Что такое лицензия cdl

CDL Classifications

Pass Your CDL Written Exam with DMV Cheatsheets!

Get answers, save time and pass your CDL exam test the first time around. DMV Cheat Sheets advantages:

  • Use Your Computer, Tablet or Mobile Phone
  • Study When and Where You Want
  • 24/7 Online Access
  • Simply print and pass or your money back guaranteed

Get Your Test Answers Now!

To drive certain types of commercial motor vehicles in the United States, the federal government requires drivers to possess a commercial driver’s license (CDL). These licenses, however, are not all created equal.

The type of vehicle you intend to operate dictates your CDL classification, and vice versa. Classes for commercial driver licenses are:

  • Class A.
  • Class B.
  • Class C.

Each CDL classification is distinguished by the vehicle’s gross vehicle weight rating (GVWR) among other items. Keep in mind that the CDL classification you apply for will determine not only the type of vehicle you are allowed to drive, but also which endorsements you may be required to obtain.

Here is a breakdown for each CDL classification and the examples of vehicles you may be allowed.

What is a Class A CDL?

A Class A commercial driver’s license is required to operate any combination of vehicles with a gross combination weight rating (GCWR) of 26,001 lbs. or more, to include a towed vehicle that is HEAVIER than 10,000 lbs.

While your towing allowances will depend on which endorsements you obtain, a few of the vehicles you MAY be able to drive with a Class A CDL (with proper endorsements) include:

  • Tractor-trailers.
  • Truck and trailer combinations.
    • Double and triple trailers.
  • Tractor-trailer buses.
  • Tanker vehicles.
  • Livestock carriers.
  • Flatbeds.

In addition, a Class A license may allow you to drive some Class B and Class C vehicles as long as you possess the correct endorsements.

What is a Class B CDL?

A Class B commercial driver license is required to operate:

  • A single vehicle with a GVWR of 26,001 lbs. or heavier.
    AND/OR
  • Any vehicle as described above that is towing another vehicle weighing UP TO 10,000 lbs.

As with Class A licenses, you may be required to possess specific endorsements to operate some vehicles with a Class B license. Some of the vehicles you may be allowed to operate (with the right endorsement) include:

  • Straight trucks.
  • Large buses, including:
    • City buses.
    • Tourist buses.
    • School buses.
  • Segmented buses.
  • Box trucks, such as:
    • Delivery drivers.
    • Couriers.
    • Furniture delivery.
  • Dump trucks with small trailers.

In addition, a Class B license may allow you to operate some Class C vehicles if you possess the correct endorsements. For more information, visit our guide to CDL endorsements.

What is a Class C License?

A Class C commercial driver’s license may be required if:

  • The vehicle you intend to drive does not meet the criteria described for either a Class A or Class B license.
    AND
  • Is meant to transport EITHER:
    • At least 16 passengers (to include you, the driver).
      OR
    • Hazardous material (HAZMAT) as laid out by federal guidelines.

Examples of vehicles you might be able to operate with a Class C CDL (with proper endorsement) include:

  • Small HAZMAT vehicles.
  • Passenger vans.
  • Combination vehicles not described in class A or B.
    • EXAMPLE: A small truck towing a trailer.

Что такое лицензия cdl

Работа дальнобойщиков (Трака) в США

На сегодня, рынок грузоперевозок в стране обеспечивает работой около 9 млн. человек; из которых 3.5 млн. — водители фургонов. В компании UPS, например, работают 60 тыс. водителей. Для сравнения — в Канаде — около 250,000 «трак-драйверов».

В США действует около полумиллиона компаний, занимающихся грузоперевозками. Из них 82% — это небольшие компании, имеющие в наличии 6 и менее траков и, ежегодный доход от этого бизнеса колеблется в пределах 255.5 млрд долларов.

Сколько платят водителям траков в США?

Бюро трудовой статистики (Bureau of Labor Statistics) предусматривает зарплату дальнобойщиков от $30 до $90 тысяч в год. Заработок в первую очередь зависит от квалификации и опыта работника. Естественно, водитель, перевозящий опасные химические вещества из Нью-Йорка в Калифорнию получает намного больше, чем, например, его коллега, занимающийся транспортировкой замороженной рыбы из Нью-Джерси в Пенсильванию.

