Институт безопасности дорожного движения экспертиза

На главную страницу

СПбГАСУ добавил(-а) 4 новых фото.

ИНСТИТУТ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Институт безопасности дорожного движения (ИБДД) при СПбГАСУ создан в 2006 г. как комплексный научно-исследов ательский, образовательный и методический центр для содействия повышению эффективности системы обеспечения безопасности дорожного движения (БДД) Санкт-Петербург а и Ленинградской области. При ИБДД действуют Центр повышения квалификации (ЦПК) и автомобильно-те хническая школа (АТШ).
ИБДД проводит экспертизу и оценку технического состояния и иных характеристик транспортных средств (ТС), их составных частей и связанных с дорожным движением ситуаций, включая дорожно-транспо ртные происшествия (ДТП), и выдает соответствующие заключения; участвует в работе профильных комиссий, организует конференции, выставки и семинары-тренин ги по БДД и участвует в них; реализует образовательные программы по переподготовке и повышению квалификации в своей области.

Институт выполняет следующие работы:

• определение технических характеристик ТС;
• заключение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств;
• заключение по нормам расхода ГСМ;
• заключение по качеству ТО и ремонта ТС и их составных частей;
• оценка стоимости ТС для судебных органов, страховых компаний, нотариата, продажи, дарения, раздела имущества, списания, переоценки и других целей;
• идентификация типа ТС для таможни;
• пожаро- и электротехничес кая экспертиза ТС;
• экспертиза дефектов шин и колес в эксплуатации;
• автотехнические , транспортно-тра ссологические, дорожные и ситуационные экспертизы при расследовании ДТП;
• оценка ущерба после ДТП и других повреждений;
• опрос с использованием полиграфа (детектор лжи) свидетелей или участников ДТП;
• определение технического состояния основных средств (машины, оборудование, ТС) для списания.

• в работе различных комиссий Министерства образования и науки РФ, Администраций Санкт-Петербург а и Ленинградской области, фондов БДД;
• в разработке региональных программ обеспечения БДД Санкт-Петербург а и Ленинградской области;
• в работе Некоммерческого партнерства организаций «Технический контроль и диагностика»;
• в организации ежегодных международных выставок и форумов: «Авто + Автомеханика Санкт-Петербург », «Автопромышленн ый форум» и «Охрана и безопасность».

• международные научно-практиче ские конференции по проблемам организации и безопасности дорожного движения в крупных городах и участвует в них;
• деловые программы автомобильных и других выставок в Санкт-Петербург е по формату «B to B» и «B to G» по вопросам БДД;
• семинары-тренин ги по реконструкции и автоматизирован ному анализу ДТП.

1900013, Санкт-Петербург , Курляндская ул., д. 2/5, каб. 346 «а-К»
Тел.: (812) 575-01-93; 575-13-11
Автомобильно-те хническая школа, тел.: (812) 251-92-28

Эксперт-техник по технической экспертизе АМТС

Дополнительная информация

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года N 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств», а так же во исполнение статьи 20 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» для проведения независимой технической экспертизы транспортного средства с целью установления обстоятельств влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельца транспортного средства можно привлекать только эксперта-техника, состоящего в реестре экспертов-техников, или экспертную организацию, имеющую в штате не менее одного эксперта-техника.

Читайте так же:  Медицинское заключение для усыновления и опеки 2018

Экспертом-техником может быть признано физическое лицо прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников при Министерстве юстиции РФ. Для успешного прохождения аттестации, как показывает практика, наиболее целесообразно пройти соответствующую профессиональную переподготовку по программе «Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортных средств». Программа подготовки экспертов-техников, по которой осуществляется подготовка в Государственном архитектурно-строительном университете в Центре повышения квалификации Автомобильно-дорожного факультета, соответствует требованиям Приказа Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 28 января 2009 года № 14/24/58 «Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников», а так же требованиям Федерального 3акона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Институт безопасности дорожного движения (ИБДД)

Институт создан в 2006 г.

Институт безопасности дорожного движения (БДД) – комплексный научно-исследовательский, образовательный и методический центр, содействующий повышению эффективности системы обеспечения безопасности дорожного движения Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Институт выполняет следующие работы:

  • заключение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств;
  • оценка ущерба после ДТП и других повреждений;
  • оценка стоимости ТС для судебных органов, страховых компаний, нотариата, для продажи, дарения, раздела имущества, списания, переоценки и других целей;
  • автотехнические, транспортно-трассологические, дорожные и ситуационные экспертизы при расследовании ДТП;
  • опрос с использованием полиграфа (детектор лжи) свидетелей или участников ДТП;
  • экспертиза дефектов шин и колес в эксплуатации;
  • заключения по нормам расхода ГСМ;
  • заключения по качеству ТО и ремонта ТС и их составных частей;
  • определение технических характеристик ТС;
  • идентификация типа ТС для таможни;
  • пожаро-и электротехническая экспертиза ТС;
  • определение технического состояния основных средств (машины, оборудование, ТС) для списания.

