного лица или группы лиц при установленных данным лицом (лицами) инвестиционных целях использования объекта оценки.

При определении инвестиционной стоимости, в отличие от определения рыночной стоимости, учет возможности отчуждения по инвестиционной стоимости на открытом рынке не обязателен.

9. При определении ликвидационной стоимости объекта оценки определяется расчетная величина, отражающая наиболее вероятную цену, по которой данный объект оценки может быть отчужден за срок экспозиции объекта оценки, меньший типичного срока экспозиции для рыночных условий, в условиях, когда продавец вынужден совершить сделку по отчуждению имущества.

При определении ликвидационной стоимости, в отличие от определения рыночной стоимости, учитывается влияние чрезвычайных обстоятельств, вынуждающих продавца продавать объект оценки на условиях, не соответствующих рыночным.

10. При определении кадастровой стоимости объекта оценки определяется методами массовой оценки рыночная стоимость, установленная и утвержденная в соответствии с законодательством, регулирующим проведение кадастровой оценки.

Кадастровая стоимость определяется оценщиком, в частности, для целей налогообложения.

Утверждены новые Федеральные стандарты оценки №1, 2 и 3

Опубликованы приказы Министерства экономического развития России на официальном сайте ведомства. Приказы утвердили «новые» федеральные стандарты оценки:

  • №1 «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению»,
  • № 2 «Цель оценки и виды стоимости»
  • и ФСО № 3 «Требования к отчету об оценке».

Первый стандарт вы найдете в приложении к Приказу Министерства экономического развития РФ № 297 от 20 мая 2015 года. Скоро утратит силу предыдущий подобный приказ — № 256 от 20 июля 2007 года. Новый текст, как и прежний определит общие понятия оценочной деятельности, подходы к проведению оценки и основные требования к процедуре, применяемые всегда в оценочной деятельности. С одной лишь разницей – текст усовершенствован на современный лад и адаптировать под нужды действующего законодательства.

Второй – в тексте Приказа № 298 от 20 мая, который «заменит» утративший силу приказ Министерства экономического развития России № 255 от 20 июля 2007 года. ФСО №2 раскрывает цели оценки, предположительное применение её результатов, определение видов стоимости (рыночной и отличных от неё).

Читайте так же:  Иск о признании нарушенного права

Федеральный стандарт оценки №3 утвержден Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 299 от 20 мая 2015 года. Прежний приказ ведомства ждет признание утратившим силу — № 254 от 20 июля 2007 года.

ФСО № 3 устанавливает основные требования к отчету об оценке (к его составлению и содержанию), к информации, которая используется в отчете, к описанию в отчете применённой методологии и расчетах.

Все приказы Минэкономразвития России вступят в силу только после вступления в силу приказов ведомства о признании утратившими силу предыдущие стандарты ФСО №1, 2 и 3.

Эти федеральные стандарты не менялись с 2007 года. Чего не скажешь о ФСО № 7 «Оценка недвижимости» — был введен 25 сентября 2014 г. приказом Министерства экономического развития и торговли РФ №611.

Федеральный стандарт №5 об экспертизе отчетов последний раз утверждался в 2011 г. приказом № 328 от 4 июля. А ФСО №6 «Требования к уровню уровне знаний эксперта саморегулируемой организации оценщиков» – приказом № 628 от 7 ноября 2011 года.

Федеральный стандарт №4 – «Определение кадастровой стоимости» утвержден приказом № 508 от 22 октября 2010 года. Как показывает практика (рост числа заявлений об оспаривании кадастровой оценки объектов недвижимости), ФСО №4 не состоятелен. И вполне возможно, что заменят и его (или просто внесут изменения). На данный момент уже разработан проект Министерством экономического развития РФ Федерального закона «О государственной кадастровой оценке». Он размещен на Едином портале для публичного обсуждения законопроекта. Если закон будет принят, в след за ним последую т и другие изменения. Не зря в Правительстве России и на местах (в субъектах РФ) поднимался вопрос о пересмотре существующих методологических подходов к определению кадастровой стоимости недвижимости.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ

Обсудить в Форуме — ФСО-1

  • ФСО-2 : Приказ Минэкономразвития России «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)» от 20 июля 2007 года N 255
  • Обсудить в форуме — ФСО-2

    Обсудить в форуме — ФСО-3

    Обсудить в форуме — ФСО-4

    Обсудить в форуме — ФСО-5

    Обсудить в форуме — ФСО-6

    Обсудить в форуме — ФСО-7

    Обсудить в форуме — ФСО-11

    Основные нормативные акты по оценке

    Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 декабря 1998 г. N 52 Об утверждении квалификационной характеристики по должности «ОЦЕНЩИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

    Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 1996 г. N 11 Об утверждении квалификационной характеристики по должности «оценщик (эксперт по оценке имущества)»

  • ВНИМАНИЕ: С 01 января 2008 года в соответствие с Постановлением Правительства РФ N 765 от 08 ноября 2007 года ПП РФ N 519 «Об утверждении стандартов оценки» (вместе со Стандартами оценки) — УТРАТИЛО СИЛУ . С 01.01.08 применяются стандарты, утвержденные Минэкономразвития России, а также стандарты и правила СРО.
  • Экспертно-консультативный совет по оценочной деятельности при Минэкономразвития России

    Протокол заседания от 12.09.07 N 6-АП Экспертно-консультативного совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития России (*.pdf, 515 Кбайт)

    Протокол I заседания рабочей группы по разработке проекта федерального стандарта оценки «Оценка бизнеса (ФСО N 5)» от 04.10.07 N 001/РГ Экспертно-консультативного совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития России (*.pdf, 144 Кбайт)

    Протокол совещания у Статс-секретаря – заместителя Министра экономического развития и торговли Российской Федерации А.В. Поповой по вопросам проведения Росимуществом экспертизы отчетов об оценке приватизируемого федерального имущества (N 17-АП от 18 октября 2007 года)

    Протокол II заседания рабочей группы по разработке проекта ФСО «Оценка недвижимости (ФСО N 6)» от 06.11.07 N 006/РГ Экспертно-консультативного совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития России (*.pdf, 512 Кбайт)

    Фоторепортаж с заседаний рабочей группы по разработке проекта ФСО-7 «Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов» Экспертно-консультативного совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития России (01 и 13 ноября 2007 года, г.Москва). Все фото одновременно.

    Протокол IX заседания Экспертно-консультативного совета по оценочной деятельности — о проектах федеральных стандартов оценки и вопросы кадастровой оценки. (N 22-АП от 07 декабря 2007 года)

    В первой части справочника «Финансово-экономическая судебная экспертиза» приведены основные организационно-процессуальные аспекты назначения финансово-экономической судебной экспертизы.

    Вторая часть содержит справочную информацию о негосударственных судебно-экспертных организациях и экспертах — физических лицах. Все представленные эксперты являются оценщиками и аудиторами, имеющими стаж работы свыше 5 лет, являющимися членами СОЮЗА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ и прошедшими повышение квалификации по программе «Финансово-экономическая судебная экспертиза» в Российской Академии правосудия при Верховном Суде и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации и Московской государственной юридической академии имени О.Е.Кутафина, 20 из которых — профессора и кандидаты наук.
    Настоящее издание разработано для следователей, судей, адвокатов, практикующих экспертов.

    Внесудебная экспертиза порой является решающим доказательством отсутствия состава преступления, квалифицируемого по ст.146 УК РФ
    (Костин А.В., к.э.н., судебный эксперт, тел: +7(916)105-81-04, e-mail — [email protected], skype — kostin.alexander)


    Библиотека LABRATE.RU. Правила копирования и цитирования материалов сайта, форума, электронных рассылок. Размещение кнопок и баннеров.

    Минэкономразвития утвердил федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)»

    Федеральный стандарт оценки разработан с учетом международных стандартов оценки и раскрывает цель оценки, предполагаемое использование результата оценки, а также определение рыночной стоимости и видов стоимости, отличных от рыночной. Стандарт является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности.

    Целью оценки является определение стоимости объекта оценки, вид которой определяется в задании на оценку. Результатом оценки является итоговая величина стоимости объекта оценки. Данный результат может использоваться при определении сторонами цены для совершения сделок или иных действий (для целей налогообложения, при составлении финансовой (бухгалтерской) отчетности, реорганизации и приватизации предприятий, разрешении имущественных споров, принятии управленческих решений и иных случаях).

    При использовании понятия стоимости при осуществлении оценочной деятельности указывается конкретный вид стоимости, который определяется предполагаемым использованием результата оценки.
    При осуществлении оценочной деятельности используются следующие виды стоимости объекта оценки: рыночная стоимость; инвестиционная стоимость; ликвидационная стоимость; кадастровая стоимость.

    Приказ Минэкономразвития России от 20 мая 2015 г. № 298 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)».

    На сайте Минэкономоразвития России опубликован приказ Минэкономразвития России от 20 мая 2015 г. № 298 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)». Настоящий приказ вступает в силу после вступления в силу приказа Минэкономразвития России о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 255.

    Федеральный стандарт оценки раскрывает цель оценки, предполагаемое использование результата оценки, а также определение рыночной стоимости и видов стоимости, отличных от рыночной стоимости.