В крупных компаниях вроде Microsoft или IKEA зарплата профессиональных дальнобойщиков может достигать $1 — $3 за милю. Естественно, сумма заработка напрямую зависит от трудового стажа и возраста. Однако, для начинающего «тракиста» 40-50 центов за милю — уже счастье. В случае, если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать от 3 до 10 тыс. в месяц.

Зачастую, компании не рискуют нанимать водителей, моложе 25 лет, хотя закон позволяет даже 18-летним водителям садиться за руль.

Согласно американскому трудовому законодательству, водитель может вести трак не более 11 часов подряд. После этого, ему требуется как минимум 10-часовой перерыв. В соответствии с этим правилом, установленным еще в 1985 году, работодателями рассчитываются дистанции и сроки поездки.

Опасная профессия водителя

Водители трака стоят на девятом месте в списке самых опасных профессий в США (на восьмом месте – электрики, на десятом — таксисты). По статистике, на 100 тысяч дальнобойщиков приходится 26.5 смертельных случаев в год. Чаще всего они погибают из-за нарушения элементарных правил техники безопасности. Водители траков могут заснуть за рулем после 20-25 часов непрерывного вождения, превысить скорость, несерьезно отнестись к легко воспламеняющимся и опасным грузам. Если бы не эти грубые нарушения, работа дальнобойщиков считалась бы едва ли не самой безопасной.

Как только вы дочитаете это до конца, в стране попадет под колеса большегруза, как минимум один человек. Самые опасные в этом смысле штаты — Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

Как стать водителем трака?

Каждый водитель трака в Америке обязан обладать лицензией CDL. Помимо этого, он должен досконально знать правила транспортировки специфических грузов.
В США дальнобойщиков обычно разделяют на 6 основных категорий: Auto Haulers занимаются доставкой легковых автомобилей, мотоциклов и громоздкой сельскохозяйственной техники. Dry Van Drivers перевозят нескоропортящиеся товары в закрытых фурах.

Flat Bed Drivers специализируются исключительно на транспортировке больших однотипных изделий (например, стальных труб или древесины) в полуоткрытых контейнерах.

Читайте так же:  Договор о материальной ответственности с продавцом образец бесплатно

Водители LTL (в переводе Less than Truck Load – груз легче, чем вес грузовика) перевозят товары на небольшие расстояния и обычно разгружают их самостоятельно.

Водители категории reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Tanker drivers имеют дело с жидкостью (например, бензином), находящейся в специальных цистернах.

Желающие получить лицензию CDL, позволяющую пересекать страну вдоль и поперек, должны достичь 21 года. В ряде штатов возрастной ценз понижается до 18 лет. Обучение и получение прав для дальнебоя в США занимает от 2 недель до 9 месяцев. Стоимость — от $1,500 и выше.

Особо стоит сказать о прекрасном сервисе для водителей траков на американских дорогах. АТА, наряду с рядом других организаций, строго следит за тем, чтобы дальнобойщики, находясь в любой точке Соединенных Штатов, без проблем могли найти поблизости место для парковки, отель, ресторан или закусочную.
Сегодня практически все крупные компании снабжают траки системами навигации, спутниковыми телефонами и маячками, помогающими отследить местоположение машины и ее водителя в любой точке страны. Так что заблудиться дальнобойщикам на американских дорогах сложно.

Applying for a New CDL

Pass Your CDL Written Exam with DMV Cheatsheets!

Get answers, save time and pass your CDL exam test the first time around. DMV Cheat Sheets advantages:

  • Use Your Computer, Tablet or Mobile Phone
  • Study When and Where You Want
  • 24/7 Online Access
  • Simply print and pass or your money back guaranteed

Get Your Test Answers Now!

Choose Your State

Earning and keeping a commercial driver’s license (CDL) is an investment of time, energy and experience. Yet, as with most professional licenses, holding a CDL proves that you can do something not everyone can. You can operate certain types of vehicles that are off limits to regular drivers.