ИБДД участвует:

  • в работе различных комиссий Министерства образования и науки РФ, Администраций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, фондах БДД;
  • в разработке региональных программ обеспечения безопасности дорожного движения Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • в работе Некоммерческого партнерства организаций «Технический контроль и диагностика»;
  • в организации ежегодных международных выставок и форумов: «Авто + Автомеханика Санкт-Петербург», «Автопромышленный форум» и «Охрана и безопасность».

ИБДД организует:

  • международные научно-практические конференции по проблемам организации и безопасности дорожного движения в крупных городах;
  • деловые программы автомобильных и других выставок в Санкт-Петербурге по формату «B to B» и «B to G» по вопросам безопасности дорожного движения;
  • семинары-тренинги по реконструкции и автоматизированному анализу дорожно-транспортных происшествий.

Научно-образовательный центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства

1.Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства

2.Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства

Экспертиза ДТП

Эксперитиза АТС

Образовательная деятельность

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

1. Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта;

2. Контролер технического состояния автотранспортных средств;

3. Контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта;

4. Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения;

Читайте так же:  Договор стройконтроль

5. Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных

6. Повышение квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации;

7. Повышение квалификации исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов.

Институт безопасности дорожного движения экспертиза

Целью дорожной экспертизы является оценка технического состояния дороги и дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия(ДТП). Она включает в себя исследование технического состояния автомобильной дороги, нанесения разметки, установки дорожных знаков и сооружений. Также данный вид экспертизы призван установить все причины и условия, которые послужили причиной возникновения и развития ДТП, включая и те, которые вызваны некачественным проектированием исследуемого участка дороги.

Дорожная экспертиза требуется в двух случаях:

  1. Если требуется доказать, что ДТП произошло из-за плохого качества дорог и некачественного ремонта дорожных покрытий.
  2. Если необходимо провести независимую оценку ущерба, причиненного дорожному полотну в результате ДТП.

В рамках проведения дорожной экспертизы изучают:

  • ширину проезжей части, ширину обочин и других дорожных сооружений;
  • радиусы кривых в плане, продольные и поперечные профили дороги;
  • дефекты и сцепные свойства дорожных покрытий;
  • соответствие нормативным актам зимнего и летнего содержания автомобильной дороги;
  • наличие и соответствие стандартам обязательных дорожных знаков, разметки, светофоров, заградительных устройств и т.п.

В ходе вышеперечисленных исследований устанавливают вероятность возникновения ДТП с учетом тех дорожных условий, которые могли способствовать или способствовали развитию данной аварийной ситуации.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (812) 251-42-02

Институт безопасности дорожного движения экспертиза

Автотовароведческая экспертиза

Автотовароведческая (оценочная) экспертиза позволяет определить рыночную стоимость ТС, в том числе для оформления документов дарения и наследования, стоимость восстановительного ремонта АМТС и запасных частей, а также размер утраты товарной стоимости. С помощью данного вида исследования можно оценить качество изготовления и ремонта автомототранспортных средств, проверить соответствие расчета затрат на восстановление автомототранспортных средств действующим нормативным документам, определить характер повреждений автомототранспортных средств и способы их устранения.

Основные вопросы, решаемые автотовароведческой экспертизой
При определении стоимости восстановительного ремонта ТС:

  • определение стоимости восстановительного ремонта поврежденных легковых ТС иностранного и российского производства с целью возмещения ущерба;
  • определение стоимости восстановительного ремонта поврежденных грузовых ТС иностранного и российского производства с целью возмещения ущерба;
  • определение стоимости восстановительного ремонта поврежденных автобусов иностранного и российского производства с целью возмещения ущерба.

При определении рыночной стоимости объектов оценки:

  • определение рыночной и другой стоимости ТС (легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы, спецтехника, прицепы, полуприцепы) иностранного и российского производства для различных целей;
  • определение рыночной и другой стоимости строительной и специальной техники для различных целей;
  • определение рыночной и другой стоимости машин и оборудования для различных целей;

Перечень документов необходимых для проведения оценки ущерба ТС в ИБДД :

  1. Паспорт ТС.
  2. Свидетельство о регистрации ТС.
  3. Справка ГИБДД с первичными повреждениями (справка выдается сотрудниками ГИБДД на месте ДТП).
  4. Нотариально заверенная доверенность на право управления и распоряжения ТС.
  5. Доверенность на право проведения оценки (если собственником является юридическое лицо).