Commercial Drivers Practice Tests (CDL)

We offer a series of DMV Practice tests to help you prepare for your Commercial Driver License test. In addition to carefully studying your state’s driver handbook, these tests will give you an idea about the types of questions you may see on the actual written test.

  • 100 Questions — Unlimited Tests $14.95
  • 50 Questions — Unlimited Tests $9.95

Still, that does not change the fact that earning one takes work and involves reams of reading material that tends to be written in the infamous legal prose―especially the documents describing CDL application procedures. That’s when you can turn to us!

DMV.ORG creates fun-to-read guides that break down the often complicated process of applying for a commercial driver’s license (CDL) into simplified steps.

The federal government has set policy across the board of what defines a commercial vehicle and license. Yet for the most part, states still handle the application and testing for those seeking a CDL. Poring over the federal or your state’s handbooks can sometimes leave you scratching your head.

DMV.ORG can save you the hassle of searching for the «how,» «what,» «when,» and «where» throughout the multiple books and forms. You have all you need to know listed in one place, in the order that each step must be completed.

It’s stressful enough having to take the bevy of tests that are part of obtaining a CDL, and then there are the hours upon hours of practice time behind the wheel that you’ll need to endure when attempting to tackle chauffeur license test questions. So why should you struggle over the details of the application process?

США, Майами. Профессия трак драйвер (дальнобойщик), как получить CDL — права на трак

Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.

Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.

Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.

На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.

Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).

Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.

Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.

Читайте так же:  Штраф в сэс

Устала я отдавать, значит, клиентов посторонним людям и решила, что, наверно, уже пора этим самой заняться. Не так уж там и все сложно, учитывая то, что я уже в этой сфере кручусь. И я решила начать с себя, получив CDL. Я уже начала этот процесс и нахожусь, можно сказать, на середине.

Данный процесс состоит из 3 этапов:

1) прохождение медкомиссии. Необходимо получить заключение от врача о том, что мы годны к управлению траком;

2) сдача теоретической части;

3) сдача вождения – практической части.

Медицинскую справку я уже получила. Она представлена в виде нескольких листов формата А4. В ней находится наша информация. И вот мне еще что-то в пластиковый пакетик положили, я этой справкой потом пользовалась в DMV (Department of Motor Vehicles – Департамент автотранспорта), там ее сотрудники доставали из пакетика. Но приносить надо все документы вместе.

Чтобы получить медицинскую справку, надо пойти к врачу. Его офис и соответствующий список информации у меня есть, если кому надо. Получение справки не занимает много времени. Я, наверно, приехала к 9 часам утра и уже в 13 часов я была свободна, то есть где-то 4 часа ушло на получение этой справки. У меня там взяли анализы, проверили их сразу на месте, сказали, что все нормально. Меня осмотрел доктор, послушал с помощью стетоскопа, как работает сердце. Зрение проверили, слух проверили. Водили какой-то штукой перед глазами – что они там проверяют, не знаю. Попросили встать и поднять ручки вверх, опуститься – позвоночник проверяли, наверно, я не знаю.

В общем, ничего там сложного нет. И эту медкомиссию сдают если не все, то почти все. Наверно, только на зрении там можно провалиться, или если совсем по-английски не понимаешь, потому что врач много болтает на английском.

Я попутно взяла группу из двух парней, просто экспериментально веду их параллельно с собой. Мы вместе поехали на медкомиссию. Все справились, то есть они без проблем… Ну как, я пришла и сказала им, что будут спрашивать это, это, это, поэтому не запутайтесь. Они нормально все сделали (один из них совсем без знания английского), прошли эту медкомиссию без проблем, все годные оказались.

Следующий этап – это сдача теоретической части. Теоретическая часть включает в себя 3 теста. Каждую из них нам нужно дома выучить и прийти в офис DMV (куда мы идем получать обычные права, туда же мы приходим сдавать 3 теста на CDL).

Что это за 3 теста:

– General Knowledge (общие знания). Этот тест самый обширный, он, я думаю, считается самым сложным по этой причине. В нем около 300 вопросов, ответы на которые нужно выучить. Вопросы касаются общих знаний, техники безопасности, устройства трака, каких-то ситуаций на дорогах.

Этот тест мне дался немножечко, наверно, проще, чем другим, потому что ответы на многие вопросы я уже знала из своей основной специфики. Например, вопросы о переключении дальнего света на ближний, как быть в той или иной ситуации. Ответами на эти же вопросы я обучаю своих клиентов, когда они получают обычные права, то есть, конечно, я знаю их хорошо. Поэтому в данной части теста мне, наверно, было процентов на 15 проще, эти 15 процентов вопросов я уже знала.

Другие вопросы, конечно, пришлось поучить. Много новых терминов, которые я не знала. Много, естественно, было тех, которые я знала по своей основной работе (вот эти все дорожные термины). Мне, конечно, было проще. Я смотрю на моих парней: они не знают этих слов, которые для меня уже являются элементарными. И опять же, поверх них у меня было еще много слов, которые добавились по этой грузовой специфике.

Значит, тест General Knowledge, как правило, нужно проходить первым, потому что в системах DMV он часто забит первым. Пока мы его не сдадим, мы не можем идти дальше. Но люди любят сдавать этот тест в последнюю очередь, потому что он сложнее, и идут сначала сдавать простые. Есть такие офисы DMV, где система не обязует сдавать сперва General Knowledge, а можно начать с более простых тестов. Если у кого-то будут вопросы по поводу того, какая последовательность лучше, я подскажу;

– Air Brakes (пневматические тормоза). Траки оборудованы пневматическими тормозами. Здесь этот тест был для меня абсолютно новым. Он не был таким обширным. Чтобы его сдать, мне нужно было выучить что-то около 80 вопросов. Но тест являлся полностью новым, потому что эти тормоза мы, конечно, в легковых машинах не используем и про них вообще ничего не знаем. Однако пришлось это выучить;

– Combination – этот тест направлен на то, чтобы обучить нас правильно делать сцепку между трейлером и тягачом. Для меня все это тоже было новое, эти все термины, и вообще, как это все происходит, да, я же умею только легковой машиной управлять. Но ничего – выучила. Тест не очень обширный, там тоже около 80 вопросов.

Таким вот образом 3 эти теста я сдала и по их результатам получила permit, он называется Temporary Driving Permit (временное разрешение на управление).

Я прошу прощения, меня отвлекли: по работе надо было поехать вождение сделать. Вот по Флориде побегала-побегала 5 минут, вся кожа уже розовая – добро пожаловать в Америку. Так вот, permit выдается на срок в 180 дней, и в течение этих 180 дней я могу и в школу ходить учиться вождению, а также я могу и просто на дороге водить трак в присутствии какого-то водителя, у которого есть уже полноценные права вот этой грузовой категории.

Таким образом, с медицинской частью я разобралась, с теоретической частью разобралась; теперь у меня остается только школа – вождение. Сегодня я уже через 3 часа лечу в Беларусь, а я все еще вот работаю! Поеду отдохну несколько недель, как раз этому permit будет 2 недели, и можно будет ехать сдавать вождение.

На этом свое видео буду заканчивать, побежала собирать чемоданы. Всем спасибо за просмотры, всем пока!

CDL: аферы продолжаются

За последние три месяца полиция и спецслужбы провели не менее сотни крупных операций по выявлению мошенничеств с коммерческими драйвер-лайсенсами (CDL). Аресты производились по всей стране – начиная с Лос-Анджелеса (Калифорния) и заканчивая Нью-Йорком (Нью-Йорк).

Напомню читателям, что лицензия CDL даёт право на управление большими грузовиками разной модификации (от школьных автобусов до бензовозов). Получить данную лицензию можно примерно за шесть месяцев. Ничего особенно сложного в процессе обучения нет, однако желающих получить CDL преступным путём меньше не становится.