Перечень документов необходимых для проведения оценки рыночной стоимости ТС в ИБДД:

  1. Паспорт ТС.
  2. Свидетельство о регистрации ТС.
  3. Нотариально заверенная доверенность на право управления и распоряжения транспортным средством
  4. Доверенность на право проведения оценки с указанием цели оценки (если собственником является юридическое лицо).
Читайте так же:  Штраф за не пропустил пешехода 2018

Более подробную информацию можно получить по телефону:

(812) 575-94-06 – специалист Войтко Александр Михайлович

Институт безопасности дорожного движения экспертиза

Экспертиза ГСМ заключается в лабораторном исследовании представленных образцов химического вещества на предмет определения его состава, качественных характеристик, происхождения и иных свойств. Она проводится с целью установления обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дел, связанных с совершением дорожно-транспортного происшествия(ДТП), поджога, хищения, для установления видовой принадлежности, сорта, марки нефтепродуктов и т.д.
Лабораторное исследование выполняет следующие задачи:

  • обнаружение следов нефтепродуктов, нефти и ГСМ, невоспринимаемых органами чувств человека;
  • идентификация вещества неизвестного происхождения;
  • определение вида нефтепродукта, исходя из существующих классификаций;
  • установление тождества сравниваемых нефтепродуктов или ГСМ;
  • выявление факта принадлежности изучаемых образцов к одной группе(установление признаков, которые могут свидетельствовать об общем источнике происхождения веществ, одинаковых условиях эксплуатации и хранения).

Для проведения экспертизы ГСМ необходимо предоставить:

  1. Изъятые должным образом объекты для исследования.
  2. Жидкости помещаются в стеклянную тару с пластиковой или стеклянной пробкой.
  3. Предметы, на которых предположительно имеются следы нефтепродуктов нужно упаковать в полиэтиленовую пленку.
  4. Вещества, которые были обнаружены на почве, асфальте, необходимо собрать с помощью чистого марлевого тампона.

Все основные и контрольные образцы снабжаются пояснительными записками, на которых по возможности излагается вся значимая информация о представленных объектах.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (812) 575-13-11 – специалист Лукьянов Сергей Владимирович.

Институт безопасности дорожного движения экспертиза

Деятельность института

Институт безопасности дорожного движения (ИБДД) является внебюджетным структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ), осуществляющим деятельность в сфере научного, методического, экспертного, образовательного, и информационного обеспечения безопасности дорожного движения (БДД).
ИБДД является ведущим научно-методическим, экспертным и образовательным центром в системе обеспечения безопасности дорожного движения г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Институт проводит более 15 видов различных экспертиз:
автотехническая, транспортно-трассологическая, дорожно-транспортная, ситуационная и другие.

Мы профессионально
проводим более 15
видов технических
экспертиз

ЦПК АДФ является ведущим
научно-методическим,
экспертным и
образовательным
центром

ИБДД организует
проведение регулярных
международных
научно-практических
конференций

Институт безопасности дорожного движения (ИБДД) является внебюджетным структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ), осуществляющим деятельность в сфере научного, методического, экспертного, образовательного, и информационного обеспечения безопасности дорожного движения (БДД).
ИБДД совместно с Центром повышения квалификации Автомобильно-дорожного факультета (ЦПК АДФ) является ведущим научно-методическим, экспертным и образовательным центром в системе обеспечения безопасности дорожного движения г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Специалисты Института

Евтюков Сергей Аркадьевич

Директор ИБДД СПбГАСУ,
заведующий кафедрой наземных транспортно-технологический машин,
доктор технических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы,
эксперт-техник (№ 1426 в реестре Министерства юстиции РФ)

Олещенко Елена Михайловна

Директор Центра повышения квалификации Автомобильно-дорожного факультета (ЦПК АДФ),
доцент кафедры транспортных систем,
кандидат технических наук, доцент

Кравченко Павел Александрович

научный руководитель ИБДД СПбГАСУ,
профессор кафедры наземных транспортно-технологический машин,
доктор технических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы.

Добромиров Виктор Николаевич

заместитель директора ИБДД СПбГАСУ,
профессор кафедры наземных транспортно-технологический машин,
доктор технических наук, профессор, эксперт-техник
(№ 1417 в реестре Министерства юстиции РФ).