Читайте так же:  Команды адвоката в сампе рп

Другой клиент вообще потерял право водить машину после нескольких спровоцированных аварий и бегства с места преступления (hit and run). Он намеревался устроиться водителем строительной техники. «Трудно представить количество жертв, если бы эти преступники сели за руль траков», — отметили в полиции.

Кроме того, спецслужбы задержали нескольких распространителей секретной информации, используемой на экзаменах для получения коммерческого драйвер-лайсенса. Борцам с кибер-преступлениями пришлось подчистить несколько десятков интернет-форумов и видео-хостингов.

На одном ресурсе была выложена статья под названием «Как получить CDL без подготовки за три недели». В её создании подозреваются экзаменаторы и работники департаментов транспортных средств разных штатов (DMV).

Проведённые спецоперации, скорее всего, обернутся резким ужесточением правил получения CDL. Число мошенничеств наряду с количеством аварий и жертв увеличивается пятый год подряд. Эту тенденцию не могут остановить ни федеральные, ни штатные ведомства.

Так, за прошедшие двенадцать месяцев на дорогах Америки зафиксировано 500 тысяч аварий с участием грузовиков. Около 120 тысяч человек получили серьезные ранения, 4 тысячи человек – скончались.

Можно с уверенностью сказать, что в настоящее время трак является самым опасным транспортным средством на территории Соединённых Штатов.

«Я думаю, что уровень ответственности CDL-водителей должен быть поднят до уровня ответственности пилотов пассажирских самолётов, — говорит Саймон Нэш, эксперт по авариям на дорогах из Коннектикута. – В моей практике ещё никогда не было такого количества глупых и бессмысленных аварий, как в последние годы».

Нэш прав. Вот лишь несколько ноябрьских инцидентов.

В Орегоне пьяный водитель трака сбил нескольких пешеходов и даже не остановился на месте происшествия. О случившемся он узнал на следующий день из телевизионного выпуска новостей.

В Калифорнии заснувший водитель на сильнейшей скорости слетел с моста. Когда грузовик оказался в кювете, владелец CDL-лицензии даже не стал вылезать из кабины. Он продолжал беззаботно спать до тех пор, пока ему на помощь не прилетел вертолёт.

В Небраске трак на протяжении 30 миль ехал по встречной полосе. Он столкнулся лоб в лоб с другим грузовиком.

Во Флориде водитель грузовика попытался проехать под низким мостом, в результате чего снёс всю конструкцию. Он клялся полицейским, что не видел ни одного предупреждающего знака, которых на его пути было аж 12 штук.

Большое количество происшествий и желание властей «затянуть гайки» на CDL-водителях уже привело к массовым акциям протеста по всей стране. Например, на митинге в Вашингтоне трак-драйверы называли себя «самой уязвимой и обделённой категорией транспортных работников». Некоторые жаловались на дискриминацию со стороны полицейских, инспекторов и работодателей.

Многие эксперты в сфере грузоперевозок считают, что в ближайшее время начнётся жёсткое противостояние между трак-драйверами и профсоюзами с одной стороны и правительством и полицейскими с другой стороны.

В американской истории такие периоды уже были. В 50 – 60-х годах права CDL-водителей отстаивал харизматичный профсоюзный лидер Джимми Хоффа, который погряз в различных преступлениях и бесследно исчез (предположительно ликвидирован итальянской мафией). Если времена Хоффы вернутся, то в сфере грузоперевозок может произойти настоящая революция с непредсказуемыми последствиями.

АДВОКАТЫ

ПЕРЕВОДЫ
НОТАРИУС
ПАРАЛИГАЛ

ПЕРЕВОЗКИ

РЕМОНТ В ДОМЕ

УСТАНОВКА
и РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ

ЧАСТНЫЕ
УРОКИ

АВТОШКОЛЫ

ТУР-АГЕНТСТВА
ДОМА ОТДЫХА

САЛОНЫ КРАСОТЫ

ПОСЫЛОЧНЫЙ
СЕРВИС

ПОХОРОННЫЙ
СЕРВИС

КОМНАТЫ

КВАРТИРЫ

ДОМА

БИЗНЕС

РАБОТА: РАЗНОЕ

РАБОТА:
УХОД и УБОРКА

АВТОМОБИЛИ

Полный список
рубрик

Commercial Driver’s License (CDL)

Upcoming Class: CDL Permit Preparation

Dates: September 17, 2018 — November 12, 2018
(No class October 15, 17 and 22)

Days: Monday and Wednesday

Time: 5:30 — 8:30 p.m.

  • Mondays at 9:00 a.m. or Wednesdays at 5:30 p.m.
  • Eligibility to participate in the class is determined by reading test score at orientation.

Columbia Heights/Fridley Adult Education Center
4111 Central Ave NE
South Building
Suite 100
Columbia Heights, MN 55421

Commercial Driver License (CDL)

Contact Information

Admissions Office
308.635.6010
[email protected]

Jolene Martin
Admissions Counselor
308.635.6168
[email protected]

Cole Honstead
Admissions Counselor — Sidney Campus
308.254.7447
[email protected]

Gretchen Foster
Admissions Director
308.635.6183
[email protected]

Program Overview

The CDL Truck Driving program is offered so students can complete the professional skill award in six weeks and then would be ready to take the test for industry certification and receive the CDL license. Industry has approved the curriculum and given full support for this program. The program is offered on our Sidney campus.

Topics covered include basic operation, driving techniques, and maneuvers and controls; maintenance and servicing; rules and regulations; driver awareness; cargo documentation; and hazards, public relations and international travel.

Degrees & Certificates

Commercial Driver License Professional Skill Award

Champlain Valley Educational Services

CV-TEC Quick Links

Download a brief overview of all
CV-TEC CTE Programs.

Commercial Driver’s License (CDL-A) Tractor-Trailer Driving School

Commercial Driver’s License (CDL-A)

The Tractor Trailer Driver Training Program is a 60-hour, experiential program offering in-struction on a variety of topics such as: Introduction to the Tractor Trailer, Vehicle Control Systems, Inspections, Basic Control, Proficiency Development, Safe Operating Procedures, Advanced Operating Procedures, and Street Driving.

Prerequisites

Candidates seeking to enroll in CV-TEC’s COMMERCIAL DRIVER’S LICENSE (CDL-A) must meet the following eligibility requirements:

  1. You must be 21 years of age or older;
  2. You must have obtained a NYS Class A Permit;
  3. You must have obtained a DOT medical examination and Drug Test as per the DMV permitting process;
  4. You must know how to use a “standard” /manual transmission (e.g., regular automobile).

Cost

The cost for taking CV-TEC’s COMMERCIAL DRIVER’S LICENSE (CDL-A) Program is only $4,425. This cost includes:

  1. Use of CV-TEC’s tractor trailer;
  2. Low student-to-teacher ratio (2:1, in-truck instruction);
  3. 60 hours of instruction (includes 30 hours of personal driving time);
  4. All necessary preparation to take the NYS DMV CDL Class A Road Test.

Additional Costs

  1. Optional: $40.00 “Trucking” Textbook;
  2. Separate Road Test fee required by DMV at the time of exam: $40.00.

Enrollment Procedures

To enroll in CV-TEC’s COMMERCIAL DRIVER’S LICENSE (CDL-A), simply:

  1. Present your Driver’s License and Class A Permit at the time of registration;
  2. Present payment at the time of registration. Payment may be made through one or more method, including:
    • Cash
    • Credit Card
    • Agency Sponsorship (e.g., ACCESS-VR, OneWorkSource)
    • Educational Loans (e.g. bank loans)
  3. Complete and submit an application form and the Student Tuition & Fees Payment Agreement

Financial Aid

Information pertaining to Financial Aid and Sallie Mae Loans may be obtained by calling CV-TEC’s loan officer at:
(518) 561-0100 x245

For more information on the CDL Class A Tractor Trailer Driving School, please contact:

James R. McCartney III
Principal, CV-TEC
Plattsburgh Satellite Campus

Champlain Valley Educational Services — 1585 Military Turnpike Ext. — Plattsburgh, NY 12901